0
Отвечен

StarLine D94 GPS GSM

Vladnn 9 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 9 лет назад 6
Устанавливали в декабре 2014. Хундай их35
Раз в два дня срабатывает сигнализация. На брелке отображается открытая дверь, капот и багажник. При этом машину не трогали. Машина звонит на мобилу и шлет смс с оповещением о тревоге. Открывание и закрывание машины с брелка сигнализации не меняет ситуации.
Опрос с брелка все равно показывает открытые дверь, капот и багажник.
Лечится подходом к машине и открыванием и закрыванием всего перечисленного. После этого опрос брелком показывает поочередно закрытые двери и т.д. (по мере перезакрывания. закрыл-опросил. Те элементы, которые не трогал - показывает как открытые)
Таким образом, пока до машины не дойдешь, исправить ситуацию не удастся, и соответственно автозапуск не будет работать. Да и просто задолбает звонками и смс.
На коробке написано CAN 3.1. Обновляли ли установщики до версии 3.2 - не знаю. Скорее всего нет.

Мобильное приложение почему то не позволяет управлять сигналкой -открывание, запуск двигателя и т.д. Через некоторое время после получения команды - пишет что сбой. Или ничего не пишет. Аналогично и с определением местоположения. Но состояние показывает правилно. Т.е. температуру, состояние охранты и т.д.
Статистику перемещения удается смотреть через сайт старлайна.
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Vladnn 9 лет назад
На рассмотрении
Добрый день.
Где именно проводилась установка сигнализации, подскажите, пожалуйста.

2)  GSM-модуль не управляет сигнализацией по телефону
Это поможет.
Сигнализация ставилась у дилера - Агат. Нижний Новгород.
При посещении дилера по проблеме сигнализации, был ими заменен CAN модуль сигнализации.
Уже несколько дней работает без ложных срабатываний.

Мобильное приложение все равно не работает. Операцию по п.2 не производил пока.
Спасибо.
Когда проделаете и проверите, сообщите результат, пожалуйста.
После процедуры согласования заработало управление машиной со смартов.

Получается следующее:

- изначально в новой проданной сигнализации был дефектный CAN модуль.
- установщики не проводили процедуру согласования ни на момент установки, ни после замены.
На рассмотрении
Спасибо.
На данный момент все вопросы мы с Вами решили.
Большое спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho