0
Answered

Хронический глюк (впадание в кому) встроенного GSM-GPRS модуля StarLine D94 GSM

Александр Ольшевский 4 years ago • updated by Назаров Вадим 4 years ago 9
Сигнализацию StarLine D94 GSM купил в августе 2012 г., установил сам ибо есть радиотехническое образование.  ID: NJQTREY01 D94
Где-то через три месяца после установки сигнализация стала уходить в состояние "абонент недоступен". Лечилось это одним способом - отключением питания от основного блока сигнализации с последующей подачей питания. 
Замена штаной сим-карты на свою ничего не дает (пробовал несколько симок).
Выявлена особенность - с включенным режимом GPRS блок уходит в кому в срок от 1 дня до 2-х недель, с выключенным GPRS связь GSM работает до 3-х месяцев и потом опять кома.
Периодически отключать - включать питание - не вариант. Тем более, что не угадаешь, когда он опять словит глюк. У меня стекло разбили и в машину залезли, GSM был в коме, но сигнал на брелок пробил расстояние от стоянки около Меги внутрь торгового комплекса.
И что мне теперь делать? Покупать новую сигнализацию - извините, я D94 купил дюже дорого.
Везти в сервисный центр - не вариант, ибо гарантия кончилась и затруднительно это - посещать сервисный центр за более чем 100 км. 
Купить блок М31(М21) - это отдать еще 6 тысяч. И не гарантия, что он подойдет к моей сиге и будет работать стабильно.
Я надеялся, что столь дорогой продукт будет работать стабильно. Но увы...
Что посоветуете?
GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by Александр Ольшевский 4 years ago
Under review
Александр,здравствуйте.
Гарантия на оборудование - 3 года. Пожалуйста, снимите систему и привезите ее к нам в сервисный центр.Ближайший к вам находится в Москве по адресу ул.Складочная д.1 стр.41
Спасибо за оперативный ответ. Я думал, что гарантия - 1 год. Имеет ли значение, что у меня не осталось чеков продавца?
Допустим, я привезу в Москву блок, отдам его на проверку. Если я получу исправный блок в тот же день - замечательно. Но, вероятно, надо будет приезжать в Москву и забирать блок через N дней. И всё это время машина будет без охраны, что не очень хорошо.
Если есть гарантийный талон, то возьмите его с собой. Подобные работы в нашем московском СЦ стараются производить, как говорится, в присутствие клиента, так что с вероятностью 99% вы заберете систему в тот же день.
Столкнулся с такой же проблемой. Сигнализации  чуть больше года. 2 недели назад отказался работать GSM модуль, при звонке также выдавало "Абонент не доступен", помогло только полное извлечение модуля из блока и повторная установка обратно. Но радость моя продолжалась недолго, через 2 недели модуль снова перестал работать, но на этот раз симптомы другие, звонок проходит, но управление сигнализацией отсутствует, хотя смс о срабатывании например приходят. За год использования я поменял уже
 1.GSM модуль (не работал с момента покупки, заменен по гарантии), замененный отработал год, теперь тоже отвалился.
2. Датчик наклона ( также нерабочий с момента покупки, тоже заменен по гарантии), новый датчик наклона тоже не работает нормальным образом, периодически срабатывает, на текущий момент отключен вообще, официалы разводят руками и не знают что с ним делать.
3. Выкусывал резисторы чтобы побороть ложные срабатывания концевика капота.
Как то многовато недоработок для сигнализации такого класса и за такие деньги.
Могу ли я снова расчитывать на замену неисправных модуля и датчика?
Нужно ли перепрошивать блок сигнализации, если версия ПО уже устаревшая?
У меня GSM работает исправно...но про хронический датчик наклона и выкусывание резисторов - в точку!!!
Совместными усилиями дорабатываем сырой продукт..а денег он стоил, как путевый...
+1
По гарантии в сервисном центре заменили GPS модуль (плату) в блоке сигнализации на новый модифицированный. К работе СЦ вопросов нет, молодцы. Больше, чем заложили конструкторы и производители в сигнализацию, СЦ сделать не cможет.
Остались вопросы к стабильности работы сигнализации и к качеству ее изготовления.
Почему бы компании Старлайн не проводить отзывные компании на свои продукты, ведь недостатки, и вполне серьезные, им известны и даже некоторые исправлены в новых моделях.
Пожалуй, следующей моей сигнализацией будет Pandora.
Сам при покупке выбирал между Пандорой и Старлайном, но остановился на Старлайне, уже начинаю сомневаться в правильности своего выбора.
К СЦ вопросов нет, не пинали, не футболили все заменили без лишних вопросов, тех.поддержка сайта также порадовала отработали на 5+, остаются вопросы только к качеству изделия! Я думал, что это моя такая глючная, так как сошла с конвейера одной из первых, но нет, вижу все болячки не вылечены и по сей день,печально.....
У Пандоры тоже хватает своих болячек...я правда не знаю, как у них работает техподдержка и гарантийный сервис...но Старлайну не повредит совершенно устроить отзывную компанию по некоторым позициям... Причем её не обязательно делать в массовом порядке, а чисто по обращениям и конкретным претензиям...