0

Срабатывает сигнализация при автозапуске..

Бессовестный 1 year ago updated by Старик 1 year ago 12

 На днях установил сигу  - StarLine A93 2CAN/2LIN ECO Ver.2

Авто Калина-2 люкс 2013г.в.

Ставится автозапуск без проблем, но при запуске происходит следующее - вкл.зажигание, заводится авто на 3 сек где-то и срабатывает сига, после чего авто глохнет а сига продолжает визжать. Что с ключом, что без, картина одинаковая.

НА брелоке при этом моргает ключ, т.е. зажигание

Так же помимо этого всегда, абсолютно ВСЕГДА горит тормоз, значёк "(р). И акум откл. на полчаса и батарейку вытаскивал с брелока, всё равно через полминуты снова загорается значёк (р). КОнцевики все просмотрел, всё в порядке.

Активация аммобилайзера происходила не ровно, затем полученный ключ прошивал в блок. ДО этого без ключа в зажигании, автозапуск совсем не крутил стартер, после активации ключа, хотя б заводить стал на 3 сек до срабатывания сиги.

куда копать ,подскажите?

вкл.зажигание, заводится авто на 3 сек где-то и срабатывает сига, после чего авто глохнет а сига продолжает визжать. Что с ключом, что без, картина одинаковая.

НА брелоке при этом моргает ключ, т.е. зажигание

Так же помимо этого всегда, абсолютно ВСЕГДА горит тормоз, значёк "(р).

Как это вылечить - красочно описано тут

https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html

самое интересное - на страницах 3 и 4.

И акум откл. на полчаса и батарейку вытаскивал с брелока, всё равно через полминуты снова загорается значёк (р).

И правильно загорается - перечисленные действия как  мертвому припарки. Не помогут они. Не в них дело. Читаем ссылку.

Активация аммобилайзера происходила не ровно,

Сколько было калин, приор и иже сними - всё всегда ровно было... Странно это. Наверное что-то делали не так, вот оно и  шло неровно...

куда копать ,подскажите?

Запрещайте чтение статусов ЗАЖИГАНИЕ, ТОРМОЗ, РУЧНИК из CAN и ... делайте аналоговые подключения соответствующих входов сигнализации. Причем контроль ручника цепляйте строго по схеме https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu которая есть и на плакате из коробки.


PostScriptum

Непростое это дело - современную сигналку к машине примотать... То одно нельзя, то другое  - не рекомендуется. То с третьим какие-то непонятки, нигде не разжеванные...

куда копать

так сами и ответили =  абсолютно ВСЕГДА горит тормоз, значёк "(р). 

Сколько было калин, приор и иже сними - всё всегда ровно было... Странно это. Наверное что-то делали не так, вот оно и шло неровно...

Делал сто раз по разным варикам, итог один: при вкл. зажигании 2 раза сигналит, затем ещё 4 раза, что и означает ошибку. 

Запрещайте чтение статусов ЗАЖИГАНИЕ, ТОРМОЗ, РУЧНИК из CAN и.. делайте аналоговые подключения соответствующих входов сигнализации

т.е. выводить 3 провода из фишки Х4? 

Причем контроль ручника цепляйте строго по схеме...  которая есть и на плакате из коробки.

хммм.. а почему не на одном пособии не было об этом слова? все так устанавливают без аналогов и всё раобтает.

 До этого стояла сига pharaon lc-40, сам снимал и следом ставил этот старлайн. Та сига может моросить к этой? вроде всё просмотрел, всё провода отцепил.

Непростое это дело - современную сигналку к машине примотать

а что тут сильно современного? в моей авто есть цбкэ такой же, как в современных Грантах, ничем не различается.

 Вообщем тогда вывожу 2 провода на: 

 1. тормоз (на лягушку, как я понял?) А к какому контакту, без разнице ж должно быть?!

2. На ручник к концевику. Тут добавляем диод, к какому проводу без разницы так же, так?!

дополнил

3. К Зажиганию.

Откл. кан 3 выхода уже в блоке через комп?!

отключаете в Кан модуле через комп чтение статуса зажигания и цепляете тонкий жёлтый провод, на провод в авто где зажигание при прокрутке стартера не пропадает! Провод педали тормоза не нужен. Сине-красный садите на ручник в авто через диод по схеме и будет Вам счастье

Всё сделал (тормоз не подключал только) и пока нечем вас порадовать господа..

 Значёк (р) по прежнему всегда горит, сига визжит после 2-3 сек., когда заводится с автозапуска, а затем глохнет.

 Единственное, что изменилось - стал отключаться значёк (р) во время заводки автозапуска на пару сек, а потом снова загорается этот значок и появляется значок ключа зажигания и вкл. сирена.

У меня есть пару вопросов:

1. Машина должна глохнуть, когда я поднял ручник, вытащил ключ зажигания и НАЖАЛ на тормоз? У меня не глохнет, я думал должен срабатывать сброс автозапуска и машина бы заглохла, нет? 

2. Может дело в прошивке, может я не ту скачал и установил?

т.е. выводить 3 провода из фишки Х4? 

Да, надеюсь - не вырвали "лишние" провода с "мясом"?

хммм.. а почему не на одном пособии не было об этом слова? все так устанавливают без аналогов и всё работает.

Потому что все "мурзилки" делаются  по машинам только что с конвейера. Вы ССЫЛКИ ЧИТАЛИ, что я Вам давал?

Нет? Так почитайте. Читали, но ничего не поняли? Перечитайте еще раз - я вроде  литературным русским пишу для пользователей - без замудреных терминов - понять можно при желании.

До этого стояла сига pharaon lc-40, сам снимал и следом ставил этот старлайн. Та сига может моросить к этой? вроде всё просмотрел, всё провода отцепил.

Вам виднее - если от старой ничего не осталось - как НИЧЕГО может как-то влиять? Если не всё вырезали или не всё восстановили в проводке - возможны разные чЮдеса.


Всё сделал (тормоз не подключал только) и пока нечем вас порадовать господа..

Значёк (р) по прежнему всегда горит, сига визжит после 2-3 сек., когда заводится с автозапуска, а затем глохнет.

Поконкретнее - куда  В МАШИНЕ подключили:

желтый,  серо-черный  и сине-красный провода из разъема Х4 сигнализации. И как  сделано подключение сине-красного при этом. И при этом ЗАПРЕТИЛИ-ЛИ чтение статусов зажигания, тормоза, ручника и работы мотора из CAN

Единственное, что изменилось - стал отключаться значёк (р) во время заводки автозапуска на пару сек, а потом снова загорается этот значок и появляется значок ключа зажигания и вкл. сирена.

Чтение статусов  зажигания/тормоза/ручника из CAN запрещено? Галки напротив этих функций в настройке CAN убраны?

1. Машина должна глохнуть, когда я поднял ручник, вытащил ключ зажигания и НАЖАЛ на тормоз? У меня не глохнет,

ДОЛЖНА, но только при условии, если сигнализация может ВИДЕТЬ нажатие педали тормоза. А это возможно только если к педали СТОП примотан оранжево-фиолетовый провод. Гарантировать  корректное чтение статуса ТОРМОЗ из CAN, особенно в немолодой машине я лично не возьмусь. Так что  раз у Вас Всё сделал (тормоз не подключал только) , то  почему Вас удивляет  тот факт,  что  сигналка не реагирует на нажатие ТОРМОЗА?

2. Может дело в прошивке, может я не ту скачал и установил?

Этого тоже исключать нельзя, вообще-то. Но из всей прошивки  ПО-ХОРОШЕМУ если что и имеет смысл использовать, то только ОБХОД ИММО. Всё остальное -ТОЛЬКО АНАЛОГОВОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ!!!

Сделаете всё как положено - оно и работать будет  - как положено. Пока будете всё делать - как проще и быстрее - так и будет тянуться эта эпопея.

Непростое это дело - современную сигналку к машине примотать

а что тут сильно современного? в моей авто есть цбкэ такой же, как в современных Грантах, ничем не различается.

Кому как...



Вообщем тогда вывожу 2 провода на:

1. тормоз (на лягушку, как я понял?) А к какому контакту, без разнице ж должно быть?!

На концевике педали может быть вообще 4 пина...

Но даже если их ДВА, то  РАЗНИЦА МЕЖДУ НИМИ  ОГРОМНА!!! И цеплять к любому - НЕЛЬЗЯ. Надо цеплять именно к тому, который к лампам СТОП ПОШЕЛ!!!

https://www.google.com/search?q=%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BA+%D0%BF%D0%BE+%D0%BB%D0%B1%D1%83%D1%8D&oq=%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BA+%D0%BF%D0%BE+%D0%BB%D0%B1%D1%83%D1%8D&aqs=chrome..69i57j0i13i512l3j0i22i30l6.3356j0j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8#fpstate=ive&vld=cid:b9094717,vid:rWh-u9CW028

2. На ручник к концевику. Тут добавляем диод, к какому проводу без разницы так же, так?!

Что значит БЕЗ РАЗНИЦЫ???!!! Куда попало и как попало совать его категорически нельзя. Сгореть, конечно ничего не сгорит (цепь не та, чтобы там что-то сгорело), но при неверном подключении работать точно не будет. Только при правильном его подключении всё будет работать - как должно.

 Пора поизучать АЗБУКУ. Я так понял - ничегошеньки Вы не читали из  ссылок, что я давал ранее. А если читали - и ничегошеньким не поняли - ничем не лучше.

Так что как ни крути:

Непростое это дело - современную сигналку к машине примотать


3. К Зажиганию.

Это Вы  о чем? О том - куда желтый тонкий из Х4 подключили? Я понимаю, что краткость - сестра таланта, но не до такой же степени....

Откл. кан 3 выхода уже в блоке через комп?!

Я так понимаю - это вопрос - "КАК выключить чтение статусов  в настройке CAN-модуля сигнализации?" Если я угадал, то  - ДА, надо  как минимум  выдернуть CAN плату из блока (ПРИ ОБЕСТОЧЕННОМ БЛОКЕ!) и подцепить к компу с установленной программой StarLineМАСТЕР. Поубирать ненужные галки и .... СОХРАНИТЬ новую конфигурацию в модуль. Потом всё собрать обратно. Если Вы до сих пор не сделали отмены чтения статусов - то сигналке наплевать - что на её входах желтого,оранжево-фиолетового, сине-красного и серо-черного - у неё CAN в приоритете (про это в мануалах тоже  непросто найти, НО МОЖНО).

Изменить  настройки CAN можно и не разбирая блок, но тогда нужен  ПРОГРАММАТОР https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/programmator_bez_kabelya/

 через который комп подключается к блоку вместо шлейфа антенны.

 А  вот  ПЕРЕХОДНИК  https://autoazart.ru/zashhita_ot_ugona/rashodniki_i_komplektuyushhie/aksessuari/starline_kabel-perehodnik_dlya_podklyucheniya_gps_priemnika_ts08_v0000029055.html

 может  помочь  всё подключить   через шлейф  модуля связи вместо антенны - обычно актуально, если уже всё собрано и упаковано в машине наглухо...

Да, надеюсь - не вырвали "лишние" провода с "мясом"?

уже всё подсоединил, как писал выше, только тормоз не стал пока что. Но результат ноль пок

Потому что все "мурзилки" делаются по машинам только что с конвейера. Вы ССЫЛКИ ЧИТАЛИ, что я Вам давал?

читал , но всё не осилил, там много личного от себя написано о жизни, людях рассказываете)

Поконкретнее - куда В МАШИНЕ подключили:

там ошибиться сложно, всё верно подключал

3. К Зажиганию.

Это Вы о чем? О том - куда желтый тонкий из Х4 подключили?

туда же к жёлтому в зажигании, куда провод от сиги идёт и ещё один от сиги , но слаботочный

Если Вы до сих пор не сделали отмены чтения статусов - то сигналке наплевать - что на её входах желтого,оранжево-фиолетового, сине-красного и серо-черного - у неё CAN в приоритете

убрал галочки напротив зажигания и ручного тормоза. Что не так то?
 во время программирования автозапуска или включения аватозапуска выскакивает ошибка:

р1570 иммобилайзер цепь неисправна.

может дело не в зажигании, не там ищём?

уже всё подсоединил, как писал выше, только тормоз не стал пока что.

Раз  к тормозу не подключили, то почему удивляетесь, что машина не глохнет при нажатии тормоза?

р1570 иммобилайзер цепь неисправна.

