Перестал запускаться Starline Master
Win 7 x64 Максимальная SP1. Чистая, не сборка.
Не запускаются никакие версии SM, ни последняя, ни предыдущие. Появляется окошко программы, но еще до того, как прорисуется интерфейс, она зависает и в дело вступает Windows. Примерно с полгода-год назад всё работало. Сейчас же запускается только в Безопасном режиме, но там работать тоже невозможно - очень сильно тормозит.
В обычном режиме не запускается никак, даже если отключать или включать все сторонние службы и службы Microsoft. Перепробовал все варианты.
Нюанс. На клоне данной ОС, сделанной пару лет назад, которая всё это время работала на другом, более старом ноутбуке, проблемы с запуском SM нет.
Что делать? Куда копать? Переустанавливать Windows пока не готов, ноутбук используется для работы.
В журнале событий записи такого характера:
Имя сбойного приложения: StarLine-Master.exe, версия: 3.8.0.13699, отметка времени: 0x64401c14
Имя сбойного модуля: unknown, версия: 0.0.0.0, отметка времени 0x00000000
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0xff520000
Идентификатор сбойного процесса: 0x14a0
Время запуска сбойного приложения: 0x01d9ca2f193ad595
Путь сбойного приложения: C:\Program Files (x86)\StarLine Master\StarLine-Master.exe
Путь сбойного модуля: unknown
Код отчета: 65f1253c-3622-11ee-a7c1-b8763ffa1368
------------------
Код ошибки 1000
------------------
Контейнер ошибки , тип 0
Имя события: BEX
Ответ: Нет данных
Идентификатор CAB: 0
Сигнатура проблемы:
P1: StarLine-Master.exe
P2: 3.8.0.13699
P3: 64401c14
P4: StackHash_0a9e
P5: 0.0.0.0
P6: 00000000
P7: ff520000
P8: c0000005
P9: 00000008
P10:
Вложенные файлы:
C:\Users\[Пользователь]\AppData\Local\Temp\WER428.tmp.WERInternalMetadata.xml
C:\Users\[Пользователь]\AppData\Local\Temp\WER1394.tmp.appcompat.txt
C:\Users\[Пользователь]\AppData\Local\Temp\WER149E.tmp.hdmp
C:\Users\[Пользователь]\AppData\Local\Temp\WER1A4A.tmp.mdmp
Эти файлы можно найти здесь:
C:\Users\[Пользователь]\AppData\Local\Microsoft\Windows\WER\ReportQueue\AppCrash_StarLine-Master._868ec77532cd874918d2fea1c1ae52de8de49093_cab_16431b41
Символ анализа:
Повторный поиск решения: 0
Идентификатор отчета: 65f1253c-3622-11ee-a7c1-b8763ffa1368
Состояние отчета: 4
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
"Отличная" техподдержка
Здравствуйте. Нам не удается воспроизвести такое поведение приложения. Похоже сложность локальная на одном компьютере. Могу порекомендовать только переустановить StarLine Мастер с правами администратора. Если после переустановки Мастер все равно не запустится, то может потребоваться переустановка Windows.