0
Отвечен

Не работает автозапуск

Андрей Николаевич 8 лет назад обновлен Евгений Свой 8 лет назад 22

Всем добрый вечер! Проблема следующая. Ранее я обращался к этому форуму по поводу сброса на заводские настройки GSM модуля. Обращался в сервисный центр г. Пермь. Модуль обнулили и уговорили обновить программное обеспечение на блоке самой сигнализации до версии J7. Обрадованный я приехал домой, установил блок сигнализации на место, подключил все разъемчики. Сигнализация заработала, а вот автозапуск нет. С ключа автомобиль заводится без проблем. Программная нейтраль выполняется, контроль работы двигателя выполняется (как описано в инструкции). Теперь опишу симптомы не заведенного двигателя: После выполнения программной нейтрали, ставим автомобиль на охрану, двигатель глохнет. Включаем автозапуск. Загорается приборка, после паузы в 5 сек при этом я не услышал включение бензонасоса. Затем включается стартер примерно на 0.5-0.8сек и отключается, приборка гаснет. Так происходит 4 попытки и все. Пробывал увеличить время прокрутки стартера до 1.2; 2.0; 6.0 сек. ( Режим SF. таблица 2, п.№9) Реакции никакой, стартер все равно крутится 0.5-0.8сек. В модуле обходчика имобилайзера ВР-03 доставал ключ, вставлял обратно, пробовал оставлять один ключ в обходчике, второй в замке зажигания. Не помогло. Что еще проверить не знаю. Так же в авто установлена радиореле R2 на отключение питания в ЭБУ (может с ним что нибудь случилось, прописать надо вновь?). Но правильность его работы я проверял, то есть двигатель с ключа заводится нормально, а во время тревоги блокирует цепь питания ЭБУ, как и должно быть. Подскажите люди в каком направлении двигаться пожалуйста. Всех с наступающим Новым годом!!!!

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Андрей Николаевич 8 лет назад

Да и еще хотелось бы добавить, что по совету мастера сервисного центра я вынул модуль CAN поясн ивший, что если сигнализация подключена классическим способом, то из за этого модуля может глючить. Может в этом причина кроется отсутствие автозапуска (может его поставить обратно?).

Вспомнил, что специалист обновил ПО автотсигнализации до версии К7, а не J7.Перепутал все

Добрый день.

У Вас есть доступ к реле R2?

Если да, то я рекомендую провести полный сброс системы с последующей настройкой ее под подключения и повторный сброс и запись реле.

После этого проверить работу системы.


Доступ к реле у меня есть, так как устанавливал её самостоятельно. Вопрос как провести полный сброс системы?

И еще вопрос модуль can устанавливать на место нужно?

У Вас установка по аналогу, модуль оставляем снятым.


Все согласно инструкции.


И реле тоже.

Все спасибо большое! Завтра попробую! Можно еще вопрос? Как проверить температурный внешний датчик? На дисплее не отображается внешняя температура. Условие -40 - +70 соблюдаются? Какое должно быть сопротивление на датчике?

12КОм при +20

Датчик отключен от блока.

Большое спасибо завтра все попробую, отпишусь по результату

Иван добрый день! Сейчас использовал вышеописанный способ сброса сигнализации на заводские установки. Сброса реле r2. Затем вновь все запрограммировал и привязал реле. Проблема с автозапуском не решилась. Не хватает времени прокрутки стартером не более 1сек. Двигатель не успевает схватится. В таблице 2 функция №9 перепробывал все варианты, т.е. 0,8; 1.2; 2.0; 6.0 сек. ничего не меняется, стартер прокручивает не более 1 сек и все. Перед тем как запустить стартер сигнализация подготавливает дтвигатель к запуску, то есть включает зажигание, включает топливный насос, делает выдержку 5 сек и затем запускает стартер на 1 сек не более. Пробывал заменить обходчик на заведамо исправный (не помогло). Вставил обратно СAN модуль не помогло. Ну не хватает времени прокрутки стартера, если б его увеличить все бы получилось. Я думаю может глюк в новой прошивке K7. Прежняя стояла E6 все было пучком. Что можно сделать еще? Выручайте За такую сигналку просто денег на ветер жалко выкинуть.

Да пробывал замерять сопротивление датчика 8,8 КОм. Двигатель был прогрет до 40 градусов. Замерял со стороны разъема Х6. На брелоке температура не отображается. Стоит прочерк. Температура в салоне отображается. Может следует заменить датчик?

Доброго дня.

Вы пишете только про время работы стартера а куда у Вас подключен серо\черный провод? И какой вариант контроля установлен, сообщите, пожалуйста.


Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 17 часов назад

12КОм при +20

Датчик отключен от блока.

Серо-черный провод подключен к лампочке контроля по генератору. програмная нейтраль выполняется. в таблице 2 функция 11 выставлен вариант 2 контроль по генератору +. на брелоке в этом варианте отображается дым только во время заведеного двигателя. индикатор ключь на брелоке отображается при включенном зажигании и при заведеном двигателе. То есть как описано в инструкции

Обращали внимание, стартер отключается как только тухнет лампа генератора?

Последовательно серо\черному проводу установите сопротивление 500-600КОм и должно помочь.

Не замечал. Понаблюдаю, и воспользуюсь Вашим советом. Не закрывайте тему пожалуйста. Отпишусь возможно завтра. С Новым годом Вас!!

Иван добрый день! В контакте "группа старлайн" подсмотрел вот такую схемку контроля по тахосигналу.Целесообразно ли использование такой схемки? Еще момент на сайте УАЗ Патриот рекомендуют взять тахосигнал с провода формирования импульсов распредвала (что самое на мой взгляд оптимальное), так как на современных авто УАЗ патриот провода тахосигнала просто нет. Тахометр работает по CAN-шине. Теперь я догадывась почему сигнализация отключает раньше времени стартер, не смотря на то что выставлено время прокрутки стартера 6 сек. На свой генератор я поставил трехуровневый реле-регулятор напряжения (он электронный). Вот и думаю, что возникает конфликт. Еще заметил особенность, когда включается автозапуск (в момент прокрутки стартера) на брелоке сигнализации отображается дымок, но двигатель не запущен. А без автозапуска контроль работы двигателя определяется верно при помощи нажатия кнопки 3. Может в этом кроется тайна. В настоящее время человек, который собрал данную схемку на авто установил и очень доволен. Или все таки, чтоб не городить огород взять сигнал с датчика распредвала?

Я уже связался с человеком использовавший данную схему. Он пояснил, что данный вариант не использует, так как автозапуск срабатывает через раз. Может остается вариант с датчиком распредвала?

Добрый день.

Вы установили сопротивление?

Как работает система?

Конечно, можно изменить настройку на тахометр, протянуть провод под капот и подключиться к ДПКВ но сопротивление поставить быстрее. Вот мы и ждем от Вас информации.

Спасибо.

Да конечно я установил сопротивление. Но ничего не изменилось. Завтра попробую подключить данный провод к ДПКВ.

Добрый день Иван! Подключил провод к ДПКВ и все заработало! Время прокрутки стартера выставил 2сек с задержкой в 5 сек, чтоб топливный насос создал необходимое давление. Все здорово! Спасибо! Считаю тему можно закрыть. Осталось разобраться с внешим температурным датчиком. Попробую пробросить новый провод. С Новым годом!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho