
0
E97 не глушится штатно выниманием ключа из замкаа (
Е97 установлена на Мицубиси Паджеро 4 2019г. После месяца работы иногда стал проявляться глюк - запущенный штатно с ключа зажигания двигатель после поездки иногда не глушится штатно поворотом и выниманием ключа.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
А как глушится?
В охрану ставится заведенная?
катнусь вперед-назад, потом штатно глушится. Заведенной не пробовал ставить на охрану.
Возможно турботаймер...возможно охрана с заведенным двигателем.
нет турботаймера. Нет турбо. Не активировал охрану с заведенным двигателем.
куда копать? Боюсь теперь встрять где-нибудь с неглушащимся движком.
Снять лог с системы и выложить тут ,с указанием времени когда не глохла
подскажите пожалуйста, как снять лог?
Система с GSM или без?
с GSM
Отправьте смс на систему LOGLOAD и ответ тут напишите, с указанием времени когда не глохла, примерное
Несмотря на заявление, что турботаймер и охрана с заведенным мотором не включена, тем не менее - рекомендую поставить эксперименты:
1) поворачивать и вынимать ключ при
а) захлопнутых всех дверях и
б) распахнутой двери водителя
Цель экспериментов - в обоих случаях мотор не будет глохнуть? Или все-таки в эксперименте А мотор будет глохнуть?
2) после того, как извлекли ключ, а машина не заглохла - нажать и подержать педаль тормоза - заглохнет мотор или нет?
Надеюсь - речь про машину с АКПП... Ибо в машине с МКПП мотор имеет полное право НЕ ГЛОХНУТЬ в процессе подготовки к автозапуска...
АКПП. Эксперименты поставлю.
Эксперименты не отменяют отправку LOGLOAD. Одно дополняет другое.
выгрузка логов заказана. Жду отчета об окончании загрузки. Или об окончании смс нет?
Отчета не будет.. Ответ пришёл на логлоад?
В последний раз это было вчера 9.8.2025 за пару минут до 22.20.
Выгрузка логов на сервер начата. Процесс может занять 4 часа.
Серийный номер: GEN7S S408 015723
Версия ПО: 2.40.6
Теперь ждём пока инженер логи посмотрит, проверит и отпишет
экпертмент проведен. На этот раз всё сработало штатно. Двигатель глушился поворотом ключа в ЗЗ как с открытыми, так и с закрытыми дверьми.
1) поворачивать и вынимать ключ при
а) захлопнутых всех дверях и
б) распахнутой двери водителя
Не совсем так нужно проверить...
Завели ,переключили с паркинга ,потом открыли дверь и перевели в паркинг потом выключаем зажигание
если все так, то не глохнет
ставится в охрану с работающим двигателем
А говорите не настроено...
ну дык я и не настраивал. Установщики возможно...
В любом случае хотелось бы расшифровать логи... когда можно будет узнать ответ
это штатный алгоритм активации режима "охрана с заведенным двигателем". Рекомендуем переводить селектор АКПП в положение "паркинг" ДО того, как распахиваете дверь, если Вам не нужно сбегать по- быстрому в киоск за минералкой или домой за документами, а мотор машины или салон ещё недостаточно прогретый. Обычно режим "охрана с заведенным двигателем" используют именно для этого - погреть мотор в Ваше отсутствие за рулём и сделать это наиболее безопасно в уже заведенной вручную машине с точки зрения угона.
Если же по-запарке Вы распахнули дверь и только потом выдернули ключ из замка, то просто нажмите на педаль тормоза. Если контроль тормоза установщиками выполнен, то увидев его нажатие - сигнализация прекратит поддержку зажигания - мотор заглохнет.
а что логи говорят?
честно гоаоря, не помню, чтобы я в реальности открывал дверь в положении D...
Расшифровку логов делает техподдержка. Мы простые установщики- участники форума.
выше же ваш коллега написал, что ждем расшифровку лога.
Ну так и ждём вместе с Вами. Наберитесь терпения. Ещё не расшифровали, раз нету пока ответа про лог.
ок, ок, просто мало-ли, подумал, забыли )))
ждем-с