
0
D94 w203001261
Добрый вечер, серийник в теме. Два вопросаЖ
1) подойдет ли к этому блоку starline r4, если прошита версия по К7 ?
Так как в описании r4 написано, что работает с сигнализациями с версией по от К7 3 и 4 поколения.
2) Постоянно, то работает команда то нет, через GSM модуль, с версией ПО N5 ( ранее была другая версия, но через год надоело это терпеть и прошил новую, но проблема осталась)
Логин от мониторинга в профиле. При этом информация от машины идет, она "в сети". Но команды периодически не срабатывают, что конечно же бесит, приходится звонить на нее.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Нет. Не подойдет. Описание реле: https://help.starline.ru/r4sv/ru/instruktsiya-po-ustanovke/obshchee-opisanie
Похоже на слабый сигнал 2G GPRS. Какой ответ приходит когда команды не выполняются на смс с текстом
оба устройства в сети, т.е. связь с ним есть, скорее проблема в совместимости команд, так как в ту же минуту завожу с брелка и в приложении приходит ответ о подзаводе, вы можете на сервере логи глянуть?
по команде, мне нужно ловить момент сбоя и тогда ее отправлять? Так как сейчас пишет, что ошибка набора команды
Здравствуйте. Выполняет ли система команды если на нее позвонить?
да, в этом случае иногда звоню и всегда выполняет, так как брелка нет, иногда брелком и тоже выполняет.
В таком случае нужно получить ответ в какой-либо момент от сигнализации на смс с текстом
она дает всегда такой ответ
GSM:24(A)
Ошибка набора команды SMS
смотрите, команда проходит через ваш сервер, когда я нажимаю кнопку, у вас в логах должна быть причина?
в приложении пишет, не получен ответ от сигнализации, типа того.
Какой ответ приходит на смс с текстом
GSM:20(A)
Ошибка набора команды SMS
Здравствуйте. сим карты каких операторов установлены в сигнализации и у Вас в телефоне? В сигнализации у Вас своя сим карта?
телефон йота, в машине своя от мтс смарт, специально для умных устройств, этот глюк и зимой и летом происходит
Рекомендую для проверки вписать в систему номер владельца другого оператора. Например тоже МТС и попробовать с него отправить смс с текстом
Добрый день, по совету Кондрашова , был активирован запрос пинкода с номера владельца. После ввода хххх 00551 сигналка не отвечает на любые команды уже минут 10, сколько по времени выполняется ответ на эту команду?
Здравствуйте. Вы выполняли рекомендации выше о номере владельца? Когда и какой командой Вы включили запрос пароля?
00971 00961 в конце 2017 года, рекомендации по смене владельца не делал, ьак как после ввода команды хххх 00551 модем перестал отвечать
Если модуль не отвечает на смс - рекомендую проверить баланс сим карты
баланс в порядке, с моим аккаунтом что-то делали? Вначале пропали некоторые устройства, потом через пару часов появились. Теперь при попытке запроса баланса, попытки начтройки уведомления в приложении выдает ошибку о невозможности. Похоже надо акб отсоединять,модуль не отвечает на любые команды по смс
Здравствуйте. Никаких манипуляций с аккаунтом не проводилось. Для решения задачи нужно добиться ответов по смс от модуля.
начал отвечать, но опять завис при вводе команды с паролем, номер владельца сменить не дает
00011100 +7999ххххххххх
Хххх 00551
Хххх full
00551
Хххх 00551
GSM:25(A)
Ошибка набора команды SMS
Хххх 00011100 +7999хххххххх
GSM:22(A)
Ошибка набора команды SMS
9900хххх00хххх00XY00+7999ххххххх
GSM:22(A)
Ошибка набора команды SMS
Хххх 41
GSM:22(A)
Ошибка набора команды SMS
009902
GSM:22(A)
Ошибка набора команды SMS
Хххх 009902
Хххх 41
Спасибо за ответ. Если модуль не дает сменить номер владельца, то потребуется полный сброс на заводские настройки. Если не получается сбросить через 009902, то единственная возможность сброса остается - в Сервисном Центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/