
0
Under review
D94 отказывается работать с приложения iPhone и выполнять команды по телефону и СМС
Добрый день,
сигнализация отказывается работать с приложения в iPhone и посредством звонков и отправки СМС сообщений. Работает только с брелка. Что очень печально для флагмана StarLine.
Сигнализация устанавливалась в автосалоне РТР Авто на Новой Риге при покупке автомобиля.
С уважением Александр
сигнализация отказывается работать с приложения в iPhone и посредством звонков и отправки СМС сообщений. Работает только с брелка. Что очень печально для флагмана StarLine.
Сигнализация устанавливалась в автосалоне РТР Авто на Новой Риге при покупке автомобиля.
С уважением Александр
Customer support service by UserEcho
Нужно найти в автомобиле сервисную кнопку и проделать такую последовательность
После этого все заработает у Вас.
Спасибо.
Приложение в iPhone по прежнему остается неработоспособным. При попытке перерегистрации мобильного приложения в системе starline-online опять пропала работоспособность управления сигнализацией с телефона (посредством звонков и СМС сообщений). Пришлось опять прибегать к помощи 7 кратного нажатия.
Интересен факт - мобильное приложение видит историю событий с автомобилем, но не может управлять сигнализацией.
Может ли это быть связано с обновлением ПО iPhone до версии iOS 8.0.2? Обновление как раз совпало с последующей пропажей функционала мобильного приложения???
Приложение в iPhone по прежнему остается неработоспособным. При попытке перерегистрации мобильного приложения в системе starline-online опять пропала работоспособность управления сигнализацией с телефона (посредством звонков и СМС сообщений). Пришлось опять прибегать к помощи 7 кратного нажатия.
Интересен факт - мобильное приложение видит историю событий с автомобилем, но не может управлять сигнализацией.
Может ли это быть связано с обновлением ПО iPhone до версии iOS 8.0.2? Обновление как раз совпало с последующей пропажей функционала мобильного приложения???
У Вас сейчас по звонку и по смс и через сайт работает?
Потом пройдите процедуру добавления устройства, выбрав, что устройство не было ранее зарегистрировано.
И 7 раз кнопку валет и ИГН нужно делать только при первичной настройки ГСМ, а потом платы уже дружно работают и после снятия питания.
Повторяю еще раз:
При перерегистрации (в т.ч. удаления и добавления как нового незарегистрированного устройства) пропадает возможность управления сигнализацией посредством телефонных звонков и СМС. Остается возможность управления только с брелка.
Восстанавливается работоспособность управления с телефона (звонками и СМС) после использования кнопки валет 7 раз.
Вчера и сегодня на сайте ведутся частичные работы. Ночью доступ будет ограничен полностью.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
P.S. До этого у меня на старой машине стояла сигнализация Пандора - там проблем не было... В т.ч. и с поддержкой
Работы на сервере закончились.
Можно проверить работу устройств.
Спасибо.
Потом отправил sms с командой 09 , ответ : VER:6 GSM:24(G)
Зайдите пожалуйста на сайт www.starline-online.ru
Удалите то устройство которое там есть.
Нажмите добавить устройство, пропустив все шаги (отвечая на них но не отправляя никакие смс)
Дойдите до пункта
Отправьте это смс и нажмите продолжить.
Далее вводим название, ПИН, и номер.
И все заработает.
Сообщите результат.
Спасибо.
Можно у Вас уточнить:
У меня тоже периодически по несколько дней приложение на iPhone не может сконнектиться с серверами (или сервера с приложением) при наличии положительного баланса на счету. Через 2-3 дня все снова начинает работать.
Что Вы под этим понимаете, отсутствие связи с сервером (значок Нет связи), или отсутствует возможность полного управления системой по каналу GSM (номер не доступен)
На данный момент по моим данным у Вас все работает корректно, отклонения в работе отсутствуют.
Спасибо.
Как часто это происходит?
Если система при звонке говорит "абонент не доступен", то да, вопрос обычно в сим карте и именно ее Вас просили проверить у установщиком.
Вынужден попросить Вас, если возникнет аналогичная ситуация, сообщить в теме.
Спасибо.