0

A97 не в сети

Romantic )) 2 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад 28

добрый день.

А97. нет связи с сервером. ни из приложения (с нескольких смартфонов), ни с компьютера.

позвонить могу, смс отправить могу, сигналка в ответ смс присылает.

как убедиться что проблема, наверняка, в отсутствии интернета?

Заполните свой профиль.

что именно? вроде, все заполнено.

Да, прошу прощения, не заметил.

Здравствуйте.

Какой ответ приходит от системы на смс с текстом

GPRS?

это 4 буквы и знак вопроса. Слитно. Без пробелов.

Приходит ли ответ на смс с текстом

ПЕРЕПРОШИВКА

ждем какой то прогресс? или окончание процесса?

добрый день.

есть какие то идеи?

Я конечно не специалист, но вижу, что на скринщоте выше написано "Мобильный интернет в роуминге откл.".
А вы находитесь в роуминге (Казахстан). 
Поэтому обновление прошивки через интернет непроходит.

все верно. В Казахстане не в роуминге.

кстати, в прошлый раз как то обновление зашло...проблем не было.

Как это - в Казахстане и не в роуминге?
Вам в параллельном вопросе (https://support.starline.ru/ru/communities/107/topics/96523-2-sim) уже отвечали, что для встроенной СИМ МТС Казахстан - это роуминг.
Цитата - "Сим чип МТС не будет работать в Казахстане."

вот вы внимательно скриншоты смотрели вроде..увидели что мобильный интернет в роуминге отключен...

там же на скриншоте написано, что мобильный интернет есть...соответсвенно он берется откуда? правильно со второй сим, которая активна..а она - казахстанского оператора. и она же была в комплектк с сигнализацией.

вот и ответ на ваш вопрос о том как в казахстане и не в роуминге.

а.. и да...в той же теме поднимался вопрос, что возможно два физических слота для сим, а чипа и нет вообще.

Здравствуйте.

Сим карта какого оператора установлена в устройстве?

добрый день.

актив.

была в комплекте.

Спасибо за сообщение. Настройки системы установлены верные. Рекомендую посетить установщиков для диагностики. Мастер проверит исправность самой сим карты. Может потребоваться ее замена.

может ли быть причина в неисправности оборудования? модема или чего либо еще?

может ли быть причина в какой либо блокировке со стороны сотового оператора?

не думаю, что диллерские установщики чем то смогут помочь в этой ситуации.

сим карту я тогда закажу для замены и попробуем ее заменить.

добрый день.

посмотрите на скрин выше.

соединение открывается, но нет обмена данными..

быть может на сервере что то идет не так?

проверьте пожалуйста. или можно мое устройство перекинуть на другой сервер для проверки??

Здравствуйте.

Дистанционно можно проверить настройки. Судя по смс выше настройки выполнены верно. Для дальнейшей диагностики прошу посетить установщиков.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

боюсь что проблема на сервере окажется. а мы понапрасну время потеряем.

еще вопрос.

в нашем городе есть ваши авторизованные установщики?

На сервере на текущий момент нет никаких работ и нет сложностей с доступом.

Для диагностики в рамках гарантии рекомендую обратиться по месту установки охранной системы. 

Добрый день.

произвел замену сим карты (точнее не замену, а установил вторую, в блоке два физических слота для сим карт).

установил сим карту от билайна. картина стала другой. если на активе связи не было вообще, то на билайне она появлялась на мгновение и пропадала. в колцентре говорили что все в порядке..интернет есть и работает.

В диллерском центре установщик ничем помочь не смог..включал - отключал сим, звонил в коллцентр, перезагружал..в итоге все как было  - так и осталось. Актив - нетсвязи, билайн - периодическое её появление на мгновение.

Сидя там нашел пост на этом же форуме, к сожаление не могу его повторно найти...

Суть его в следующем. Человек тоже из казахстана, тоже с билайном..такая же ситуация..периодическое появление связи (балланс на симке есть, интернет есть). И вот он пишет, что бился с этой проблемой..пока не подключил тариф.

после подключения тарифа -связь стабильная.

возможно у оператора gprs работает только с тарифом, а без тарифа только 3G или что такое...ХЗ

у меня пятый день все ок...после подключения тарифа на билайне.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho