0

S7 устройство не в сети

Toby 6 дней назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 5 дней назад 4

Устройство не в сети уже 5 дней. 
По команде GPRS? обнаружил что нет связи с сервером. 

Качество GSM-сигнала: отл. (31)

Мобильный интернет поддерживается в соте

Настройки мобильного интернета

Мобильный интернет вкл.

Мобильный интернет в роуминге вкл.

APN: internet.mts.ru

Логин: mts

Пароль: mts

Мобильный интернет есть

Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876

Связь с сервером: нет (16:43 13.10.2025)

а мобильный интернет в городе у Вас не глушат? не отключают?

глушат и отключают. Но не 5 дней к ряду, к тому же на телефоне все работает. И у человека со старлайном машина припаркована в 2х метрах от моей и тоже все работает.

Здравствуйте.

Какой ответ приходит от устройства на смс с текстом

ИНФО

Здравствуйте.

Рекомендую обновить ПО устройства через смс с текстом

ПЕРЕПРОШИВКА

или через посещение установщиков.

После обновления ПО на версию 2.42 и выше, появится возможность перевести LTE модем в режим работы 2G. Во многих случаях это позволяет снизить влияние замедлений и отключений мобильного интернета.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho