M66 можно ли снять с охраны через StartLine Мастер?
Добры день.
Имею установленный комплекс StartLine E96v2 + M66. В какой-то момент перестало работать управление автомобилем через приложение StartLine2 (Android). С брелка сигнализация работает корректно, включая автозапуск. Если "позвонить" на номер телефона автомобиля, то он отвечает, принимает смс-команды.
Приехал к официалам StarLine в нашем городе, там пробовали решить проблему - но не получилось. Проблема, как мне объяснили, в том что M66 находится в режиме охраны и сделать с ним ничего нельзя, никакими способами с охраны не снимается (в том числе с отправкой смс 30 ХХХХ где ХХХХ - код экстренного отключения охраны с "зеленой" карточки). Пробовали уже от отчаяния указывать код экстренного отключения охраны от основного блока - все тщетно. Рекомендовали обратиться в сервисный центр в областном центре (от меня ~300 км).
Отдали мне на руки блок M66, не стали устанавливать его обратно в автомобиль.
Ради интереса подключил сейчас M66 через USB к ноутбуку, скачал программу StarLine Master - она определила М66. Даже дала выкачать с него логи. При попытке настройки запрашивает 4х-значный код - я ввожу сервисный код с зеленой карточки - в итоге программа мне пишет внизу "Система находится в состоянии "в охране". Для программирования или настройки переведите систему в состояние "Снято с охраны"".
Подскажите, пожалуйста, что вообще происходит. Как сейчас перевести в состояние "Снято с охраны"? Можно ли это сделать только лишь через USB-подключение?
В областной город попаду еще не скоро, думаю может здесь поможете. Логи устройства готов выслать.
Ниже информация из файла device_info:
Умный трекер StarLine M66
Серийный номер: M66 S110 080696
Прошивка: 1.29.1
Customer support service by UserEcho
Если в охране - не подключитесь
Здравствуйте.
Для снятия с охраны нужно использовать смс с экстренным кодом.
Если М66 не принимает код, то нужно сначала отправить смс с кодом, затем выгрузить лог системы.
Решение Вашего вопроса усложняется тем, что М66 демонтирован из автомобиля. Рекомендую посетить установщиков для продолжения диагностики работы устройства.
Дмитрий, здравствуйте.
Мы с мастером сервиса StraLine много каких СМС отправляли на сим-карту, включая отключение режима антиограбления.
Логи устройства я выгрузил сам, могу прислать.
Приложите лог устройства.
Модуль пытается снять с охраны не себя, а Е96 в которую он вписан.
На этом М66 можно войти в режим регистрации даже из режима охраны. Нужно зарегистрировать его в Е96 и снять всю систему с охраны.
Рекомендую посетить установщиков.
Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.
Дмитрий, спасибо за обратную связь.
При мне мастер звонил на горячую линию StarLine по телефону, писал в группе телеграмма (при этом помним про итоговый результат).
В режим регистрации мы заходили, отправляя смс Рег ХХХХ. После окончания регистрации приходило смс с текстом:
Блютуз-метки: 0 шт.
Смартфоны: 0 шт.
Подкапотные блоки R6: 0 шт.
Внешний основной блок: 1 шт.
То есть M66 "видит" E96.
Правильно ли я понимаю что E96 "потеряла" M66? То есть нужно подключиться к E96 и в ней заново прописать M66?
Можете более конкретно сказать что нужно сделать? Это понадобится при общении с мастером, как дополнительный аргумент приехать и еще раз потратить его время (и мое кстати тоже).
Здравствуйте.
При регистрации М66 в Е96 нужно обязательно переводить в режим регистрации не только М66, но и Е96. Если установщики переводили в режим регистрации только М66, то в смс Вам приходит старая информация.
Рекомендую посетить установщиков и снова проверить возможность регистрации М66 в Е96.
Инструкция по регистрации: