0
Не могу получить пароль от личного кабинета для SIM-карты из комплекта.
Здравствуйте. Поменял телефон и столкнулся с проблемой получения пароля. Нашёл на просторах тех поддержки старлайн такой текст :
Для МТС и Теле2: для систем на базе А93: 006945 или 006945#
Для систем шестого и седьмого поколения. ABDESM96, ABD97: 0069#45 или ПЕРЕСЫЛКА 45 или FORWARD 45
При отсылке смс на сигналку 4-х значного кода не приходит - пишет ошибку (см скрины)
Телематика первая у меня, сигналка 2012 года D94 с GSM модулем
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Указанные команды используются для получения доступа в личный кабинет сим карты на сайте оператора сотовой связи.
В Вашем случае устройство использует версию ПО B8. В ней не было функции пересылки входящих сообщений от оператора.
Вы хотите получить доступ в личный кабинет на сайте сотового оператора или хотите получить доступ в аккаунт StarLine на сайте и в приложении?
Получить доступ в личный кабинет на сайте сотового оператора
Но дело в том, что в мобильном приложении нет входа по паролю. Там вход по коду, который приходит на симку оператора, а симка стоит в сигналке.
Здравствуйте.
Для входа в личный кабинет сотового оператора нужно получить смс. В Вашем случае для этого нужно извлечь сим карту из охранной системы и вставить в мобильный телефон для получения этой смс.
что бы извлечь сим карту - нужно снимать переднюю торпеду, то есть разбирать авто. Вы серьёзно сейчас? Что бы вынуть сим карту и получить код - мне надо ехать в автосервис платить 2 тыщи рублей за разборку и сборку?
Получение доступа через смс - это требование сотового оператора, а не StarLine. На момент когда устанавливалось оборудование в Ваш автомобиль такого требования не было и пароль можно было получить через техподдержку. Оператор связи изменил правила. На современном оборудовании для решения этой задачи есть функция пересылки сообщений с сим в устройстве на номер владельца.
На устройстве, которое выпущено более 10 лет назад такой функции еще не было.
Всё понял, спасибо.