система самодиагностики видит, что кто-то без ведома иммобилайзера РАЗРЕШАЕТ запуск мотора (не знаете случайно - кто это хулиганит?)...

3. К Зажиганию.

Это Вы о чем? О том - куда желтый тонкий из Х4 подключили?

туда же к жёлтому в зажигании, куда провод от сиги идёт и ещё один от сиги , но слаботочный

слава богу - зажигание подключено верно.

Поконкретнее - куда В МАШИНЕ подключили:

там ошибиться сложно, всё верно подключал

Не верю. Есть подозрения, что к ручнику Вы примотали неверно...

убрал галочки напротив зажигания и ручного тормоза.

Когда убрали -  три часа назад или еще вчера? А самое главное -  КАК ПРИМОТАЛИ сине-красный к цепи ручника? И где конкретно примотали? Как нашли провод ручника в проводке?

Подключено должно быть  так, как ТУТ

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu и диод должен быть поставлен ВЕРНО. В РАСКУС штатного провода машины,  идущий от кнопки ручника к индикатору на табло приборки. То есть так

Image 54014

Не верю. Есть подозрения, что к ручнику Вы примотали неверно...

даже видео в ютубе на эту тему нашёл, то б точно сделать на отлично, но пока увы

И где конкретно примотали? Как нашли провод ручника в проводке?

за приборкой там же, где и остальные провода брал. С ручника шёл красночёрный (на сколько помню) нашёл его в фишке идущей к щитку. Прзвонил ,оно. Подсоеденил

Катод диода примотал к стороне, где лампочка, а к Аноду два провода: от сиги и провод идущий от ручника. Так надеюсь точно описал что куда подсоединил?!

с тем-рой теперь лежу дома, заболел.. сегодня пока опыты не смогу делать с авто.

кстати вопрос: есть 2 провода иммобилайзера (на фото они белый и зелёный). БЕЛЫЙ это вход антенны иммобилизатора, ЗЕЛЁНЫЙ вход антенны иммобилизатора. Оба эти провода идут  отдельно в чёрной изоляции. Из этой изоляции ктото когдато, видимо, вытащил внутреннюю  металлическую оплётку и посадил на минус. Внешне кажется что не заводское, может от старой сигнализации чтото намудрили.

Вопрос: так и должно быть? Может этот минус создаёт какие-нибудь помехи теперь на иммо?

Image 54030

С ручника шёл красно-чёрный (на сколько помню) нашёл его в фишке идущей к щитку. Прзвонил ,оно. Подсоеденил

Странно -  должен быть коричневый с синей полосой... Красно-черный вроде был  в Калине-кросс...

Катод диода примотал к стороне, где лампочка, а к Аноду два провода: от сиги и провод идущий от ручника. Так надеюсь точно описал что куда подсоединил?!

А Вы вообще КАТОД с АНОДОМ как различали? В курсе, что ПОЛОСКА на корпусе - это .... КАТОД. 

и   теперь всмотритесь в картинку, нарисованную мой самой последней  -  с какой стороны полоска?  Если Вы диод неверно воткнули - работать не будет, если к не тому проводу примотали - работать не будет.

кстати вопрос: есть 2 провода иммобилайзера (на фото они белый и зелёный). БЕЛЫЙ это вход антенны иммобилизатора, ЗЕЛЁНЫЙ вход антенны иммобилизатора. Оба эти провода идут отдельно в чёрной изоляции. Из этой изоляции ктото когдато, видимо, вытащил внутреннюю металлическую оплётку и посадил на минус. Внешне кажется что не заводское, может от старой сигнализации чтото намудрили.

Оплетка - это ЭКРАН от помех, он обычно соединяется с металлом кузова. Тут всё верно. А зеленый и белый в черной кишке и экране - это не вход и выход - это ДВА провода, соединяющие КАТУШКУ считывателя на замке зажигания  и блок иммо. А сам блок  иммо - совсем в другом мечте...Он не на замке зажигания...

Спасибо, Старик за помощь, всё заработало! Кинул ещё провод аналогом к тормозу и вуаля! :)

пысы только спустя неделю смог дойти до сиги, валялся с температурой

Спасибо, что сообщили. Рады, что всё наконец получилось. И берегите здоровье. Его не так просто исправить, как неверные подключения сигнализации.