0

Возможности канала ЦЗ

Makksim 4 days ago updated yesterday at 10:30 a.m. 20

Здравствуйте! 

Приехал ко мне самоустаннвщик.

С его слов:

Установил на авто а90. Всё работает, но оказалось, что не открывает и не закрывает ЦЗ. Начал разбираться, оказалось, перепутал синий и зеленый из Х1, плюсом сгорели преды на этих проводах. Поменял преды и перекинул провода - снова такая же ситуация, но теперь уже сгорел пред на зеленом и главный на красном Х2. После замены этих предов и отключении проводов от ЦЗ - на синем и зеленом не появляется плюс при постановке и снятии охраны.

Теперь сам вопрос. На а93 синий и зеленый толстые провода и выходы релейные. На а90 синий и зеленый тонкие провода, а выходы там тоже релейные? Мог ли он сжечь эти выходы если плюс с проводов падал на массу при смене статуса охраны?

Выхода релейные ..Если тыкать плюсом в массу гореть должны правильные предохранители

это понятно, но могли ли сгореть контакты этих реле?

Дорожки, если номинал предов завышен, да могли

были поставлены по 10а оба, на 15 не было, поэтому оба и сгорели

это понятно, но могли ли сгореть контакты этих реле?

Сгореть наглухо - при правильных предохранителях - нет, а вот ПОДГОРЕТЬ -да. Вполне мог произойти так называемый ОТПУСК металла  язычка контактной группы и он мог потерять УПРУГОСТЬ - стать не пружинящим, а мягким и не обеспечивать  нормальный прижим контактов  друг к другу как НЗ, так и НР группы. Да и сама поверхность контактиков могла  оплавиться от  запредельного тока, ограниченного только омическим сопротивлением проводов в цепи...

Предположение Романыч48 

Дорожки, если номинал предов завышен, да могли

тоже  правильное - наблюдал такие повреждения не раз.

Что касается

Установил на авто а90. Всё работает, но оказалось, что не открывает и не закрывает ЦЗ. Начал разбираться, оказалось, перепутал синий и зеленый из Х1, плюсом сгорели преды на этих проводах. Поменял преды и перекинул провода - снова такая же ситуация,

то сдается мне - дело не в перепутывании синего и зеленого, а в принципиально неверном подключении  к машине...

Думаю, что примотал он их к силовым цепям ЦЗ машины, НЕ ОТРЕЗАВ эти цепи  от штатного управления  из блока BCM...

Коллега, Вы разбирались- куда именно он их примотал? Что хоть за машина-то?

знать бы что за авто ....

можно же использовать каналы релейного модуля? Как раз синий и зеленый свободны и у них нужные контакты

но, почему то не размыкаются контакты зеленого и зелено-черного. На синем аналогично. Соответственно, не подаёт  плюс в зеленый и синий с зелёной -белого и зелено синего соответственно, которые примотаны к красному. В настройках стоит цз закрыть на зеленом, открыть на синем. Может быть есть какая хитрушка в настройках, про которую я не знаю?

Авто  Ниссан рнесса. Синий и зеленый были подключены к проводам на блоке дистанционного управления замками (ключ с кнопками), но надо было откусить провода и к уже откушенным проводам прикрутить провода сигналки. 

ну не совсем так, нужно было подключать в разрыв вод.замка по силе, так как оно управляющий. И самоустановщик 100500 лукавит про то, что после хлопнушев десяток он не поставил пятнашки, подумав что не хватает. А потом обратно десятки, поняв что запахло жаренным)))) Вы в настройках синие и зеленые от цз с синим и зеленым на СМЗ не попутали? Ну и как бы пломб нет, блок вскрывайте и на визуальный осмотр. Она же у Вас новая из коробки, как там могло что-то залипнуть

Вы же сам установщик (как в профиле по крайней мере указано), зачем Вы верите товарищу то? Пусть значит открывает азбуку установщика и читает, как раз дочитает, когда блок из сервиса вернется

блок в сервис не отправляли, решили модуль запуска использовать но не получается. Блок вскрыли, на вид всё ок. Хз, че с ним.

Я только консультирую его, всё с его слов.

модуль запуска не получается использовать? Что-то похоже, что два друга решили сами установить сигнализацию, но статья с фото для драйв2.сру не получилась...

я тоже так подумал, "ну даже если что-то там и произошло с выходами на х1, можно же использовать модуль запуска для ЦЗ, как раз там два тройника". Но не тут то было, не выходит управляющий минус из ЦЗ на реле. 

Отправил этого мастера в СЦ.

В смысле, не выходит из цз на реле? А каналы синий и зеленый не пробовали переназначить как цз?

в том то и дело, пробовали.

Не размыкают контакты синий и сине-черный. Зеленый и зелено-черный. На зеленый назначили цз закрыть, на синий цз открыть. При нажатии кнопки 1 не размыкаются зеленые, при нажатии 2 кнопки не размыкаются синие. Ну и, соответственно, не замыкаются со своими белыми.

Что-то из области фантастики, если честно. Кучу раз делал подобное. Плюс, много других свободных каналов, которыми можно управлять даже выносными реле и собрать блок цз на коленке. 

Если честно, всё это я знаю и умею. Это не моя машина (в плане установки). Человек обратился, я подсказал, рассказал. 

Ответ был такой: пока ездим без управления ЦЗ. Летом будем вскрывать и думать.

Не дает мне покоя эта машина с этой системой. В общем, заморочился я. Полистал настройки в СМ. И заметил вот что, должна стоять галочка.

Image 69181

Позвонил самоустановщику, а ведь он и правда проверял работу каналов при открытой двери после перегорания предохранителей. Посмотрел он у себя в настройках - а нет там этой галочки. Поставил и всё заработало. УРА.

с ума сойти...

я тоже в шоке, с его слов всё настроено правильно. Но оказалось не совсем правильно. 🤣🤣

Человек первый раз взял сигу в руки, да ещё и 6 поколение.

Ну, хорошо, что всё хорошо!!!