0
Комплекс StarLine AS97 2SIM LTE-GPS и дальний свет (проблема)
Дмитрий23рус 2 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 years ago •
10
Здравствуйте,
Комплекс StarLine AS97 2SIM LTE-GPS
Блокировка OBD
Блокировка Фар
Блокировка блока сертификации
Блокировка штатного радиоканала Keyless
Только недавно заметил,не обращал внимания,моргаю но не реагируют(когда пропускаю машины при повороте)
При автозапуске машина с телефона Toyota RAV4 2022 года(Старт-Стоп),если открыть машину не работает дальний свет,режим провожания домой не включается и т.п.,на панели при этом значок дальнего работает (думал с машиной проблемы,то работает дальний то нети,нашел закономерность),заглушить завести,не работает дальний,только значок на панели,НО если закрыть с ручки и открыть,или прийти к машине без автозапуска дальний свет работает,подскажите,так должно быть или?...
Customer support service by UserEcho
По вашей модели поддержка дальнего света отсутствует - https://can.starline.ru/46/39/8512
ииии? Не работает при автозапуске,что отсутствует? :) Есть предположение,что связано с "Блокировка Фар",только при автозапуске до дальнейшей постановки с ручки двери не работает,если просто с ручки двери открыть,то работает как надо.
Так вопрос нужно установщику задать, что он и как блокировал, стандартных настроек нет. Поэтому тут только гадать
просто спросил.Вдруг сигналка так делает,как глушит двигатель при открытии двери(тоже об этом раньше до установки не знал)
То что глушит, это указано в стандартных настройках и это при нестандартных настройках и подключениях можно переделать. А вот по свету это как раз авторская переделка
так авторская переделка не должна отключаться при снятии с охраны?
Должна, но тут ответа вы не получите, потому как неизвестно как автор делал
Ведь сигналка должна доступ давать,после получения метки и входа в машину,а получается дальний свет работает,только без автозапуска.
Здравствуйте.
Настройки системы полностью зависят от выполненных подключений.
Для решения Вашего вопроса нужно посетить установщиков.
Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.