![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Astra J - отключение ЦЗ из N при постановке в охрану
Astra J. E96v2. CAN - последняя Альфа (перепробовал другие - то же самое). Прошивка блока 6.2.5. Если просто поставить в охрану, то проблем нет. А вот если сначала выполнить логическую нейтраль (МКПП), то при постановке в охрану ЦЗ закрывается и тут же открывается. Сбрасывал на заводские - ноль эмоций. Отключал управление открытием двери - результат ясен. Отключал управление штатной сигналкой. Ничего не помогает. Что это может быть?
Customer support service by UserEcho
Добавлю, режим "свободные руки" по умолчанию отключен. И включал и выключал его, то же самое.
Если повторно нажать кнопку постановки в охрану, то ЦЗ закрывается.
Подключить цз аналогом, на этих авто всегда помогает
Вся проводка уже уложена. Всё равно что заново прокидывать. Хотите сказать, что софт авто на столько кривой? Или сан модуль косячит?
Что косячит не знаю, лет 10 уже на всей этой платформе (Астра,Авео,Круз и прочие) 2 провода на цз кидаю.
Так я уверен что ничего подобного не будет
Да тема заезжена до слез. Ну не читают они прежде чем браться за установку.....
Управление заводской - отключить, Ц З - аналогом на ВСМ......повторим)))))
и это неправильно. Машина довольно умная и должна рулиться по кану. Вопрос кто недорабатывает?
а если просто запустить авто с ключа - закрыть ЦЗ - выкл зажигание = замки откроются ?
Как я сам не додумался! Спасибо, здравомыслящий человек. Действительно, в авто были такие настройки комфорта.
Всё заработало как надо.
Время все расставит по своим местам..Возвращайтесь сюда - читайте посты.
Евгений.
Да, знаю. С Кан модулями от Старлайна Опель не очень дружит. Была надежда, что в шестом поколении подправили косяки. Если окажется, что он тупо копия Кан модулей просто в другом корпусе, то больше со старлайном связываться не буду.
Откройте карту пандоры... И увидите что там замки по аналогу...... С ней тоже не связывайтесь)))
Покажите где именно эта карта?
http://old.alarmtrade.ru/fileserver/cmd/download?id=6201
Вот карта для шевроле-опелей. Страница 6. Специально ДЛЯ ВАС написано
"Способ управления Ц.З. зависит от комплектации автомобиля и выбранного
кода модели (см. таблицу статусов и команд управления по CAN в
соответствии с автомобилем).
В случае аналогового управления: управление ЦЗ подключается в синем
разъеме блока BCM"
Никаких безапелляционных подключать по аналогу.
http://loader.alarmtrade.ru/uploads/files/214/Besklyuchevoy_avtozapusk_GM_20211115_78_214_21_11_16.pdf
Специально ДЛЯ ВАС написано
Что именно? То что я уже процитировал? А смысл написанного поняли?
Вот и посмотрите карту и найдите там разницу в прошивках ...у них она ОДНА и ЦЗ аналогом
простому пользователю не понять, почему установщику проще подключить на GM ЦЗ по аналогу.
Когда-то GM ушел с рынка. Новые авто перестали завозить и продавать в России. Кодировки блоков ВСМ не предоставили. СЛ работает с тем что есть ( осталось). По этому работать со штатной сигнализацией не научили модуль. Ну не рулит корректно и все....
Евгений
https://fortin.ca/download/72971/evo-all_ig_reg_bi_opel_zafira-astra-insigna-mokka_key_b_72971.pdf с канады не уходил, но и там цз аналогом...
beta testing prerelease ничего не говорит?
О каких кодировках речь? Все can коды известны. Просто кому то лень их внедрять. Например, astra j и zafira tourer ОДИН И ТОТ ЖЕ БЛОК bcm. И при этом для астры заявлена работа ikey, а для зафиры нет. Прошиваем в сигу для зафиры can от астры и всё работает.
О кодировках управления штатной системой охраны. О них речь.