0
Разряжается аккумулятор
Добрый день!
Сигнализация А97 GSM GPS.
После поездок аккумулятор разряжается за 3-4 дня простоя ТС. Автомобиль новый, аккумулятор при проверке в отличном состоянии.
Установщики(автодилер) сказал, что это происходит из-за плохого сигнала GSM/GPS, но по приложению 2-3 деления GSM и GPS.
Действительно ли от качества связи так быстро может разряжаться аккумулятор?
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Слабый сигнал сотовой связи вряд ли разрядит аккумулятор за 3-4 дня. Рекомендую посетить установщиков для диагностики работы системы и для проведения замеров потребления энергии комплексом.
Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.
Дмитрий, добрый день!
Выше я написал, что к установщикам обращался. Ответ разряд аккумулятора из-за плохой связи. На мой взгляд это полная чушь и у Вас также есть сомнения на этот счет.
Я могу еще раз поехать к установщику, но если ответ будет такой же, то делаем вывод, что охранный комплекс не соответствует заявленным характеристикам по току потребления, что влечет за собой определенные гарантийные обязательства Старлайна.
Почитав форум, понял, что проблема не единичная. Проблемы могут быть как в самом комплексе, так и в установке/настройке установщиками. По последнему пункту нужно детально разбираться, но этого делать либо не хотят, либо не могут.
Я прошу Вас, как специалиста, помочь хотя бы на своем уровне, например с просмотра лога. Возможно, по нему получится заметить какую-либо странность в поведении комплекса. Например, благодаря форуму, сегодня с разницей в 30 минут пропадала и появлялась с блютуз-меткой. Возможно, разряд происходит из-за того, что комплекс постоянно то находит, то теряет блютуз-метку и это можно заметить по логам. В таком случае визит к установщикам не нужен, т.к. в приложении я смогу сам уменьшить расстояние обнаружения/потери метки и понаблюдаю за состоянием падения напряжения.
Спасибо за сообщение.
Правильнее всего делать такой вывод после проведения замеров. Есть заявленные цифры, есть результаты измерений.
В логе не фиксируется потребление энергии. Для диагностики нужен доступ к автомобилю.
Такая связь влияет на саму батарейку в метке, а не на потребление энергии центральным блоком.
Рекомендую посетить установщиков для диагностики. Мы со своей стороны готовы оказать установщикам всю необходимую техническую поддержку.
Дмитрий, по поводу возможного падения напряжения АКБ узнал из Вашего сообщения в другой теме:
"Помимо того, что такая связь влияет на расход батарейки в метке, они еще и реагируют на блокировку бесключевого доступа по шине CAN. То есть в шину посылается команда, шина выходит из режима энергосбережения и не может обратно уснуть из-за того, что приходит сразу следующая команда. Поэтому автомобиль потребляет больше энергии. В логе это произошло 11 850 раз."
Так все же влияет постоянное обнаружение/потеря метки на расход или нет?
Подскажите, пожалуйста, могу ли я для проверки посетить не установщика, а СЦ, например этот:
ООО “СТ Сервис”
Щёлково, ул. Свирская, дом 3, корпус Б
Пн – Вс: с 09:00 до 18:00
+7 (495) 627-61-04
Для диагностики в рамках гарантии нужно связаться с тем установочным центром, который указан в акте выполненных работ. Диагностика в другом установочном центре может быть платной.
Дмитрий, а по этой части вопроса что?
По поводу возможного падения напряжения АКБ узнал из Вашего сообщения в другой теме:
"Помимо того, что такая связь влияет на расход батарейки в метке, они еще и реагируют на блокировку бесключевого доступа по шине CAN. То есть в шину посылается команда, шина выходит из режима энергосбережения и не может обратно уснуть из-за того, что приходит сразу следующая команда. Поэтому автомобиль потребляет больше энергии. В логе это произошло 11 850 раз."
Так все же влияет постоянное обнаружение/потеря метки на расход или нет?
Здравствуйте.
Какой ответ приходит от системы на смс с текстом
Дмитрий, добрый день!
"Выгрузка логов на сервер начата.
Процесс может занять 4 часа.
Спасибо за сообщение. Разработчики проверят логи. сообщу результат по готовности.
Здравствуйте. У Вас используется блокировка Keyless.
В Вашем случае влияет частое нахождение и потеря метки.
Для решения рекомендую не уменьшить зоны обнаружения и потери метки, а хранить метку дальше от автомобиля.
Дмитрий, добрый день!
Благодарю за информацию. Надеюсь, при выполнении рекомендаций проблема уйдет.
Подумайте вместе с разработчиками о расширении функционала приложения и добавления индикации нахождения метки в зоне действия комплекса. Как вариант, выдавать предупреждения - метка найдена/потеряна. Проблема, как я понял не единичная и это сильно бы помогло в т.ч. в понимании какую зону потери/обнаружения поставить.
Спасибо за сообщение. Ваше предложение передано разработчикам.