0

Не приходит pin code для добавления устройства.

BIGnnov 1 год назад обновлен 1 год назад 15

Здравствуйте. Сигнализация D94 - 2012 года. Телематика 1.В приложении на телефоне перестала быть активной сигнализация. Писало нет связи с устройством. Баланс симки МТС положительный. После недолгих мытарств - удалил устройство из приложения.

1. Сделал сброс на заводские настройки 009902.

2. Проделал первичную настройку позвонив на номер сигнализации.

3. Включил интернет через смс 00551

4. Отправил смс 00581

Ответа нет.

пропустил один пункт - ещё раз

1. Сделал сброс на заводские настройки 009902.

2. Проделал первичную настройку позвонив на номер сигнализации.

3. Прописать адрес сервера через смс 0056+185.129.96.69,1025
4. Включил интернет через смс 00551

5. Отправил смс 00581

На команду 09 ответ приходит такой:

VER:B8
GSM:17(T)
BAT:12.70V
MCC:250
MNC:01
LAC:0B0E
CI:0F87

Здравствуйте.

Сим карта какого оператора установлена у Вас в телефоне?

Какой ответ приходит на смс с текстом

00551

карта оператора МТС, на 00551 ответ Команда выполнена
GSM:16(T)

Отправьте в систему смс

0057+internet.mts.ru,,,#

а затем 

00581

0057+internet.mts.ru,,,#     ответ APN:internet.mts.ru
DNS:
NAME:
PW :
GSM:24(T)

на 00581 ответа пока нет

пинкод не приходит

Если шаги:


1. Провести полный сброс через смс команду 009902
2. Проделать первичную настройку позвонив на номер сигнализации
3. Прописать адрес сервера через смс 0056+185.129.96.69,1025
4. Вписать настройки APN. Для МТС это: 0057+internet.mts.ru,,,#
5. Включить интернет через смс 00551
6. Получить новый пин через смс 00581
7. Добавить устройство в аккаунт на сайте StarLine.online
8. Привязать модуль по инструкции Не работает управление комплексом по телефону


не помогают решить Ваш вопрос, то нужно посетить установщиков для диагностики работы системы. Мастер для теста заменит сим в устройстве.

на шаге 0057+internet.mts.ru,,,# пишет ответ -Нет данных GSM:19

зато после включения гпрс 00551 потом отсылаю ещё раз 0057+internet.mts.ru,,,# приходит ответ APN:internet.mts.ru
DNS:
NAME:
PW :
GSM:19(T)

??? Проблема с сим картой?

+1

Для продолжения диагностики нужен доступ к устройству. Рекомендую посетить установщиков. Наиболее вероятно мастер начнет с проверки работы системы с другой сим картой.

Всё понял, спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho