0

Не работает ikey не получается прописать брелок кнопка старт стоп

Михаил Мельников 1 year ago updated by Старик 1 year ago 2

Установил охранный комплекс. Все подключено по схеме. Метки прописаны. Приложение работает. Дист. запуск срабатывает но не запускается. При прописи обходчика ikey звучит тройной сигнал в коне цикла программирования   функции. 

А так же прошу учесть во внимание что в комплекте и на сайте старлайн инстал и кан старлайн в инструкции и картах и точках подключения используется силовое реле старого образца, в комплекте же идет реле нового образца и количество выходов и цветов отличается. Может быть в этом проблема?

3 сигнала при обучении - это не связано с силовым модулем.

Авто какое?

Коллеги, здравствуйте.

Не работает ikey не получается прописать брелок кнопка старт стоп

Михаил, если хотите реальной помощи, то  нам нужна ИНФОРМАЦИЯ, а не пространные речи.

1) марка-модель-год выпуска-тип двигателя (бензин/дизель)-тип КПП (АКПП/МКПП) автомобиля

2) Кнопка старт-стоп  ШТАТНАЯ, установленная в машину заводом-изготовителм автомобиля или "приколхожена" Вами, а изначально в машине был замок зажигания?

3) Какую именно систему охраны установили - точное добуквенное название, а не Установил охранный комплекс.

4) Ссылки на дидактический материал, которым пользовались при установке , а не  просто слова Все подключено по схеме. Потому что схемы бывают РАЗНЫЕ и все они ПРАВИЛЬНЫЕ, но для разных ситуаций и разных вариантов обхода иммо.

5) Дист. запуск срабатывает но не запускается. есть ошибки. Их надо найти и устранить.

6) При прописи обходчика ikey звучит тройной сигнал в коне цикла программирования функции.

ОДИНОЧНЫЕ кряки идут в процессе обучения? Если ДА, то  ИНОГДА бывает так, что  одиночный кряк "приклеивается" к заветному двойному кряку, превращая его в тройной. Программу StarLineМАСТЕР используете в процессе работы? Что она говорит  по поводу обученности электронного обхода?

7) А так же прошу учесть во внимание что в комплекте и на сайте старлайн инстал и кан старлайн в инструкции и картах и точках подключения используется силовое реле старого образца, в комплекте же идет реле нового образца, количество выходов и цветов отличается.

Так это не нам, а Вам надо это учесть и ... откорректировать  и схему подключений и настройки каналов, отвечающие за управление силовым модулем с учетом его внутреннего устройства. На плакате из коробки есть схемы обоих модулей и понять - в чем разница и что и где и как надо изменить - разобраться можно. Там ничего сложного для человека, работающего автоэлектриком. Модуль нового образца более универсальный.

8) Может быть в этом проблема? Если Вы неверно  подключили или неверно настроили назначение каналов силового модуля, то это вполне может быть ОДНОЙ ИЗ ПРИЧИН непуска. Но это может быть не единственной причиной. Необученность электронного обхода или неверное подключение цепей обхода - тоже в кассу, как и другие ошибки.

9) файл настроек  неплохо бы увидеть тоже. Тот, что с расширением .slc