0

AS97 ТТ на машинах с кнопкой старт-стоп

Денис Ванаков 2 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад 2

При установке данной системы на дизельный лэнд круизер 200, 2012 г.в. столкнулся с невозможностью реализации функции турботаймера - при реализации АЗ по кан- включения поддержки зажигания не происходит именно при ТТ, при АЗ- всё работает, как заявлено (кроме имитации открывания двери по кан). При попытке программирования гибкой логики для "нажатия" кнопки старт при выключении поддержки зажигания в охране происходит сработка системы по зажиганию. Если условие "охрана" не применять, функция срабатывает неадекватно- ставим машину на парковку и через 1-3 мин. автомобиль глохнет, если ставим на охрану- ГЛ не включается. Игнор зажигания в ГЛ включен, но это не помогает.

 Других вариантов обхода иммо, кроме кан не предлагается, непонятно, возможна ли реализация по имо/ими на данном авто, если да- то какие выходы использовать ?

P.S.

Насколько я понимаю, разработчиками не рассматривался данный вопрос- есть тема про дизельный РАВ-4, где машину продали, не решив вопроса реализации ТТ, тема ничем не закончилась...

На схемах с использованием имо/ими, например тот же крузер с ключом, указано подключение ДВУХ проводов, при этом, от старлайна подходит только один- второй не требуется ?

Здравствуйте.

Гибкая Логика не требуется. Достаточно подключить выход к кнопке и назначить его как Кнопка Стоп:

Тогда система по завершению поддержки зажигания подаст импульс на выход для имитации кнопки Start-Stop и двигатель будет остановлен. Самому водителю нажимать кнопку перед выходом из автомобиля не требуется.

При этом не забудьте установить время работу обхода на все время управления двигателем:

например тот же крузер с ключом, указано подключение ДВУХ проводов, при этом, от старлайна подходит только один- второй не требуется ?

о каких именно проводах Ваш вопрос?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho