0

K97 vs B97v2 блокировка шин

bertb 4 weeks ago updated by эрондондон 3 weeks ago 5

Добрый день, как то реализуется на B97v2 подобие функционала модели для Кондрашева?

Они могут с помощью подключенных шин заблокировать команды к модулям авто, если правильно понял.

Т.е. заблокировать возможность записи ключей всегда, пока не перевести авто в сервисный режим. 

Если нельзя сделать при помощи B97v2 как это можно сделать "электронно"?

Здравствуйте.

Т.е. заблокировать возможность записи ключей всегда, пока не перевести авто в сервисный режим.

Такая блокировка выполняется не по CAN шине, а через дополнительные блокировки. Физические подключения к проводам. Такие подключения выполняются одинаково как на К97, так и на B97v2.

хм я думал программно. Эти места разрыва же можно найти или подключится к шине, найдя провода в другом месте около какого-либо блока?

+1

В этом и заключается мастерство установщика - понять у какого блока и как расположить обрыв. Надо понимать от чего Вы хотите защиту? От быстрой записи ключей? Потому что если времени много - то проще не провода искать, а блок с ключами заменить или прямо в него вписать свой. 

Другой вопрос - что можно запретить работать ключам, даже если они дописаны. И сделать это можно не только разрывами, а еще и шунтированием. И ищите тогда где этот шунт, если вся шина цифровая лежит.

Вы же автоэлектрик, наверняка понимаете как и из какого блока передается разрешение запуска в блок управления двигателем.

Т.е. достаточно замкнуть линию или отключить к разьему ОБД, чтобы она не мешала эксплуатации не было ошибок. В аварийном режиме можно замыкать кан линии в подходящих местах, чтобы не возможно было завести авто и прописать ключи.

в передаче данных ключа далеко не всегда используется CAN шина. там чаще на основе LIN протоколов работа идет.

Со всеми затыкательствами шин - это ответственность установщика. Рекомендую изучить принципы CAN шины и посмотреть в машине какой блок за что отвечает и как блок двигателя получает разрешение на запуск двигателя.