Гарантия
Установил сигнализацию у авторизованного установщика Евгения Ли (Томск, Эпицентр тюнинга, авторизованный сервисный центр Старлайн). Купил ее там же. Сигнализация заглючила. Выполнять гарантийные обязательства установщик отказался. Могу ли я обратиться по гарантии в другой авторизованный сервисный центр или еще какой-то фирменный центр? Исходя из информации в гарантийном талоне могу, но при звонке в поддержку 88003338030, мне сказали, что по гарантии можно обратиться только к установщику. С автомобилем по гарантии, например, я могу обратиться к любому дилеру по всей стране. Не важно где покупал. Очевидно, что с авторизованными установщиками/дилерами/центрами (разницу они сами не знают) Старлайн должно быть что-то подобное. Ибо не зависимо от названия (сервисный центр/установщик/дилер), они все продают и устанавливают сигнализации. И у всех работают именно авторизованные установщики, фамилии которых есть на сайте Старлайн.
П.С. Заранее прошу воздержаться zxr от вскукареков.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Гарантийные обязательства несет установочный центр, работу по монтажу они выполнили и деньги с клиента получили.
Другие центры могут отказать в проведении обслуживания.
Я уже нашел информацию на сайте, что гарантия единая по всей стране и на установку бессрочная. И там написано, что не важно кто устанавливал. Главное, чтоб в гарантийнике была печать авторизованного установщика. У меня такая есть. Но старлайн конечно под любыми предлогами пытается отказаться от выполнения заявленных гарантийных обязательств. Стыд и позор. Никогда больше не стану иметь дело с этим брендом и других отговаривать буду. Обещания гарантии 5 лет на оборудование (зарегестрировал покупку) и бессрочной на установку оказались ложью. 💩💩💩
Спасибо за сообщение. Наиболее вероятно речь вот об этом сайте: https://fc.starline.ru/garantii.html
На нем указаны условия гарантии на системы при установке в Фирменных Установочных Центрах StarLine. Не у авторизованных партнеров, а именно в фирменных центрах.
Ранее в другой Вашей теме вы указывали что отказались от установки оборудования в Фирменном центре.
Все условия гарантии указаны у Вас в гарантийном талоне. Если система зарегистрирована на сайте my.starline.ru, то срок гарантии на оборудование составляет 5 лет. В Вашем случае для проведения диагностики нужно обратиться к мастеру, который дал гарантию на установку.
Можно обратиться в другой установочный центр, но скорее всего обращение будет платным.
Если мастер считает, что неисправно оборудование StarLine, то мастер направит оборудование с описанием неисправности в Сервисный Центр StarLine. Если оборудование имеет заводской дефект, он будет устранен в рамках гарантии на устройство.
Повторяю еще раз. Авторизованный установочный центр Старлайн, где произведена установка, отказался выполнять свои гарантийные обязательства от лица Старлайн. Они отменили запись на диагностику. Осмотра не было. Отказ озвучен по телефону.
Авторизованный центр старлайн и фирменный центр старлайн это разные вещи!
Компания StarLine, производитель оборудования, предоставляет гарантию на оборудование. Гарантию на установку предоставляет установщик.
Я уже понял, что старлайн шарашка без обязательств и сервиса. Я думал это дно, но снизу постучали.
Расскажите, подробнее: какие именно обязательства не выполняет производитель?
Так наверное надо было с человеком связаться, выслушать его а потом уже посылать нахер. Фирменный или авторизованный вы извините, вы же их авторизовали вы и в ответе за тех кто это делает. А так получается что в гараже поставил что в фирменном или авторизованном центре один результат
Наверно надо нормально писать свой вопрос, а не осыпать всех оскорблениями. Никому ни в чем никто не отказывал. Автора спросили вопрос, он не ответил.
Ну и есть правила форума. У Вас если свой вопрос - Вы тему создайте отдельную, и Вам обязательно ответят.
я создал, и ответил мне активист из установщиков. А где позиция и ответ представительства. Я смотрю ответы с официальных аккаунтов уже как 2 года не пишутся, ВКонтакте молчат. Сокращения прошли и оптимизация. Форумы живы потому что люди друг другу пишут и выручают
Вы просто эту тему не читали... всю ,до того как из нее убрали всю грязь (почти всю). И ответ офпредставителя есть в вашей теме.
Здравствуйте. Напоминаю Правила форума и прошу создавать отдельные темы для вопросов отдельных пользователей.