0

E97 не глушится штатно выниманием ключа из замкаа (

7heaven 1 неделю назад обновлен 5 дней назад 28

Е97 установлена на Мицубиси Паджеро 4 2019г. После месяца работы иногда стал проявляться глюк - запущенный штатно с ключа зажигания двигатель после поездки иногда не глушится штатно поворотом и выниманием ключа. 

А как глушится?

В охрану ставится заведенная?

катнусь вперед-назад, потом штатно глушится. Заведенной не пробовал ставить на охрану.

Возможно турботаймер...возможно охрана с заведенным двигателем.

нет турботаймера. Нет турбо. Не активировал охрану с заведенным двигателем.

куда копать? Боюсь теперь встрять где-нибудь с неглушащимся движком.

Снять лог с системы и выложить тут ,с указанием времени когда не глохла

подскажите пожалуйста, как снять лог?

Система с GSM или без? 

Отправьте смс на систему LOGLOAD и ответ тут напишите, с указанием времени когда не глохла, примерное

Несмотря на заявление, что турботаймер и охрана с заведенным мотором не включена, тем не менее - рекомендую поставить эксперименты:

1) поворачивать и вынимать ключ при 

а)  захлопнутых всех дверях и

б) распахнутой двери водителя 

Цель экспериментов - в обоих случаях мотор не будет глохнуть? Или все-таки в эксперименте А мотор будет глохнуть?

2) после того, как извлекли ключ, а машина не заглохла - нажать и подержать педаль тормоза - заглохнет мотор или нет?


Надеюсь - речь про машину с АКПП... Ибо в машине с МКПП мотор имеет полное право НЕ ГЛОХНУТЬ в процессе подготовки к автозапуска...





АКПП. Эксперименты поставлю.

Эксперименты не отменяют отправку LOGLOAD. Одно дополняет другое.

выгрузка логов заказана. Жду отчета об окончании загрузки. Или об окончании смс нет?

Отчета не будет.. Ответ пришёл на логлоад? 

В последний раз это было вчера 9.8.2025 за пару минут до 22.20.

Выгрузка логов на сервер начата. Процесс может занять 4 часа.

Серийный номер: GEN7S S408 015723

Версия ПО: 2.40.6

Теперь ждём пока инженер логи посмотрит, проверит и отпишет

экпертмент проведен. На этот раз всё сработало штатно. Двигатель глушился поворотом ключа в ЗЗ как с открытыми, так и с закрытыми дверьми.

1) поворачивать и вынимать ключ при

а) захлопнутых всех дверях и

б) распахнутой двери водителя

Не совсем так нужно проверить... 

 

Завели ,переключили с паркинга ,потом открыли дверь и перевели в паркинг потом выключаем зажигание

если все так, то не глохнет

ставится в охрану с работающим двигателем

А говорите не настроено... 

ну дык я и не настраивал. Установщики возможно...

В любом случае хотелось бы расшифровать логи... когда можно будет узнать ответ

это штатный алгоритм активации режима "охрана с заведенным двигателем". Рекомендуем переводить селектор АКПП в положение "паркинг" ДО того, как распахиваете дверь, если Вам не нужно сбегать по- быстрому в киоск за минералкой или домой за документами, а мотор машины или салон ещё недостаточно прогретый. Обычно режим "охрана с заведенным двигателем" используют именно для этого - погреть мотор в Ваше отсутствие за рулём и сделать это наиболее безопасно в уже заведенной вручную машине с точки зрения угона.

Если же по-запарке Вы распахнули дверь и только потом выдернули ключ из замка, то просто нажмите на педаль тормоза. Если контроль тормоза установщиками выполнен, то увидев его нажатие - сигнализация прекратит поддержку зажигания - мотор заглохнет.

а что логи говорят?

честно гоаоря, не помню, чтобы я в реальности открывал дверь в положении D...

Расшифровку логов делает техподдержка. Мы простые установщики- участники форума.

выше же ваш коллега написал,  что ждем расшифровку лога.

Ну так и ждём вместе с Вами. Наберитесь терпения. Ещё не расшифровали, раз нету пока ответа про лог.

ок, ок, просто мало-ли, подумал, забыли )))

ждем-с

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho