0
Не включается стартер А90
При установке контроля работы двигателя по генератору, стартер включается менее чем на 0, 5 секунды. По тахометру всё нормально. Когда уже будет всё нормально работать?
Customer support service by UserEcho
А чем вам не нравится контроль по тахометру? Ведь это намного надежней
Во первых не всегда это надежнее. Во вторых-заявленный функционал должен работать. Я уже устал от этих косяков старлайна. Почему у какого-то центуриона с9 всё это работает?
Вчера только делал Уаз патриот 2012г .Старлайн А90. Контроль по карте монтажа по генератору со щитка приборов. На щитке есть Кан. Аналогового тахо нет. Так и пришлось тащить провод под капот. Оно это надо ?
В заголовке темы речь про этот Патрик?
Речь о том,что старлайн А90 не работает нормально.
при правильных настройках и подключениях любая сигналка нормально работает на любой машине. Нужно не лениться и иметь нужные приборы и инструменты, чтобы найти нужные цепи в проводке машины и знать как к ним подключиться, чтобы всё правильно работало.
Сумничал ? Не у меня одного проблемы с сигналками старлайн. Все приборы имеются и опыт работы более 20 лет и с разными системами и автомобилями. Вот тебе ещё пример- Солярис 2018 г. А93 2 кан 2 лин. Машина элементарная. Сига ставится за полтора часа с перекурами. Кан модуль V10. А теперь внимание-на следующий день пропадает статус педали тормоза. Вернее показывает,что она нажата. Помог только сброс аккума. И не надо советовать подключить по аналогу. Можно все подключить по аналогу и зашить чип в обходчик. И всё будет работать. И на х,,, нужен такой старлайн???
Сумничал ?
Коллега пытался Вам помочь. И поделился своими наблюдениями и своей статистикой.
Не у меня одного проблемы с сигналками старлайн.
Странно. Из своего опыта могу подтвердить слова коллеги - стабильнее и надежнее StarLine
ничего другого в руках не держал за свои более чем 27 лет занятиями установкой сигнализаций в свободное время от основной работы на химкомбинате. А подержать успел много чего. Некоторые названия Вы наверное и не знаете даже, ибо они ушли в небытие задолго до того, как Вы занялись установками сигнализаций.
Все приборы имеются и опыт работы более 20 лет и с разными системами и автомобилями.
Это хорошо. Особенно - если и ремонтом автоэлектрики заниматься тоже приходится для страждущих.
Значит должны знать про то, что во многих машинах генератор начинает выдавать зарядку и гасит контрольную лампу уже на стартерной прокрутке... Как следствие будет классической НЕДОкрут (так и не заведя мотор, ЛЮБАЯ сигнализация бросит крутить стартер).
Помогает малогабаритная релюшка с высокоомной катушкой (чтобы не перегрузить транзистор в реле-регуляторе и не сжечь его), подключенная катушкой параллельно контрольной лампе заряда . А уже контактом этого реле вход серо-черного переключается с массы на +12 вольт при сработке этого реле. За счет того, что реле "отпускает" только при полном погасании лампы - это происходит уже только при заведшемся моторе...
А есть наоборот такие машины, у которых обмотка возбуждения кормится с ЗАЖИГАНИЯ "второго" (такого, которое отключается при стартерной прокрутке) и если у сигналки выставить дубляж этого зажигания ПРАВИЛЬНО ( с его отключением на время вращения стартера), а контроль сделать именно по лампе заряда, то сигналка будет заводить мотор С ПЕРЕКРУТОМ стартера и .... глушить мотор, так и не увидев погасание лампы... Как ни странно в этом случае помогает программирование дубляжа второго зажигания без его отключения на время вращения стартера.
А еще попадаются реле-регуляторы в некоторых машинах, у которых при включенном зажигании, но пока еще не заведенном моторе на контрольном проводе лампы заряда висит потенциал выше 1 вольта (в моей практике попадались машины с напряжением и 1,8 вольт и даже 2,4 вольта!!!). А любая сигнализация воспринимает это как уже заведенный двигатель. Для неё мотор ПОКА ЕЩЕ НЕ ЗАВЕДЕН, если напряжение не превышает 1,0 вольта.
В этом случае помогает последовательная цепочка диодов. Анодами в сторону провода лампы зарядка, катодами в сторону серо-черного провода сигнализации. Один кремниевый диод понижает напряжение на 0,4..0,6 вольта.
Кстати - УАЗ Патриот - как раз с таким генератором (по крайней мере те, чтоб побывали у меня -требовали как раз установку диодов - от двух до четырех...)
Вот тебе ещё пример- Солярис 2018 г. А93 2 кан 2 лин. Машина элементарная.
Согласен. Машина - элементарщина. Переделано их вагон и тележка.
Сига ставится за полтора часа с перекурами.
Хм... У меня даже в такую элементарную машину процесс установки даже с электронным обходом (без возни со всеми этими кольцами-катушками и "захоронкой" ключа в ЧИПово-ключном обходчике, чем приходилось заниматься в стародавние времена) занимает никак не меньше шести часов (начиная от первого прикасания к первой пластмасске в салоне и заканчивая заполнением таблиц настроек, написания строчек с настройками гибких каналов и заполнения других документов об установке, включая гарантийный талон.). Без перекуров и чаепитий. Наверное потому что мне уже 56 и я не могу шуршать как "электровеник"... НО даже когда мне было 30 лет - ну никак меньше 4 часов не получалось даже в самую простую машину с правым рулем и без иммобилайзера на борту...
Кан модуль V10.
Самый проблемный модуль ИМХО. Виноват не Ультрастар, виноваты санкции и китайцы-бракоделы. ЧИПы-аналоги у них - не альлё.
А теперь внимание-на следующий день пропадает статус педали тормоза.
Бывает и не с проблемными модулями CAN. И тут дело может быть вовсе не в cAN-модуле и сигнализации, а в ... МАШИНЕ. Точнее в её возрасте и проблемах в её электронике.
Вернее показывает,что она нажата. Помог только сброс аккума.
Значит произошло зависание CAN-адаптера. Просто так он обычно не зависает. Есть причины. Если интересно - создайте другую тему с названием "почему может зависать CAN-адаптер"...
А если учесть, что читать такие статусы, как мотор заведен, тормоз и собственно само ЗАЖИГАНИЕ из шины CAN сигнализация может только после включения этого самого зажигания, а неплохо-бы тормоз и особенно РУЧНИК (если машина с МКПП) - читать всё время и НЕПРЕРЫВНО, то Ваши слова про
И не надо советовать подключить по аналогу.
становятся спорными и неоднозначными. Тем более - когда они звучат из уст ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО установщика, а не дилетанта, взявшегося за установку сигнализации впервые и уверовавшего в волшебное слово CAN.
Что касается
Можно все подключить по аналогу
Всё - НЕ НАДО. Важные статусы для автозапуска - мягко говоря - желательно. А с позиции настоящего УСТАНОВЩИКА это "желательно" нужно прочитывать как ОБЯЗАТЕЛЬНО. Ну если Вам не улыбается через некоторое время переделывать монтаж и причем переделывать уже бесплатно в рамках гарантии на установку.
и зашить чип в обходчик.
Это лишнее.
И всё будет работать. И на х,,, нужен такой старлайн???
Не StarLine, а CAN. И не CAN-адаптер, а именно CAN самого автомобиля...
Поймите простую вещь: установка сигнализации - это не по формуле "плюсминусКАНденьгивкарман".
Почитайте-ка коллега кое-что по ссылке
https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html самое интересное - на стр 3 и 4, но лучше прочитать всё. От начала до конца. И там по тексту тоже есть ссылки, материал по которым тоже нужно изучить...
Это всё конечно интересно. И про генератор я в курсе. Но тогда обьясните пожалуйста почему А90 отключает стартер моментально даже не успев провернуть коленвал. Только успевает щелкнуть втягивающее. А вот А93 всё делает нормально.
в чем суть сообщения? на какой машине стартер не включается? я ставил с контролем по генератору все нормально. Вы проверяли что с уровнем сигнала на проводе генератора при попытке запуска?
Уаз патриот 2012 г. По карте монтажа указана контрольная точка лампы генератора на щитке приборов. Машина такая не первая. Давно ставил А91 ,потом А 93 проблем не было никогда. Но именно А 90 ведёт себя так.
Хорошо. стало яснее.
Вы проверяли что с уровнем сигнала на проводе генератора при попытке запуска?
Все там нормально с уровнем сигнала. Навесным образом подключил А93-Так вот он почему-то работает.
что именно и в какой момент происходит? Какой уровень напряжения в какой момент?
При вкл зажигании 0.7 в. При прокрутке столько же. Еще раз обьясняю А93 работает А90 нет !!! . Что не понятно?
в какой момент становится выше или ниже?
как я понял, Вы мастер с большим техническим опытом. У Вас есть хороший инструмент. Вы нашли что-то, что работает не так и хотите чтоб это изменилось. Думал, Вам понятно что нужно дать для этого техническую информацию, а не капризничать?
или цель просто "все плохое, ничего не работает, идите срочно правьте"?
А90 отключает стартер моментально даже не успев провернуть коленвал. Только успевает щелкнуть втягивающее. А вот А93 всё делает нормально. И я хочу чтобы А90 тоже корректно работал.
не будет данных. ясно.
тогда ждать у кого в доступе будет такая машина и кто сможет данные предоставить.
Не обязательно такая. Просто где подключается контроль по генератору. А сигнализация такая А90
я несколько раз использовал А90 по генератору. Все работает стабильно. Поэтому и надо понять что пошло не так в Вашем случае.