Jaecoo J7 + Starline S97
На ам Jaecoo J7 поставили систему S97 с указанием наличия автозапуска (кустановка была 01.11.2024 в одном из УгонаНет центров в СПБ).
по факту имеем:
1) автозапуск возможен только при постановке на охрану с приложения Старлайн или с метки сигнализации. В других случаях - машина включает сирену!... Со слов горе мастеров : поддержка Старлайн сказала, что только так можно реализовать автозапуск (с форумов, люди пишут другую инфу по реализации).
2) при автозапуске на какое то время выезжают ручки (в автомобиле они выдвижные) - "мастера" УгонаНет так же сказали, что связывались с поддержкой СтарЛайн и другого варианта нет!
3) вторичная авторизация с кнопок в салоне : после воода кода вторичной авторизации, а машина не заводится до 1.5 минут (пока в приложении не пропадёт значок запрета поездки) - пользоваться этой функцией с такой задержкой нет смысла! История рно консультацию мастеров с поддержкой СтарЛайн такая же как в п. 1 и п. 2.
4) обогрев руля при автозапуске работает импульсно (то включается, то выключается ) - в итоге смысла ноль, т.к. время смены вкл и выкл маленькое - ничего не греется.
резюмируя:
а) Прошу помочь с решением проблем выше (есть ощущение , что установщики просто не разбирались с настройками системы).
б) Если СтарЛайн выдаёт лицензии на установки продукции таким "конторкам" - тут явно имиджевые потери для Старлайн (сертификат как авторизованных представителей Старлайн в УгонаНет висит на стене). Может внеплановый тренинг им сделать?
в) прошу подсказать, куда в СПБ могу обратиться по донастройке оборудования, т.к. в текущем состоянии система работает явно через ... Не правильно !
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Прошу полностью заполнить Ваш профиль Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
Далее нужно предоставить доступ для проверки основных настроек на сайте StarLine.online и сообщить об этом:
добрый день.
Сделано - буду ждать Ваших комментариев.
Прошу полностью заполнить Ваш профиль Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
Без той информации я не смогу идентифицировать Ваш автомобиль на сервере
сори - похоже первый раз настройки не сохранились (на учётке несколько А\м - в соответствии с темой первого сообщения - мы говорим про J7) . Обновил профиль ещё раз.
Нужно посетить установщиков для диагностики. Мастер начнет с проверки подключений. Пока по описанию возможно не подключен разрыв провода, как этого требует схема подключения для запуска.
По авторизации кнопками - нужно проверить работу блокировок на машине. Все блокировки снимаются через пару секунд после ввода кода штатными кнопками и можно ехать.
ПО с изменениями по работе подогревов выложено на сайт. Нужно обновить CAN и проверить подогревы снова.
Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.
Если установщик обращался в поддержку, но не нашел решения, мне нужно точнее знать куда, как и когда он обращался чтоб найти детали его консультации.
прошу подсказать в какой центр можно обратиться в Санкт-Петербурге. Т.к.в месте где ставил - сказали что по другому система работать не может ввиду таковой реализации от Старлайн (с Ваших слов и со слов обычных пользователей с форума (у которых работа системы гораздо более стабильна).
Здравствуйте. Пришлите мне личным сообщением Ваши ФИО и контактный номер телефона.
Здравствуйте. Вас пригласят на диагностику к установщикам. Прошу сообщить результат визита.
добрый день.
Машину сделали - теперь работает как задумывалось. Спасибо установщикам с другого центра и Поддержке Starline!
Пока тестирую - но первый день прошёл - полёт нормальный!
Добрый день. У вас было заявлено много проблем, укажите пожалуйста решили ли проблему с подогревом руля и сидений ? Индикация работает на ГУ ?
Здравствуйте. Напоминаю Правила форума и прошу создавать отдельные темы для вопросов отдельных пользователей.