+1

Mazda CX-30

Андрей Форлин 1 год назад обновлен 7 месяцев назад 9

После обновления CAN до версии 6.3.3, при закрытии багажника с закрытием ЦЗ (вторая кнопка в самом багажнике) - машина переходит в состояние в охране раньше чем закрывается багажник на 1 секунду, из-за этого возникает ошибка - включение охраны с нарушением периметра. 

Здравствуйте. Рекомендую вернуться по месту обновления системы для диагностики работы комплекса.

На старой прошивке CAN такого поведения нет, дожидается закрытия багажника и переходит в режим охраны. 

На старой прошивке CAN при нажатии кнопки AutoHold - приходит уведомление об открытии и закрытии и закрытии  багажника. Хотя эти действия не выполняются)

Спасибо за сообщение. Рекомендую посетить установщиков для диагностики.

Посетил установщика. Он сказал что этот статус концевиков багажника считывается через CAN и это проблему нужно передать разработчикам. Так как у багажника идет два концевика и сейчас скорее всего CAN слушает сигнал с обоих концевиков, вместо второго финального который отвечает именно за защелку. 

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, в Вашем профиле адрес установочного центра, где проводилась диагностика работы системы.

Здравствуйте. Установочный центр по указанному адресу сообщил что в последние дни такого обращения не поступало. Когда Вы посещали установщиков для диагностики?

Напишите, пожалуйста, какие изменения в прошивке starline_gen7_can_6-5-1-80064_mazda_cx-30_alpha по сравнению с starline_gen7_can_6-4-4-78886_mazda_cx-30, кроме того что добавили блокировку keyless через подключение LIN-AB.

+1

Здравствуйте. 

Последние изменения, которые сейчас тестируются касались работы SLAVE режима.

Все текущие функции можно посмотреть на сайте https://can.starline.ru/43/24/8790

В тестовые версии постоянно вносятся различные изменения. После завершения их тестирования изменения перейдут в текущую версию ПО и список всех изменений будет указан на сайте.

Обновился на starline_gen7_can_6-5-2-80064_mazda_cx-30_alpha на ней проблема с багажником описанная в шапке топика решена, теперь работает корректно. Надеюсь, что ничего другого не поломали)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho