0
Турботаймер
anna1010 10 часов назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 часа назад •
2
Настроен турботаймер, работает только в тестовом режиме, т.е. на нейтрали даешь газу, ставишь паркинг, ручник, выключаешь зажигание все ок. После езды включаю паркинг, ручник, выключаю зажигание машина глохнет. Что не так?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Что не так?
Заочно на этот простой вопрос невозможно дать точный и однозначный ответ, Тем более - не зная:
а) ни о какой машине речь (марка-модель-год, тип КПП, чем заводится вручную. Да и что за мотор - бензин или дизель - тоже непонятно. Турбонаддув в последнее время ставится не только на дизеля...)
б) ни того - о какой модели сигнализации речь
в) ни того - по каким схемам второе подключено к первому
г) ни того - каким образом организован контроль за работой мотора, ни того - как осуществляется подхват зажигания и к какому событию в машине он привязан в настройках сигнализации
г) не зная текущих настроек сигнализации
Самое правильное - обратиться по месту установки и попросить исправить в рамках гарантийного обслуживания (если сигнализация установлена не так давно). Или искать любых грамотных установщиков поблизости, если машина куплена с сигнализацией, уже установленной предыдущим владельцем или установлена самостоятельно.
ВЖИВУЮ разобраться в том - что идет не так - куда быстрее и эффективнее.
Пока ЗАОЧНО можно только предполагать, что есть какие-то закавыки либо с настройками порога оборотов включения турбоподдержки (интеллектуальный турботаймер), либо с некорректным выбором контрольного сигнала "мотор работает"... Но это так - пальцем в небо.
а с момента снижения оборотов двигателя ниже порога до момента поворота ключа проходит не пара минут? Может охлаждать уже ничего не надо на этот момент?