0

Жалоба , на сервисный центр Старлайн в городе Казань , улица Энгельса д.14

Инсаф 2 года назад обновлен tviktor 2 года назад 5

Обратился с сервисный центр в городе Казань, по улице Энгельса 14 , причина была обращения была в том что основной пульт и запасной не видели авто (при нажатии кнопки открыть или закрыть ) , сотрудник по телефону предупредила что нужно принести с собой два брёлка и антенну которое крепиться на лобовое Стекло , провели диагностику… итог был таков что залита антенна водой , сотрудники центра твердили что у меня якобы течёт лобовое стекло, либо была замена лобового стекла ( по факту лобовое у меня оригинальное стоит , и никаких подтеков воды нет и не было )фото могу приложить  !!! И это стало причиной поломки …. Я предложил выйти и посмотреть авто на наличие подтеков а так же посмотреть лобовое стекло на оригинальность , на что сотрудники ответили что мы не выходим на улицу ….( хотя после меня пришли другие люди , с ними они вышли )🤷‍♂️  Итог таков что с меня взяли 1400 рублей не понятно за что ??? Сигнализацию я поставил год назад , и в чем же заключается ваша гарантия ??? Фото по запросу , приложу , прошу разобраться 

+1

Здравствуйте. Направили запрос для уточнения информации. Прошу прислать мне в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона.

+1

На плате от антенны следы попадания жидкости. Мы не можем назвать точную причину ее попадания на плату.  Попадание влаги нарушает 6 пункт гарантийного талона. Ремонт производится на платной основе.



-4

Воды нет и не было ….. хорошо будем разбираться с иными инстанциями 

может конденсат? или когда стекло "запотело"

было такое что каплями скатывались внутри

Может химчистку салона делали, или при мойки машины попала вода.

Но проблема не производителя.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho