![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
subaru impreza GH8 2009 правый руль
Установил сигнализацию, машина не заводится даже от кнопки. Lin менял направление не помогло. lin отключил от блока иммобилайзера провода поставил на нем в штатные места, машина стала заводится. Пробовал провода подсоединять к lin по одному от блока машина начала заводится от кнопки дохнет от автозавода через несколько секунд.
Customer support service by UserEcho
При такой скудности информации Вам проблематично помогать.
Не совсем понятно - ШТАТНО в машине что - ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ? Или кнопка Start?
Затем указать точное добуквенное название модели сигнализации.
Затем дать ссылки на дидактический материал, которым пользовались при установке сигнализации. Особенно - по каким схемам делали автозапуск и обход иммобилайзера...
Пробовал провода подсоединять к lin по одному от блока машина начала заводится от кнопки дохнет от автозавода через несколько секунд.
Явно не хватает знаков препинания и это вызывает неоднозначность в смыле написанного...
В машине штатно кнопка Start, сигнализация S96 v2, Схемы использовал
Subaru Impreza RHD, 2007 - 2012 (GE,GV/G12/G22), кнопка Start-Stop 4942. Установил сигнализацию, машина не заводится даже от кнопки Start. Lin менял направление не помогло. Пробовал провода подсоединять к lin по одному, машина начала заводится от кнопки, дохнет от автозавода через несколько секунд. Обращался к установщикам залили прошивку от Subaru Exiga RHD, 2008 - 2010 (YA/Y10)4923. Подключили Обход штатного иммобилайзера по IMO/IMI машина начала заводится. Машину не могу открыть когда она запущена.
Машину не могу открыть когда она запущена.
Это сейчас единственная проблема? С автозапувском вопрос решен? Если на оба вопроса ответ ДА, то проведите эксперимент:
заведите машину ШТАТНО - выжимом тормоза и нажатием кн. СТАРТ. После того как мотор заведется -попробуйте заперть-отпереть её кнопками на СМАРТ-ключе от машины и ... сенсорами на ручках дверей. Что такое? Не ожидали? А кнопки-то не работают ПРИ ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ, только клавиша на подлокотнике с внутренней стороны двери, которая недоступна, если Вы снаружи запертой машины.
Так задумал автопроизводитель. И не только производитель Субару. Так практически у всех машин с системой SmartEntry - если мотор заведен - сенсоры на ручках и кнопки на СМАРТе неработают.
Чтобы они начали работать - надо обмануть систему SmartEntry - сделать так, чтобы она не видела включенного зажигания. Причем желательно, чтобы это невидение было НЕ ВЕСЬ АВТОЗАПУСК и вообще не каждый автозапуск, а начиналось только если ВО ВРЕМЯ АВТОЗАПУСКА сигнализация обнаруживает появление своей МЕТКИ системы охраны и понимает - хозяин идет - надо его впускать в машину...
Здравствуйте. Да все верно сейчас это единственная проблема. Не поделитесь алгоритмам решения этой проблемы ? Я так понимаю открытие дверей нужно садить на аналог, но не пойму что с этим дальше делать.
Не пойму почему штатный брелок при заведённом машине не ведёт себя как метка (заглушил машину снял с охраны) он же вообще не реагирует при заведенной машине
это заложено производителями. Во всех авто при включеном зажигании штатные ключи и внешние сенсоры на ручках отключаются ибо вы находитесь за рулём и данная функция не нужна по логике инженеров авто. Ищите схемы авто и как это обойти, но задача не простая даже для опытных установщиков
это заложено производителями. Во всех авто при включеном зажигании штатные ключи и внешние сенсоры на ручках отключаются ибо вы находитесь за рулём и данная функция не нужна по логике инженеров авто.
+100/500 и это уже было озвучено
Но почему-то не было воспринято с первой попытки...
Ищите схемы авто и как это обойти, но задача не простая даже для опытных установщиков
+200/1000
Реализовать такое могут далеко не все...
Спасибо.