0
Answered

Быстро разряжается батарейка в брелке

Сергей Винокуров 7 years ago updated 7 years ago 9

Добрый день.

Сигнализация установлена в ноябре 2013. Летом прошлого года (2016) начал быстро разряжаться брелок. Обратился к официалам в Сургуте. Сказали, брелок на гарантии. Проверили - неисправен антенный модуль. Модуля для замены нет - вытащили из другого брелка, поставили мне. Проблема ушла.


Но сейчас та же самая проблема - разряжается за пару дней. Обратился к тем же официалам, где ремонтировали в прошлый раз. Говорят неисправен антенный модуль, но гарантия кончилась, ремонт за деньги. Дальше мои вопросы:

1) Нет никакой гарантии на заменяемые компоненты?? По их словам, если бы я делал ремонт за деньги, то на антенный модуль была бы гарантия год. Если меняли по гарантии, то по окончании гарантии на сигнализацию, нет гарантии и на замененный компонент. Действительно так?

2) Эти антенные модули - расходники и выходят из строя каждые полгода-год? Или может проблема в брелке и он выводит из строя антенные модули? Я почему спрашиваю: мастер предложил заменить этот модуль за деньги (цена - 2000!! при цене нового брелка - 3000). Но если этот опять через год сдохнет, то может сразу новый брелок покупать? Самое интересное у них опять этих модулей нет в наличии - ждут поставку. Из чего я делаю вывод, что умирают они постоянно. Хочу комментарий изготовителя. Если это известная проблема, то может решена в новых ревизиях? Или неисправность мелкая и может быть исправлена без замены?

С уважением, Сергей Винокуров.

+1

Мда? А может надо сделать вывод, что это редкий случай, поэтому им эти модули не нужны?

Такой вывод мне мешает сделать личная статистика неисправности брелка. К тому же мне было сказано: "Закончились, едут, ждем через неделю."

- какова вероятность встретить динозавра на улице?

- 50%

- что???

- или встречу или не встречу

Ну, Вы меня поняли.

Добрый день.

Мы уточним вашу ситуацию.

У меня тоже быстро съедал батарейку, правда одного ремонта за два года пока оказалось достаточно.

Пожалуйста, сообщите примерную дату, название и адрес сервис-центра, в который вы обращались.

Answered

Добрый день.

Мы уточнили детали вашей ситуации.

1. Действия сервисного центра абсолютно правомерны, которые регламентируются Законом о защите прав потребителей.

2. Данные модули выходят из строя крайне редко. В вашем случае имеет место простое стечение обстоятельств.

Учитывая то, что дефект у вас повторился повторно, наша компания идёт вам навстречу.

От вас необходимо повторно обратится в СЦ для решения этого вопроса в рамках гарантии.

Спасибо за разъясниение и оперативное решение!