![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
Starline s96 не всегда запускается с ДЗ
Chevrolet Captiva 2013г. 2.4ат. Проблема в дистанционном запуске двигателя, скажем так на 10 пусков 1 удачный. Запускаю и с приложения и со штатного ключа. Весь алгоритм работает, включается зажигание, пишет Нажать на педаль тормоза, но имитация нажатия педали тормоза не происходит, соответственно стартер не крутит , происходит 3 попытки и приходит смс о неудачном запуске. Этой истории уже 3 года. Проводил эксперимент - садился в машину без ключей и метки, закрывал дверь(авто с бесключевым доступом), машина вставала в охрану, я с телефона активировал ДЗ, ,и в момент когда надо нажать на педаль тормоза я сам на нее нажимал и машина заводилась. Проделывал это много раз, машина заводится если я сам жму на тормоз. Грешил на подключение имитации педали тормоза, все проверял, все пайка в норме, даже заменил резистор на 100ком(на схеме впаивается резистор) - итог один, не всегда заводится двигатель. Повторюсь он переодически заводится, но это редкая история. Не пойму никак что мешает в момент пуска подать массу на педаль.
Customer support service by UserEcho
Ну так очевидно же - неверно (некорректно, плохо, неполностью) сделана имитация педали. Сигналка то "нажимает" её, то НЕ НАЖИМАЕТ. Когда машина не видит в проводке сигнала "педаль нажата" - она не заводится. Ройте вокруг подключений, сделанных к педали.
Ничего сложного в схеме подключения провода имитации нет. Проверено все было на днях, перепаян новый резистор, проверена пайка на педали, проверено все мультиметром, все везде идеально.
Ничего сложного в схеме подключения провода имитации нет.
Так то оно так, но "дьявол кроется в ДЕТАЛЯХ". Если бы было все везде идеально то заводилось бы на УРА сигналкой. А раз
Проводил эксперимент - садился в машину без ключей и метки, закрывал дверь(авто с бесключевым доступом), машина вставала в охрану, я с телефона активировал ДЗ, ,и в момент когда надо нажать на педаль тормоза я сам на нее нажимал и машина заводилась.
вывод-то очевиден - НОГОЙ Вы даете разрешение пуска машине, а вот тем, что Вы напаяли на провода педали - нет...
Проверено все было на днях, перепаян новый резистор, проверена пайка на педали, проверено все мультиметром,
Проверяйте еще раз. Что-то не так. Если всё делали по "мурзилке" с картинками, то могу сказать - в КАРТАХ МОНТАЖА, даже "фирменных" нет-нет - а встречаются неточности и даже откровенные ляпы. Вы сначала разберитесь - что происходит на проводах педали и в самой кнопке на педали при её нажатии ногой. Потом на возможностях сигналки делайте ровно то, что делается при нажатии педали...
Машина с МКПП или с АКПП?
Если с МКПП, то советую делать имитацию педали СЦЕПЛЕНИЯ по схеме отсюда
https://install.starline.ru/file.php?key=f87dff299f71e119dc4f073a994683a2
Если с АКПП, то лучше не через резистор подавайте плюс, как тут
https://install.starline.ru/file.php?key=0cd963c56966ba806916fb66fe3fd8b4
А снимите фишку с педали и прозвоните мультиметром - что происходит внутри микрика педали при её нажатии и что на контактах её микрика при ненажатом состоянии. Затем полноценно дублируйте педаль, имитируя с помощью реле происходящее внутри педали при её нажатии.
Авто с АКПП, идёт имитация на тормоз, была с МКПП была бы имитация на сцепление. Да согласен в схеме может косяк, но повторюсь она иногда заводится, если бы она вообще никогда не заводилась , то был бы очевидный косяк в схеме. Имитация идёт через массу. Не скажите, зачем, вообще, резистор в этой схеме, я думаю, что это из-за светодиодных стопорей, но могу ошибаться? да, буду пробовать прозванивать педаль.
Да согласен в схеме может косяк, но повторюсь она иногда заводится, если бы она вообще никогда не заводилась , то был бы очевидный косяк в схеме.
Сопротивление резистора подбирайте. При колебаниях температуры сопротивление меняется и ... то заводится, когда сопротивление нравится машине, то не заводится, когда сопротивление имеет такое значение, что не соответствует требуемому...
Не скажите, зачем, вообще, резистор в этой схеме, я думаю, что это из-за светодиодных стопорей, но могу ошибаться?
Вы ошибаетесь. Плакат от сигналки попроще посмотрите - куда и как ставится резистор при светодиМодных фонарях.
https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/35988/e7125cb2adb9d25c8175166d6ed1ee46.pdf
Почему этого нет на плакате из коробки с S96? Потому что предполагается, что системы шестого поколения ставят грамотные установщики с опытом и знаниями, нажитыми за долгие годы установки систем попроще и которые внимательно изучали не только плакаты из коробок этих систем, но и много еще чего.
А резистор этот нужен, потому что .... ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ РЕЗИСТОР есть внутри включателя на педали СТОП и при её нажатии он подключается к мозгам машины. Сигналка нажать тормоз не может, поэтому она к мозгам машины подключает свой резистор, повешанный на провод , идущий к мозгам.
да, буду пробовать прозванивать педаль
Если правильно прозвоните - резистор там найдется...
Проблема, кажется, в лягушке тормоза. Когда шевелю ее за разъем авто заводится. Со снятым разъемом тоже заводится.
Ну так я им говорю: дьявол - он в ДЕТАЛЯХ.