Exeed TXL автозапуск двигателя с приложения
В субботу установили сигналку в автосалоне, где и приобретался авто, и ни разу не удалось запустить двигатель с приложения, выскакивает ошибка и предложение запустить с помощью СМС, после отправки СМС машина заводится. В общем приехал сегодня до автосалона, на охранку поставилась автоматически по метке. Дошел до мастера и делаю попытку автозапуска при нем, естественно машина крутит стартер и не заводится. Мастер забрал машину в сервис, там с помощью смс (это я уже увидел по отчету телеграмм бота) машина завелась. Через минут 15 машину пригнали мне, пробуйте нажимаю машина с приложения завелась. Мне сказали что есть ограничение на количество запусков между поездками. У меня собственно вопрос, сегодня утром при попытке завести машину, какое ограничение могло включиться? Мастеру тоже самое задал, он пожал плечами. Мне кто-нибудь толком объяснит в чем проблема? И завтра утром меня ждет тоже самое? Происходит следующее из лога:
7:35 Двигатель: начал заводиться
7:35 Климатическая система включена
7:35 Двигатель: начал заводиться
7:35 Двигатель остановлен
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Прошу отправить в устройство смс с текстом
и переслать сюда ответ.
Сегодня машина также не завелась с приложения, ошибка запуска, предложение отправки СМС, отправляю СМС, заводится. Ничего не изменилось.
Данные получил. Ждем выгрузку логов.
Проверим получает ли блок команду на запуск от приложения или причина в ограничениях мобильного интернета.
Для системы StarLine не важнен источник команды на запуск. Запуск должен одинаково работать как через приложение, так и через смс/звонок/брелок и другие настроенные методы управления.
Одно я точно заметил, сегодня попробую еще раз, снимаю с охраны в приложении, делаю автозапуск - всё работает. По крайней вчера получилось без проблем, у меня мастер еще раз 5 спрашивал, нету ли ключа в машине. Я ему говорю, машина не поставится на охрану от метки, если там был бы ключ.
Есть какие-то результаты? Сегодня даже климатическая система не включилась... Всё работает через раз...
Здравствуйте. Нудно посетить установщиков для диагностики.
Пока по полученным данным похоже в настройках включено управление стартером по CAN, которое нужно выключить при используемом варианте запуска двигателя.
У Вас включены автоматические сценарии управления климатом. Блок настраивает климатическую установку в зависимости от температуры. Отключить сценарии можно в настройках устройства.
Посетил я специалиста (по поводу Вашего предложения, сказал что если отключить по CAN, работать вообще не будет), затем, зачем-то меня просил переустанавливать приложение, я ему говорю у меня никак с первого раза не получается запустить двигатель (ни SMS, Ни команды с ТГ, ни с приложения). Всё свалил сначала на приложение Starline 2, типа новое, надо установить старое, установил старое Starline, та же история, затем ему понадобилось, чтобы я удалил учетку у себя с приложения, чтобы он установил у себя, естественно я отказался. Я ему говорю, Вы по логам видите что команды с сервера на машину поступают, а машина не заводится, а если тут же отправить еще одну команду, заводится... в общем печаль. Почитал отзывы по Exeed TXL 2.0 и Starline сигналка, частая проблема (100% получается заводить, если команду отправить два раза подряд (сначала ошибка, затем работает), либо снимать сначала охрану, пока делаю так). Какие мои действия дальше?
Здравствуйте.
https://can.starline.ru/61/116/10632?firmwareId=3292
На всех доступных нам автомобилях все заявленные функции работают стабильно.
Пришлите мне личным сообщением Ваши ФИО, контактный номер телефона, адрес установочного центра, где выполнялся монтаж охранной системы и дату Вашего прошлого визита к мастеру. Отправка личных сообщений участникам форума
Я уже всё это почитал и прекрасно понимаю как это работает. Я видел эту инструкцию обучения автозапуска, сегодня её нашел. Действительно автомобиль работает ровно 10 минут, какое бы время я не проставлял в приложении. В личные сообщения отправил Вам все данные, где устанавливал сигналку.
Здравствуйте. В ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники автосалона для согласования даты визита. Прошу сообщить результат.
Дмитрий здравствуйте, сегодня добрался до салона, меня ждал Виталий, он всё поправил (подключился к сигналке, выключил стартер от CAN, обучил), теперь всё работает штатно. Спасибо Вам и Виталию. И очень рад, что этот форум не для "галочки" )
Здравствуйте. Спасибо за сообщение.