0

В мобильном приложении StarLine 2 перестали обновляться статусы вкл/откл. двигателя и заполнять журнал событий

Олег М 8 месяцев назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 8 месяцев назад 9

В мобильном приложении StarLine 2 перестали обновляться статусы вкл/откл. двигателя и заполняться журнал событий.

Раньше все работало. В какой-то момент неск. дней назад сломалось.

При этом, инфа по пробегу, балансу, напряжению аккумулятора обновляется.

Также можно удаленно запустить двигатель, но запустился он или нет  уже не узнать - статус не обновляется с 11.03.2024. Журнал событий перестал обновляться 11.03.2024.

Добрый день.

Для восстановления работы системы, нужно перегрузить систему.

Для этого потребуется отключить GPS. Нужно отправить смс GPS- или 00491.

Подождать час и отправить смс СБРОС.

После этого система должна восстановить работу. Можно будет включить GPS повторно. Смс 00492 или GPS+.

Спасибо.

+1

Сделал, как написали. Похоже, все заработало. Спасибо!

Добрый день! Сегодня проблема вернулась. Все в точности, как в моем исходном сообщении(

Доброго дня.

Варианта два.

1) Каждый раз выполнять действия по списку.

2) Сегодня сделать два первых шага, а третий включение GPS не делать.
В таком случае все будет работать стабильно, но треков не будет.

ps. связано это с применением систем глушения GPS по понятным причинам.

Спасибо.

Ответ понятен. Спасибо. 

Но, думаю, это можно как-то полечить в соотв. обновлении приложения?

Похоже на какой-то локальный баг. Ну глушат GPS, OK. Но информ. статусы старт/стоп и др., и журнал событий на сервер то ваш передаются нормально. Это в моб. приложение именно эти статусы, почему-то, не доходят. Другие (напряжение, баланс) ведь доходят. 

Время в системе считается по спутника, и при глушении получает данные к примеру 2025год. Вот поэтому и невидно ничего. В телефоне 2024год.

Спасибо за понимание.

Можно ведь брать время и из других источников. С вашего сервера, с сервиса точного времени, еще придумать откуда. Это можно сделать в а выбор пользователя - чекбоксом в приложении. Да, возможно, логика немного где-то пострадает, но не критично. Рассмотрите такие варианты, пожалуйста.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho