0

AS97 + симка украинского оператора 3mob

SergDatex 3 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад 6

Привет. Проверяю работу сигнализации в наших условиях. Есть проблемы с симкой 3mob.

Суть в том, что оператор полу-виртуальный. Имеет свою сеть только в 2G, в 3G 4G использует сеть конкурента - Vodafone. Соответственно если используем 3-4G - будет режим роуминга. Наблюдаю постоянную перерегистрацию в сети.

AS97

SN GEN7 S109 023xxx

ПО 2.26.1

CAN 6.0.3

В StarlineMaster на вкладке диагностики есть такой лог

21:55:37 Система вышла из роуминга

21:56:07 Система перешла в роуминг

21:56:13 Система вышла из роуминга

21:56:21 Система перешла в роуминг

21:56:28 Система вышла из роуминга

21:56:59 Система перешла в роуминг

21:56:59 Система вышла из роуминга

21:57:17 Система перешла в роуминг

21:57:49 Система вышла из роуминга

21:58:19 Система перешла в роуминг

21:58:24 Система вышла из роуминга

21:58:37 Система перешла в роуминг

21:59:10 Система вышла из роуминга

21:59:41 Система перешла в роуминг

21:59:45 Система вышла из роуминга

21:59:55 Система перешла в роуминг

22:00:02 Система вышла из роуминга

22:00:33 Система перешла в роуминг

22:00:33 Система вышла из роуминга

22:00:50 Система перешла в роуминг

22:01:25 Система вышла из роуминга

22:01:56 Система перешла в роуминг

22:02:02 Система вышла из роуминга

Здравствуйте.

В чем именно ошибка системы? 

Если в системе нестабильно работает сим карта этого оператора, то рекомендую использовать сим карту другого оператора.

я же не знаю, что за проблема с этим модемом. В телефонах симка работает. Симки других операторов нормально работают. Почему модем отключается от сети? 

Что именно отключается?

Система теряет связь с сервером? Система перестает отвечать на звонки? Система перестает отвечать на смс сообщения?

Поймать систему "на связи" вчера мне не удалось. Она циклически подключается-отключается от сети. Если смотреть в StarlineMaster на вкладке диагностики - на полминуты появляется "сигнал отличный", потом нет сигнала. И так в цикле. После я поставил симку Kyivstar - все завелось с полоборота, оттестировал, поменял настройки. Чтение баланса работает.

Сегодня поставил снова симку 3mob - с первого включения связь появилась. Есть связь с сервером, управление через приложение. Перерегистраций нет. Но как только я поменял команду запроса баланса и перезагрузил сигнализацию - "привет". Снова пошли перерегистрации. Несколько раз поотваливалась - подцепилась и заработала стабильно. Есть связь, работает приложение. Жму в приложении "обновить баланс симкарты" - и сразу вижу отвал сети и перерегистрацию. Ок, перезагрузил сигнализацию - зацепилась, связь есть. Звоню на нее - принимает вызов, начинает разговаривать. В StarlineMaster вижу что мгновенно пропал "уровень сигнала сотовой сети" - нет связи. Через несколько секунд голосовой вызов прерывается. 

PS: сигнализация на столе, от лабораторного источника запитана, изучаю. 

PPS: в настройках телематики галку "интернет в роуминге" поставил. 

PPPS: симки оператора 3mob относительно свежие, около пары лет им. Использую в сигнализациях из-за приятных тарифов.  Работает хорошо, но в одном месте где я ее использовал - тоже были проблемы, связанные с режимом роуминга. Вылечилось правкой прошивки. Если подскажете куда стать на плате между модемом  и процессором глянуть обмен АТ командами - могу глянуть в чем проблема, и что сообщает модем.  На подобных модемах разрабатывал устройства, что глядеть разберемся. Ну, либо логи гляньте, вроде как есть такая возможность.

Скришноты ниже - с разницей в десяток секунд.


Похоже, дело в неподдерживаемом USSD запросе. Заменил его на другой, который работает - проблема ушла. Погоняю день и отпишусь. Выходит, сигнализация перезагружает модем, если ответ на USSD приходит "ошибка чего-то там MMI". Это я проверил ошибочный USSD в телефоне.

Выходит, если у оператора что-то временно сломалось и USSD запросы не ходят, отбиваются с ошибкой - останемся без связи с машиной

Спасибо за сообщение.

Если подскажете куда стать на плате между модемом и процессором глянуть обмен АТ командами - могу глянуть в чем проблема, и что сообщает модем.

Напоминаю Правила форума


3.3. Схемы StarLine (электрические и прочие) не предоставляются.
Информация о схемотехнических и прочих решениях не предоставляется. Сообщения с запросами на эту тему удаляются.



Запрос USSD и ответ на него не приводит к перезагрузке модема. Даже при неверном ответе или при его отсутствии.

В Вашем случае сложность связана с особенностями работы сотового оператора. Если система нестабильно работает с этим оператором, то рекомендую использовать сим карту другого оператора связи.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho