
Быстро разряжается батарейка в брелке
Добрый день.
Сигнализация установлена в ноябре 2013. Летом прошлого года (2016) начал быстро разряжаться брелок. Обратился к официалам в Сургуте. Сказали, брелок на гарантии. Проверили - неисправен антенный модуль. Модуля для замены нет - вытащили из другого брелка, поставили мне. Проблема ушла.
Но сейчас та же самая проблема - разряжается за пару дней. Обратился к тем же официалам, где ремонтировали в прошлый раз. Говорят неисправен антенный модуль, но гарантия кончилась, ремонт за деньги. Дальше мои вопросы:
1) Нет никакой гарантии на заменяемые компоненты?? По их словам, если бы я делал ремонт за деньги, то на антенный модуль была бы гарантия год. Если меняли по гарантии, то по окончании гарантии на сигнализацию, нет гарантии и на замененный компонент. Действительно так?
2) Эти антенные модули - расходники и выходят из строя каждые полгода-год? Или может проблема в брелке и он выводит из строя антенные модули? Я почему спрашиваю: мастер предложил заменить этот модуль за деньги (цена - 2000!! при цене нового брелка - 3000). Но если этот опять через год сдохнет, то может сразу новый брелок покупать? Самое интересное у них опять этих модулей нет в наличии - ждут поставку. Из чего я делаю вывод, что умирают они постоянно. Хочу комментарий изготовителя. Если это известная проблема, то может решена в новых ревизиях? Или неисправность мелкая и может быть исправлена без замены?
С уважением, Сергей Винокуров.
Customer support service by UserEcho
Мда? А может надо сделать вывод, что это редкий случай, поэтому им эти модули не нужны?
Такой вывод мне мешает сделать личная статистика неисправности брелка. К тому же мне было сказано: "Закончились, едут, ждем через неделю."
- какова вероятность встретить динозавра на улице?
- 50%
- что???
- или встречу или не встречу
Ну, Вы меня поняли.
Добрый день.
Мы уточним вашу ситуацию.
Спасибо!
У меня тоже быстро съедал батарейку, правда одного ремонта за два года пока оказалось достаточно.
Пожалуйста, сообщите примерную дату, название и адрес сервис-центра, в который вы обращались.
Добрый день.
Мы уточнили детали вашей ситуации.
1. Действия сервисного центра абсолютно правомерны, которые регламентируются Законом о защите прав потребителей.
2. Данные модули выходят из строя крайне редко. В вашем случае имеет место простое стечение обстоятельств.
Учитывая то, что дефект у вас повторился повторно, наша компания идёт вам навстречу.
От вас необходимо повторно обратится в СЦ для решения этого вопроса в рамках гарантии.
Спасибо за разъясниение и оперативное решение!