0
Jaecoo j7+ E97
Отхожу от машины , система встаёт на охрану, ручки задвигаются.. Вроде все нормально. Но оставляю все ключи и метку вдали от машины, подхожу , нажимаю кнопку открытия багажника. БАГАЖНИК ОТКРЫВАЕТСЯ. Звучит сигнализация. Это как так? Проверил , если оставить машину под охраной минут на 5-10 то багажник заблокируется и не откроется как описано выше. Как такое убрать. В настройках не нашел.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Нужно посетить установщиков и показать такую работу замка багажника мастеру.
Перепрошили на последний вариант. Заработало. Правда пишет при нажатии что поставлена на охрану без багажника, но не даёт открывать. Пусть так. НО СЛОМАЛИ В НОВОЙ ПРОШИВКЕ РЕЖИМ ПОЕЗДКИ ПОСЛЕ СНЯТИЯ С ОХРАНЫ СРАЗУ БЕЗ ГЛУШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ. Ранее работало. Но схема была включения другая. Теперь по can. РП уведомили , жду коррекцию.
Методом тыка выяснили ТЕПЛЫЙ РЕЖИМ сразу после нажатия на тормоз, ненадо зажигание трогать. Те теперь работает по другому. Кто бы знал, установщик то же не в теме. Так что попогрейки вроде работают, посадка "теплая" то же. НО ПОДОГРЕВ РУЛЯ НЕ РАБОТАЕТ. ХОЛОДНЫЙ.
Нв днях накатили последнюю прошивку на jaecoo j7 с Е97 . Перецепилм все на can. Результат: починилась отсутствующая блокировка багажника в режиме охраны. Подогрев сидений постоянно без щелчков реле в режиме 3 и засветились лампочки подогрева( правильно тк сидушка сама следит за температурой). ТЕПЛАЯ посадка после охраны заработала как надо , просто нажатие на тормоз и драйв. Из минусов: Не работает подогрев руля, холодный (хотя активирован и включен). Второе ,что то с режимом АВТО климата, вроде как, один раз климатика дистанционно вообще не включилась, салон холодный, климатическая установка в ВЫКЛ, не понял почему .
PS: не мешайте рулю греться, тк в штатном режиме он при включении работает без всякого шима и не перегревается.
Здравствуйте.
Дистанционно проверить работу подогревов не получится. Прошу посетить установщиков.
Извините за грубость , но я уже за.... посещать установщиков и проч. Уже раз 5 был. Каждый раз по 5часов. Плюс разбирают -собирают , скоро всю новую машину раздолбают. И кто мне компенсирует финансовые затраты. Мне каждый раз приходится писать административный
Здравствуйте. На сегодня для этого автомобиля заявлена только тестовая версия ПО
Если у Вас нет возможности посетить установщиков для сбора дополнительной информации из шины автомобиля, то нужно подождать пока в доступе появится автомобиль с такой же работой подогревов как у Вас.
Следить за обновлениями ПО можно по ссылке: https://can.starline.ru/history
Я хотел общаться тут только по тех проблемам но не могу удержаться: вы поняли ,что написали? Я купил сигналку с заявленными характеристиками почти полгода назад, а вы мне про бетты рассказываете. Про мою марку машины вы в рекламе писали. Те это нормально , что не греет, что БАГАЖНИК НА ОХРАНУ НЕ ВСТАЕТ, что не заводится и глохнет и тд и тп. Почему меня никто не уведомляет о ошибках, не приглашает на исправление. Почему я за свои деньги должен тестировать, следить и проч. Издеваетесь!!! Почему сырая версия продается.?
Здравствуйте.
Информация о тестовом ПО выложена в открытый доступ. Это не скрытые данные.
В описании функций для этого автомобиля указано, что ПО тестовое и часть функций может работать нестабильно.
Если какой-либо функционал не работает, то нужно посетить установщиков.
Здравствуйте.
Устройство полностью работоспособно. Оборудование StarLine универсально и может устанавливаться на различные автомобили.
Список функций, доступных по цифровой шине для каждого конкретного автомобиля указан на сайте https://can.starline.ru/. Для части автомобилей ПО все еще находится на стадии тестирования и разработки. Информация о тестовом статусе ПО указана на сайте https://can.starline.ru/ в открытом доступе. Каждый пользователь может сам принять для себя решение об участии в тестировании.
На данный момент Ваш вопрос в работе подогрева руля при автозапуске? Остальные функции системы работают в полном объеме?
Установщик связывается с региональным представителем StarLine, который вместе в программистами работает на автомобиле.
Если у Вас нет возможности посетить установщиков для снятия данных на Вашем автомобиле, то нужно подождать пока у наших специалистов появится в доступе автомобиль, на котором подогрев руля будет работать так же, как у Вас.
Вот так и напишите на коробке при покупке: УСТРОЙСТВО МОЖЕТ БУДЕТ РАБОТАТЬ, МОЖЕТ НЕТ. МОЖЕТ МЫ ДОДЕЛАЕМ, МОЖЕТ НЕТ. А я посмотрю как пойдут продажи. Я несколько месяцев ездил с отключенной охраной багажника, пока случайно не сообразил. Вы об этом не знали? Почему приложение на телефоне не уведомило меня о критических проблемах. Об этом и установщики не знают, слышали бы вы что они о вас говорят. И вообще устройство считается исправным когда выполняет все заявленные функции. Заметьте заявленные Вами. А так это введение покупателя в заблуждение , статья.
На доступных нам автомобилях все заявленные функции работают.
Вопрос с багажником в Вашем случае решен?
У Ва остался вопрос с работой подогрева руля?
Да с багажником решен, только это мне спасибо, я потратил с дилером на это 5 часов с руганью в ваш адрес. За время неиисправности у меня могли украсть все. Да , руль не греет. За 10 минут холодный. Было еще что система вырубила всю климатику в OFF. Почему не понял. И вообще с ваших слов у меня какой то уникальный автомобиль, не такой как у всех. Нуну. Руль чините, будем дальше смотреть.