
0
При включённой двухфакторной авторизации не приходят СМС на телефон
Здравствуйте.
Не могу авторизироваться в приложении, так как у меня включена двухфакторная авторизация и СМС не приходят мне на телефон. Что делать? Читаю, что проблема существует не только у меня. Как мне теперь попасть в приложение? Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер.
Для Вашего региона это нормальная ситуация. Так работают сервисы в Украине по пересылке смс. Рекомендую повторно проверять получение смс и отключить данную услугу в виду неудовлетворительной работы в Вашем регионе.
Вам было направлено тестовое сообщение, прошу Вас проверить вход в приложение и, если смс будет получено, то отключить двухфакторную авторизацию.
Ps: Если в течении пары дней так и не получится принять смс, прошу сообщить в данной теме.
Спасибо.
Спасибо. СМС пока не пришло. Жду.
А вы не можете сами выключить двухфакторную авторизацию?
Так как данная настройка является уровнем безопасности, отключить ее можно только самостоятельно.
Попробуйте повторно осуществить вход.
Делайте это с некоторым промежутком по времени.
Спасибо.
Здравствуйте! У меня тоже стоит двухфакторная защита и не приходят СМС. Хотя раньше приходили смс и логин в приложении finn_ru@bk.ru, а авторизация пустила под другим емайлом