0

Управление предпусковым обогревателем Ford Transit

Mikchel 3 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад 3

Здравствуйте.
Сигнализация A97 GSM/GPS
Версия ПО 2.24.2

Из мобильного приложения не работает управление предпусковым подогревателем WEBASTO на Ford Transit 2021 (Елабуга).
При выборе соответствующего пункта в меню мобильного приложения, появляется подтверждение, вы уверены?
Нажимаешь на да, но при этом реально подогреватель не запускается.
Подскажите, плиз, в чем может быть дело?
При этом со своего пультика подогреватель запускается нормально. Так же он запускается через мобильное приложение телематики Форда.
Возможно нужна какая-то «секретная команда», которую они никому не говорят :)
Да и в целом, возможно ли управление предпусковым обогревателем у Ford Transit? А то, возможно, я просто слишком многого хочу от StarLine.

Здравствуйте. Подогреватель должен запускаться если наружная температура ниже +5. Рекомендую посетить установщиков для проверки настроек и диагностики работы системы.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

Спасибо за ответ. Однако Официальный дилер Форда, который и ставил мне сигнализацию находится за 100 км. Просто так кататься туда возможности нет. Поэтому хотелось бы ехать с пониманием что проблему можно устранить. И главное - что исполнители на месте понимают что и как нужно делать.

У Старлайна есть какая-то поддержка пользователей? Возможно удаленно провести диагностику и понять что именно не верно сконфигурировано? Может, действительно, А97 не умеет включать фордовкий Вебасто.

Ну или на край можно получить какой-то чек лист, или мануал, что бы передать его работникам ОД - так хотя бы появится шанс что потраченное время и топливо на поездку к ним не пропадут зря

Здравствуйте. Для диагностики нужен доступ к автомобилю. Прошу посетить установщиков для диагностики.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho