0

subaru impreza GH8 2009 правый руль

bobR34ov 1 year ago updated 1 year ago 8

Установил сигнализацию, машина не заводится даже от кнопки. Lin менял направление не помогло. lin отключил от блока иммобилайзера провода поставил на нем в штатные места, машина стала заводится. Пробовал провода подсоединять к lin по одному от блока машина начала заводится от кнопки дохнет от автозавода через несколько секунд.

+1

При такой скудности информации Вам проблематично помогать.

Не совсем понятно - ШТАТНО  в машине что - ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ? Или кнопка  Start?


Затем указать точное добуквенное название модели сигнализации.

Затем дать ссылки на дидактический материал, которым пользовались при установке сигнализации. Особенно - по каким схемам делали автозапуск и обход иммобилайзера...

Пробовал провода подсоединять к lin по одному от блока машина начала заводится от кнопки дохнет от автозавода через несколько секунд.

Явно не хватает знаков препинания и это вызывает неоднозначность в смыле написанного...

В машине штатно кнопка Start, сигнализация S96 v2, Схемы использовал 

Subaru Impreza RHD, 2007 - 2012 (GE,GV/G12/G22), кнопка Start-Stop 4942. Установил сигнализацию, машина не заводится даже от кнопки Start. Lin менял направление не помогло. Пробовал провода подсоединять к lin по одному, машина начала заводится от кнопки, дохнет от автозавода через несколько секунд. Обращался к установщикам залили прошивку от Subaru Exiga RHD, 2008 - 2010 (YA/Y10)4923. Подключили Обход штатного иммобилайзера по IMO/IMI машина начала заводится. Машину не могу открыть когда она запущена.


Машину не могу открыть когда она запущена.

Это сейчас единственная проблема? С автозапувском вопрос решен? Если на оба вопроса ответ ДА, то проведите эксперимент:

заведите машину ШТАТНО - выжимом тормоза и нажатием кн. СТАРТ. После того как мотор заведется -попробуйте  заперть-отпереть её  кнопками на СМАРТ-ключе от машины и ... сенсорами на ручках дверей. Что такое? Не ожидали? А кнопки-то не работают ПРИ ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ, только клавиша на подлокотнике с внутренней стороны двери, которая недоступна, если Вы снаружи запертой машины. 


Так задумал автопроизводитель. И не только  производитель Субару. Так практически у всех машин с системой SmartEntry - если мотор заведен - сенсоры на ручках и кнопки на СМАРТе неработают.

Чтобы они начали работать - надо обмануть систему SmartEntry - сделать так, чтобы она не видела включенного зажигания. Причем желательно, чтобы это невидение было НЕ ВЕСЬ АВТОЗАПУСК и вообще не каждый автозапуск, а начиналось только если  ВО ВРЕМЯ АВТОЗАПУСКА сигнализация обнаруживает появление своей  МЕТКИ системы охраны и понимает - хозяин идет - надо  его впускать в машину...

Здравствуйте. Да все верно сейчас это единственная проблема. Не поделитесь алгоритмам решения этой проблемы ? Я так понимаю открытие дверей нужно садить на аналог, но не пойму что с этим дальше делать. 

Не пойму почему штатный брелок при заведённом машине не ведёт себя как метка (заглушил машину снял с охраны) он же вообще не реагирует при заведенной машине

+1

это заложено производителями. Во всех авто при включеном зажигании штатные ключи и внешние сенсоры на ручках отключаются ибо вы находитесь за рулём и данная функция не нужна по логике инженеров авто. Ищите схемы авто и как это обойти, но задача не простая даже для опытных установщиков

это заложено производителями. Во всех авто при включеном зажигании штатные ключи и внешние сенсоры на ручках отключаются ибо вы находитесь за рулём и данная функция не нужна по логике инженеров авто. 

+100/500 и это уже было озвучено

проведите эксперимент:
заведите машину ШТАТНО - выжимом тормоза и нажатием кн. СТАРТ. После того как мотор заведется -попробуйте заперть-отпереть её кнопками на СМАРТ-ключе от машины и ... сенсорами на ручках дверей. Что такое? Не ожидали? А кнопки-то не работают ПРИ ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ, только клавиша на подлокотнике с внутренней стороны двери, которая недоступна, если Вы снаружи запертой машины.

Так задумал автопроизводитель. И не только производитель Субару. Так практически у всех машин с системой SmartEntry - если мотор заведен - сенсоры на ручках и кнопки на СМАРТе неработают.

Но почему-то не было воспринято с первой попытки...

Ищите схемы авто и как это обойти, но задача не простая даже для опытных установщиков

+200/1000

Чтобы они начали работать - надо обмануть систему SmartEntry - сделать так, чтобы она не видела включенного зажигания. Причем желательно, чтобы это невидение было НЕ ВЕСЬ АВТОЗАПУСК и вообще не каждый автозапуск, а начиналось только если ВО ВРЕМЯ АВТОЗАПУСКА сигнализация обнаруживает появление своей МЕТКИ системы охраны и понимает - хозяин идет - надо его впускать в машину...

Реализовать такое могут далеко не все...

Спасибо.