Здравствуйте. Каким именно методом Вы меняете пароль? В приложении? На сайте?

В приложении. До смены пароля были попытки войти в аккаунт, но по какой-то причине не приходил код подтверждения. До этого всё работало.

Здравствуйте. Прошу перепроверить получение смс и сообщить результат.

Добрый день. Да всё заработало. Благодарю)

И подскажите ещё сразу, какова может быть причина отсутвия информации о заряде аккумулятора и балансе в приложении. Отображаются по 0.

Здравствуйте.
В Вашем аккаунте используется устройство, которое выпущено до 2014 года. Это оборудование использует телематику 1 версии. В ней есть довольно много ограничений по сравнению с современными системами. Подробнее можно почитать: https://www.starline.ru/2014/novinki/telematika-1-telematika-2-0/

Понял, спасибо)