0

Перестал запускаться Starline Master

Zex 1 год назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 год назад 2

Win 7 x64 Максимальная SP1. Чистая, не сборка.

Не запускаются никакие версии SM, ни последняя, ни предыдущие. Появляется окошко программы, но еще до того, как прорисуется интерфейс, она зависает и в дело вступает Windows. Примерно с полгода-год назад всё работало. Сейчас же запускается только в Безопасном режиме, но там работать тоже невозможно - очень сильно тормозит.


В обычном режиме не запускается никак, даже если отключать или включать все сторонние службы и службы Microsoft. Перепробовал все варианты.

Нюанс. На клоне данной ОС, сделанной пару лет назад, которая всё это время работала на другом, более старом ноутбуке, проблемы с запуском SM нет.

Что делать? Куда копать? Переустанавливать Windows пока не готов, ноутбук используется для работы.




В журнале событий записи такого характера:

Имя сбойного приложения: StarLine-Master.exe, версия: 3.8.0.13699, отметка времени: 0x64401c14

Имя сбойного модуля: unknown, версия: 0.0.0.0, отметка времени 0x00000000

Код исключения: 0xc0000005

Смещение ошибки: 0xff520000

Идентификатор сбойного процесса: 0x14a0

Время запуска сбойного приложения: 0x01d9ca2f193ad595

Путь сбойного приложения: C:\Program Files (x86)\StarLine Master\StarLine-Master.exe

Путь сбойного модуля: unknown

Код отчета: 65f1253c-3622-11ee-a7c1-b8763ffa1368

------------------

Код ошибки 1000

------------------

Контейнер ошибки , тип 0

Имя события: BEX

Ответ: Нет данных

Идентификатор CAB: 0

Сигнатура проблемы:

P1: StarLine-Master.exe

P2: 3.8.0.13699

P3: 64401c14

P4: StackHash_0a9e

P5: 0.0.0.0

P6: 00000000

P7: ff520000

P8: c0000005

P9: 00000008

P10:

Вложенные файлы:

C:\Users\[Пользователь]\AppData\Local\Temp\WER428.tmp.WERInternalMetadata.xml

C:\Users\[Пользователь]\AppData\Local\Temp\WER1394.tmp.appcompat.txt

C:\Users\[Пользователь]\AppData\Local\Temp\WER149E.tmp.hdmp

C:\Users\[Пользователь]\AppData\Local\Temp\WER1A4A.tmp.mdmp

Эти файлы можно найти здесь:

C:\Users\[Пользователь]\AppData\Local\Microsoft\Windows\WER\ReportQueue\AppCrash_StarLine-Master._868ec77532cd874918d2fea1c1ae52de8de49093_cab_16431b41

Символ анализа:

Повторный поиск решения: 0

Идентификатор отчета: 65f1253c-3622-11ee-a7c1-b8763ffa1368

Состояние отчета: 4

-1

"Отличная" техподдержка

Здравствуйте. Нам не удается воспроизвести такое поведение приложения. Похоже сложность локальная на одном компьютере. Могу порекомендовать только переустановить StarLine Мастер с правами администратора. Если после переустановки Мастер все равно не запустится, то может потребоваться переустановка Windows.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho