+2

Проблема с авторизацией и уведомлениями

Эдик Вандерсар 6 лет назад обновлен Антон Я 6 лет назад 18

Добрый день всем! Есть несколько проблем:

1. Не возможно зайти на сайт https://starline-online.ru, а точнее не приходит проверочное СМС.

2. На сайте поддержки не получается авторизоваться под своей учетной записью, пишет пароль не верен. Пришлось заходить через "левый" аккаунт.

3. Перестали приходить уведомления о событиях на смартфон от приложения. Перезапуск смарта и переустановка программы не помогли.

+1

Добрый день.

О ситуации с недоставкой СМС известно. Она связана с проводимыми техническими работами провайдером.

Ситуация исправится в ближайшее время.

Спасибо за понимание.


На сайте поддержки не получается авторизоваться под своей учетной записью, пишет пароль не верен. Пришлось заходить через "левый" аккаунт.

Вы можете воспользоваться процедурой восстановления пароля.

Перестали приходить уведомления о событиях на смартфон от приложения. Перезапуск смарта и переустановка программы не помогли.

Пожалуйста, заполните профиль полностью.

Мой профиль был заполнен на 100%. Проверить полноту заполнения профиля не получится, так как войти под своей учетной записью не получается. Да и как могут быть связаны пуш-уведомления с полнотой профиля? До этого все работало нормально. Сейчас приложение также работает, но уведомления не приходят.

+1

Пожалуйста, пройдите по ссылке "профиль ".

Дополнительно рекомендую обратить внимание на Правила форума.

Прошу прощения, если нарушаю правила. Но Вы наверное не совсем меня поняли. Здесь я пишу с другого аккаунта, к которому мое устройство StarLine не привязано. На мой действующий аккаунт, к которому привязано устройство, зайти не представляется возможным, так как не приходит проверочное СМС с кодом. Что в этом случае делать? 

Что касается СМС, выше вам была дана информация.

Относительно вопроса с уведомлениями, дальнейшая консультация не представляется возможной, т.к. в вашем профиле на этом форуме в поле "Ваш логин на starline-online.ru (если устройство зарегистрировано и Вы не указали логин, то консультации по Телематике НЕВОЗМОЖНЫ)" содержится недостоверная информация.

Добрый вечер! Проблема с проверочным СМС решена, что позволяет зайти на сайт https://starline-online.ru. На сайт поддержки зашел через сброс пароля. Однако уведомления о событиях на смартфон так и не приходят.

Пожалуйста, отправьте СМС-команды на номер системы:
00550
00990
00551
После отправки каждой СМС-команды необходимо дожидаться ответного СМС перед отправкой следующей СМС-команды.

Вышеуказанные манипуляции провел. Проблема осталась. Уведомлений на смартфон нет.

Добрый вечер.

Пожалуйста, выйдите из аккаунта в приложении, затем снова войдите в аккаунт, использую логин и пароль.

Если результат будет отсутствовать, то выйдите из аккаунта, удалите приложение, скачайте заново и установите приложение, затем войдите в аккаунт.

Сообщите результат, пожалуйста. 

Добрый день!

Всё сделал, как описано выше. Выходил из аккаунта, удалял приложение, перезагружал смартфон после переустановки приложения, снова зашел в аккаунт. Приложение работает, историю событий пишет, но уведомления по-прежнему не приходят.

+1

Добрый вечер.

Согласно нашей информации, на push-уведомления подписано одно устройство на платформе Windows Phone 8.1.

За текущие сутки нашим сервером было выслано восемь уведомлений в адрес сервера вашей ОС.

Рекомендую проверить настройки и разрешения в мобильном устройстве.

Добрый день!

В настройках смартфона ничего не менялось, приложение в списке разрешенных. От других приложений уведомления приходят исправно. В приложении StarLine они просто резко перестали приходить около недели назад. До этого были аналогичные проблемы, точнее приходили с запозданием в несколько часов. 

Возможно это ошибка приложения именно на этой платформе. Судя по отзывам в магазине - моя проблема не единственная.

Каким-то чудным образом сегодня пуш-уведомления снова стали приходить. Причем ничего не менял в настройках смартфона. Видимо настало время платформу менять...

Спасибо.  Тема закрыта.

что бы тему новую не плодить, как подключить второй номер телефона к сигнализации для управления?

+1

В мануале все написано.


Номера телефонов можно изменить или удалить из памяти GSM модуля с помощью SMS-команд, отправляемых с телефона владельца (M1).
Для записи нового номера или изменения уже запрограммированного используются команды следующего формата:
формат SMS команды:

код команды XY00номер телефона

код команды:

для телефона M1 - 0001
для телефона M2 - 0002
для телефона M3 - 0003
для телефона M4 - 0004
X — переменная управления голосовым оповещением,
Y — переменная управления SMS оповещением.
При наборе SMS-команды переменные X и Y следует заменить на 1 (оповещение включено) или 0 (оповещение выключено). Эти настройки определяют, какими способами будут доставляться оповещения на данный телефон при тревоге автосигнализации.
Номер телефона должен иметь следующий формат:
+ (код страны) (код оператора связи) (номер) например: +79211234567

Примеры команд:
изменить номер телефона владельца M1: 00011100+79115623881

записать/изменить номер телефона M2 и отключить для него голосовое оповещение: 00020100+71111211343
записать/изменить номер телефона M3 и отключить для него SMS оповещение: 00031000+79011231111
записать/изменить номер телефона M4: 00041100+79561211567

(!!!!) Одинаковые номера записывать нельзя




Добрый день!

Второй день не сохраняется история событий ни в приложении, ни на сайте. А также снова перестали приходить пуш-уведомления.

Добрый день.

О ситуации известно. Ведутся работы по устранению её причин. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho