+1
Изменение часового пояса
Добрый день!
На большей части территории Казахстана с 1 марта 2024 года установлен часовой пояс GMT+5 (раньше был GMT+6). На брелоке сигнализации Starline A97 с GSM-модулем время отображается по-старому (GMT+6), и нет возможности его поменять. В приложении StarLine 2 на смартфоне время отображается правильно.
Пробовал перезагрузить блок сигнализации (командой RESET в SMS) и переподключал батарейку в пульте.
Подскажите, пожалуйста, как исправить время на брелоке?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
;list=PLDogHTq4OYtLOt2uZgCwKwsyg-1DGFGxo&index=3
Так пробовали ?
Да, пробовал. Не заходит в режим установки даты/времени. Согласно инструкции, "Данная настройка доступна при отсутствии в комплексе модуля GSM". А у меня GSM-модуль установлен.
Попробуйте зайти в приложение по ВТ с телефона.
Не совсем понял фразу "зайти в приложение по ВТ с телефона"...
Приложение StarLine 2 привязано к профилю starline-online.ru, в нём управляю сигнализацией. В его журнале событий время отображается правильно (скорее всего, берёт из ОС смартфона).
у Вас каждый год переводят на зимнее-летнее или на постоянку перевели теперь?
Перевод с зимнего на летнее отменили давным-давно.
А сейчас сделали единый часовой пояс (GMT+5) по всей стране. Раньше было два пояса: GMT+5 и GMT+6.
Так вроде оператор мобильной связи отдаёт часовой пояс.
СтарЛайн тут ни при чём.
На смартфоне проверил. Настройка "Автоматический часовой пояс (Использовать данные о часовом поясе из мобильной сети)" включена, время отображается корректно (т.е. уже с учётом нового часового пояса).
Здравствуйте. Прошу отправить в систему смс с текстом
и переслать сюда ответ
Данные получил. Посмотрим какой источник используется в системе сейчас для установки часов.
Здравствуйте. Блок получает дату и время от спутников по GPS.
Возможно изменение часового пояса еще не во все базы вошло. Рекомендую перепроверить работу часов через несколько дней.
Дмитрий, спасибо за информацию.
А время в системе GPS разве не единое? Если не ошибаюсь, приведение времени, полученного с помощью GPS, к локальному производится как раз на абонентских устройствах (т.е. база временных смещений должна находиться и обновляться на абонентском устройстве).
Помогаю ТехПоддержке StarLine... 🙂
В приложении StarLine появилась соответствующая настройка: пункт "Настройки" основного меню (пиктограмма "Шестерёнка" в нижней части экрана) - "Расширенные настройки" - "Настройки сети" в разделе "ТЕЛЕМАТИКА" - "Часовой пояс".
После того, как я установил там актуальный часовой пояс (смещение относительно GMT), время на брелоке автоматически скорректировалось.
Спасибо!