0

запрограммировать синий провод

gh2424 1 year ago updated by Старик 1 year ago 7

Стар лайн а93 с горизонтальным брелком можно ли запрограммировать синий провод слаботочного разъема Х7,для имитации нажатия педали тормоза?Если можно то по какой таблице какая функция?


Старлайн а93 с горизонтальным брелком,можно ли запрограммировать синий провод слаботочного разъема Х7 ,для имитации нажатия педали тормоза? Если можно какая таблица какая фунация,автомобиль с безключевым запуском ,кнопкой...

Стар лайн а93 с горизонтальным брелком можно ли запрограммировать синий провод слаботочного разъема Х7,для имитации нажатия педали тормоза?

Это зависит от версии ПО главного блока.

Если можно то по какой таблице какая функция?

Всё тут 

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/15875-starline-a93-i-a63-2canlin-gk74

 а для очень старых А93 тут

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/15874-starline-e93-e63-a93-i-a63-canlin-2can-gk64

-1

версия gk54 ,нет силового модуля ,пришлось применить гибкое программирование и  реле...всего лишь для имитации нажатия педали торомоза...старлайн 🙈🙈это фиаско....

Ну так Вы бы еще   возмутились, что в А8 (выпуск прекращен году этак в 2009) нет автозапуска по температуре мотора. Всё течет, всё изменяется. 

Однако - насколько я помню-   еще у  тоже давно снятой с производства А91 УЖЕ БЫЛ вариант настройки синего провода силовых выходов "имитация нажатия педали СТОП". А значит она должна была быть и у самых первых А93, выпускавшихся  после снятия с конвейера  А91.

Правда только для варианта "запуск по кнопке" для машин с системой PushToStart.

Если нам  (установщикам) требовалось имитировать  педаль для машин с обычным замком зажигания, то  мы использовали или розовый провод и реле под его управлением (если машина была без иммо) или вешали на черно-желтый провод разъема Х7 еще одну релюшку. Только надо было учитывать, что сопротивление катушки этого реле должно быть  не менее 240 Ом, чтобы не сжечь канал. Кто-то  вешал  ДВА реле уже на черно-желтый толстый, а уже этими релюхами подавал плюс одним реле - в цепь стартера, а вторым - имитировал нажатие педали.

все эти годы авто был без автозапуска,я купил озадачился ,иначе без автозапуска эту сигу просто на выброс...а на синем проводе х7 при любом программировании висит + 12 вольт все время...то есть если к нему подключаешься ,то тормоз горит все время...вот и подумал может в ранних версиях синий пин слаботочки х7 программируется по другой таблице на не по Т2 8.2 ...поэтому и написал тут...

все эти годы авто был без автозапуска,я купил озадачился ,иначе без автозапуска эту сигу просто на выброс...

стало понятнее - откуда "ноги растут"

а на синем проводе х7 при любом программировании висит + 12 вольт все время...

Если это реально так, то не исключено, что  выход выведен из строя. Так тоже бывает...

так как я нашел инструкцию именно по gk54,то может и программировал не тот пин ...потому что одной инструкции написано что таблица 2 фунция 8 ,программируется синий провод силового модуля,в другой ,что это синий провод разъема Х7 , в третьей что это 11 доп канал...которого у меня нет...вот и написал сюда..вобщем вопрос закрыт гибким программированием доп канала..

.потому что одной инструкции написано что таблица 2 фунция 8 ,программируется синий провод силового модуля,в другой ,что это синий провод разъема Х7

Если изучить схемы с плаката из коробки, то выяснится, что это ОДИН и ТОТ ЖЕ  КАНАЛ.

Тонкий синий проводок, выходящий из Х7 главного блока (где и меняются настройки каналов) доходит до релейного блока (спичечный коробок по форме и размеру), там заходит на катушку "синего" реле и ... включает его. А уже это реле своим контактом выдает на толстый синий  напряжение +12 вольт с красного толстого.

в третьей что это 11 доп канал...которого у меня нет...

Это вы нарыли описание куда более современной A93v2 на совсем другой платформе (на другом железе, не имеющем ничего общего с GK54)...

вобщем вопрос закрыт гибким программированием доп канала..

Гибкая логика рулит. Смогли закрыть вопрос так - и славно.