0

Непрофессиональный ремонт с СЦ Брянск

Прошу рассматривать данное сообщение как официальную претензию к СЦ Старлайн Брянск и НПО Старлайн.

4 января 2020г. я обратился в СЦ Брянск для ремонта бракованного usb разъема в S96. Этот брак был фабричным, что может подтвердить Дмитрий Агарков. СЦ взялся перепаять разъем, но не смог сделать это качественно. Новый разъем не был ими нормально закреплён на плате, только припаяны дорожки, к тому же умудрились попасть припоем внутрь разёма. Тестирование исправности блока после ремонта ими не проводилось. На следующий день после попытки вставить кабель usb разъем был оторван от платы.

Мне пришлось обратиться в сторонний сервис для того чтобы корректно припаять разъем. Стоимость этой работы составила 900р. 

Очень жаль потерянного времени и денег. Рассчитываю на компенсацию всех понесенных затрат. Прошу Вас если Вы дорожите своей репутацией принять меры к СЦ, чтобы они прекратили позорить Вашу марку.

Обращался 4 января 2021г в районе полудня, работа по ремонту заняла 40 минут.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Направил запрос в Сервисный Центр.

Я верно понял что Вы не обращались повторно для исправления?

+1

Когда я увидел, что отвалившийся разъем не был впаян в плату, я понял что смысла ехать к ним повторно не было. На фиксаторах нового разъема не было ни капли флюса или припоя. Отверстия  в плате для впаивания были полностью закрыты припоем от старого разъема.

Звонили из СЦ Старлайн, извинялись и обещали компенсировать стоимость ремонта разъема. Деньги уже прислали.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho