0

а 93 рано отключает стартер

А-ей 1 year ago updated by Артур Зиятов 4 months ago 11

Приветствую профессорский состав! Нужна помощь в решении проблемы. На машине стояла а91 - подключенная самостоятельно, отработала верой правдой около 6 лет потом начались проблемы, о них писать не буду - короче пришлось заменить на а 93, т.к. а 91 уже не выпускают... После установки, сразу, заметил одно отличие - после дистанционного запуска двигателя брелок мгновенно об этом информирует, на а 91 проходило 2-3 секунды пока "долетало" до брелока. Ну вроде бы ничего страшного, но с наступлением холодов пошел такой трабл - при дистанционном запуске холодного двс на брелок прилетает инфа о запуске двигателя, потом сигнал об ошибке, и сигнализация  начинает запуск снова. Порой заводит только на третий раз. Такое ощущение что сигнализация рано "отпускает" стартер, понимает что двс уже завелся при попытках только "схватывания", потом определяет, что двс не заведен и начинает процесс заново... Серый провод подключен к тахометру, туда же куда подключал и а 93, там проблем не было. Надеюсь кто что подскажет????

Авто какое?

паджеро 2 бензин

Задержку перед стартом - дизель поставьте подключения (настройки) к замку проверяйте

"подключения (настройки) к замку проверяйте"

тут не понял

Настройки проводов силовых

здравствуйте, решили проблему? Если да, то как? У меня такая же проблема просто, как вы и описали. Буду благодарен, если поможете. 

еще один вопрос, вы получается просто выставили эти выделенные настройки? В проводке ничего не меняли? И все решилось? Так понимаю? 

1) Вообще-то настройки Вам дал далеко не автор темы.

2) Настройки должны соответствовать сделанным подключениям. Это значит , что настройка  ПО ТАХОСИГНАЛУ  будет работать только при подключении серо-черного провода сигнализации к цепи , в которой   на холостом ходу идут импульсы с частотой  12-20 Гц и амплитудой  не менее 8 вольт (в идеале 12)

2а) задержка предложена для того, чтобы бензонасос успевал накачать топлива в рампу форсунок в старом изношенном моторе. Это полезно для того, чтобы если обратный клапан не держит давление  - после длительных стоянок форсунки ПШИКАЛИ в цилиндры, а не делали ПИСЬ-ПИСЬ прямо на свечи, заливая их из-за недостатка давления на входе в форсунки.

понял, спасибо!