0

StarLine E66, как оставить машину без охраны?

Здравствуйте.

Вопрос в заголовке, инструкция ниже.

12 сентября приобрел и установил E66, через 4 дня брелок отключился, после замены батарейки снова заработал, но хватило его на пол дня. Ну наверное батареки левые попались, купил другие, поставил ... С каждой заменой батарейки, время работы брелка неумолимо сокращалось. На следующий день батарейки стало хватать на 20 минут, прикинув стоимость владения данным шедевром инженерной мысли (батареки не дешевые + нужно нанимать человека который их будет менять ночью) было принято решение сдать брелок туда, где купил. Так как сервисного центра в нашем городе нет, представитель SatrLine отправил брелок в Питер ул. Комиссара Смирнова 9, это событие произошло 19 сентября. 3 октября пришло радостное известие о том, что брелок готов, сделан по гарантии (а то я типа сомневался) и его можно забрать. Ну, в субботу решил за брелком не ехать ( на даче машина практически в ногах стоит, да и медведей у нас давненько не видели), забрал в понедельник. Сердечно благодарю StarLine за предоставленные часы радости и удовольствия, их было целых СЕМЬ. После чего новая батарейка села. В этот раз ограничлся покупкой двух упаковок батареек. После ремонта прогресс налицо, батарейка держится целых 2 часа, дожидаться предыдущих показателей не стал, поехал к представителю и попросил как то радикально решить проблему... Это было 6 октября, прошли почти две рабочие недели, в четверг решил выяснить непростую судьбу своего брелка и позвонил представителю, с грустью в голосе, мне повествовали о том, что новостей никаких нет, на запрос представителя сервисный центр не отвечает и т.п.

Сухой остаток на данный момент: Владею сигнализацией SatrLine 35 дней, из них только 4 дня машина стояла на охране с обратной связью, куплено 10 батареек (одна осталась), сколько продлится это состояние неизвестно.

Выводы делайте сами.

Здравствуйте. 

, поехал к представителю и попросил как то радикально решить проблему... Это было 6 октября,

Укажите, пожалуйста, точнее: по какому адресу Вы обращались?

Спасибо за сообщение. Попробую уточнить информацию в Сервисном Центре.

Прошу указать серийный номер системы. Также прошу приложить скан документа, который Вам предоставили в магазине Элькар когда забрали брелок.

Серийный номер отправил в ЛС. Я не уполномочен передавать информацию третьим лицам без согласия другой стороны. Вы можете сделать запрос к магазину.

Здравствуйте. Без скана документов, полученных Вами будет сложнее определить о каком именно оборудовании идет речь.

-1

Здравствуйте. Серийный номер предоставлен, севисный центр указан, примерные даты известны, оборудование - БРЕЛОК, о котором Вы сами и упомянули 4 сообщения назад. Этого мало? Юридически, обязательства по сигнализации пока между мной и магазином, поэтому предоставить документы третьему лицу не имею права. Поймите, я покупал охранный комплекс, а не возможность участвовать в переписках, звонках и поездках в магазин и т.п., я и так уже потратил очень много своего времени.

+1

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

обязательства по сигнализации пока между мной и магазином, поэтому предоставить документы третьему лицу не имею права.

В такой ситуации я выступаю как третье лицо и мне сложно способствовать решению вопроса без точной информации. Попробую узнать что-то основываясь на том, что Вы предоставили.

Здравствуйте. Брелок приехал в Сервисный центр 15 октября. В этот же день был проведен ремонт и брелок отправлен обратно. В скором времени Вам должны его выдать.

Вчера (24 октября) наступило "скорое время" - брелок приехал, работает уже сутки, дальше посмотрим. Дмитрий, спасибо лично Вам за терпение и работу, а вот от компании в целом, осадочек остался.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.