
0
Пришло письмо от slnet@starline.ru и начались проблемы
Вчера пришло письмо от slnet@starline.ru "
Для связи с сервером StarLine на Вашем устройстве Lexus (IMEI: ХХХХХХ) нужно изменить настройки подключения.
Пожалуйста, отправьте на SIM-карту Вашего комплекса SMS-сообщение с текстом:
0056+gategen4.starline.ru,8765 ". Сразу после отправки SMS от сигнализации с периодичностью 30 секунд стали приходить одни и те же СМС вида "IP: 006700610074006 Port: 0067006 GSM:31(-)". Перезагрузка СМСкой 00990 либо команда 00550 не помогали. Сигналка вошла в цикл и отправляла SMS пока я не заблокировал СИМ карту на сайте оператора. Поясните ситуацию пожалуйста
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Вы смс РУЧКАМИ наберите, а не копируйте из письма.
И все починится после его отправки.
Как то такс...........
Спасибо. Попробовал но не заработало. Нет связи с сигналкой ни на сервере ни в приложении
Прописал IP вместо DNS имени , все заработало
Тоже с такой ситуацией столкнулся, а можно поподробнее о прописи IP
Вместо 0056+gategen4.starline.ru,8765 Пишешь 0056+185.129.96.69,8765
Спасибо большое, сейчас попробую. Еще раз спасибо, все заработало.
Если внимательно посмотреть на ответы по смс.
То там видно, что телефон искажает данные и устройство отрабатывает не верно.
Скорее всего используется какой то шрифт в телефоне.
Телефон не искажает , скорее устройство неверно обрабатывает символьный запрос
А для проверки, переустановите сим в простой телефон и пошлите буквенный. Ну это если проверить хотите. Я уверен на 100% результат.
и еще есть предположение что принимаются только 15 символов т.к. ххх.xxx.xxx.xxx (макс. 15) остальные отбрасываются, это видно из ответа. вероятна ошибка в прошивке
ну и чудно