
0
Answered
Хронический глюк (впадание в кому) встроенного GSM-GPRS модуля StarLine D94 GSM
Сигнализацию StarLine D94 GSM купил в августе 2012 г., установил сам ибо есть радиотехническое образование. ID: NJQTREY01 D94
Где-то через три месяца после установки сигнализация стала уходить в состояние "абонент недоступен". Лечилось это одним способом - отключением питания от основного блока сигнализации с последующей подачей питания.
Замена штаной сим-карты на свою ничего не дает (пробовал несколько симок).
Выявлена особенность - с включенным режимом GPRS блок уходит в кому в срок от 1 дня до 2-х недель, с выключенным GPRS связь GSM работает до 3-х месяцев и потом опять кома.
Периодически отключать - включать питание - не вариант. Тем более, что не угадаешь, когда он опять словит глюк. У меня стекло разбили и в машину залезли, GSM был в коме, но сигнал на брелок пробил расстояние от стоянки около Меги внутрь торгового комплекса.
И что мне теперь делать? Покупать новую сигнализацию - извините, я D94 купил дюже дорого.
Везти в сервисный центр - не вариант, ибо гарантия кончилась и затруднительно это - посещать сервисный центр за более чем 100 км.
Купить блок М31(М21) - это отдать еще 6 тысяч. И не гарантия, что он подойдет к моей сиге и будет работать стабильно.
Я надеялся, что столь дорогой продукт будет работать стабильно. Но увы...
Что посоветуете?
Где-то через три месяца после установки сигнализация стала уходить в состояние "абонент недоступен". Лечилось это одним способом - отключением питания от основного блока сигнализации с последующей подачей питания.
Замена штаной сим-карты на свою ничего не дает (пробовал несколько симок).
Выявлена особенность - с включенным режимом GPRS блок уходит в кому в срок от 1 дня до 2-х недель, с выключенным GPRS связь GSM работает до 3-х месяцев и потом опять кома.
Периодически отключать - включать питание - не вариант. Тем более, что не угадаешь, когда он опять словит глюк. У меня стекло разбили и в машину залезли, GSM был в коме, но сигнал на брелок пробил расстояние от стоянки около Меги внутрь торгового комплекса.
И что мне теперь делать? Покупать новую сигнализацию - извините, я D94 купил дюже дорого.
Везти в сервисный центр - не вариант, ибо гарантия кончилась и затруднительно это - посещать сервисный центр за более чем 100 км.
Купить блок М31(М21) - это отдать еще 6 тысяч. И не гарантия, что он подойдет к моей сиге и будет работать стабильно.
Я надеялся, что столь дорогой продукт будет работать стабильно. Но увы...
Что посоветуете?
Customer support service by UserEcho
Гарантия на оборудование - 3 года. Пожалуйста, снимите систему и привезите ее к нам в сервисный центр.Ближайший к вам находится в Москве по адресу ул.Складочная д.1 стр.41
Допустим, я привезу в Москву блок, отдам его на проверку. Если я получу исправный блок в тот же день - замечательно. Но, вероятно, надо будет приезжать в Москву и забирать блок через N дней. И всё это время машина будет без охраны, что не очень хорошо.
1.GSM модуль (не работал с момента покупки, заменен по гарантии), замененный отработал год, теперь тоже отвалился.
2. Датчик наклона ( также нерабочий с момента покупки, тоже заменен по гарантии), новый датчик наклона тоже не работает нормальным образом, периодически срабатывает, на текущий момент отключен вообще, официалы разводят руками и не знают что с ним делать.
3. Выкусывал резисторы чтобы побороть ложные срабатывания концевика капота.
Как то многовато недоработок для сигнализации такого класса и за такие деньги.
Могу ли я снова расчитывать на замену неисправных модуля и датчика?
Нужно ли перепрошивать блок сигнализации, если версия ПО уже устаревшая?
Совместными усилиями дорабатываем сырой продукт..а денег он стоил, как путевый...
Остались вопросы к стабильности работы сигнализации и к качеству ее изготовления.
Почему бы компании Старлайн не проводить отзывные компании на свои продукты, ведь недостатки, и вполне серьезные, им известны и даже некоторые исправлены в новых моделях.
Пожалуй, следующей моей сигнализацией будет Pandora.
К СЦ вопросов нет, не пинали, не футболили все заменили без лишних вопросов, тех.поддержка сайта также порадовала отработали на 5+, остаются вопросы только к качеству изделия! Я думал, что это моя такая глючная, так как сошла с конвейера одной из первых, но нет, вижу все болячки не вылечены и по сей день,печально.....