![](/s/cache/9c/b5/9cb5e2abd1bfa9e4c1dd3464733fad62.png)
рав4 ключ акпп
всем добрый вечер
Подскажите пожалуйста
дано рав4 ключ акпп
подключил согласно схемы установки с сайта Install.starline
обучил перемычкой сделал копикей убрал перемычку
при автоматическом запуске запускается и глохнет
прошивка 2.30.3 can 6.2.5.34648
поясните пожалйста как подключить в данном случае и в старлайн мастере какую галочку поставить
контроль зажигания по аналогу поставить в программе или провода переназначать и подключить надо ?
подскажите где галку убрать
получается загружаю вашу прошивку без контроля по кан.slc в свой блок ?
серо черный провод с Х1 мне нужно подключить к обд внизу и назначаю функцию в мастере на серо/черный провод вход контроля работы двигателя ?
все верно написал ?
S96V2безкансоборотами назначены.slc
сейчас такие настройки при автозапуске и подключеном проводе к обделки 9 пишу вижу обороты двигателя но всё равно глохнет (
Всем спасибо за ответы,в особенности
autoelectrician38 за то, что по итогу помог с проблемой в АЗ и подружил сигнализацию с машиной .
Customer support service by UserEcho
дано рав4 ключ акпп
Неплохо бы еще год машины указать и с какой стороны у неё руль... А то "РАФ"иков немало разных на белом свете...
подключил согласно схемы установки с сайта Install.starline
Нам бы схемку аль чертеж (ссылочку) А то схемки разные бывают
https://www.google.com/search?q=%D0%BD%D0%B0%D0%BC+%D0%B1%D1%8B+%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%BA%D1%83+%D0%B0%D0%BB%D1%8C+%D1%87%D0%B5%D1%80%D1%82%D1%91%D0%B6&oq=%D0%BD%D0%B0%D0%BC+%D0%B1%D1%8B+%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%BA%D1%83+&aqs=chrome.1.69i57j0i512j69i59.4509j0j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8#fpstate=ive&vld=cid:328d8e0f,vid:HyEPQtv...
S96v2
Релейный модуль какой?
такой
или такой
У них разное внутреннее устройство и схемы подключений. И НАСТРОЙКИ, кем-то и когда-то созданные для одного - абсолютно не подходят к другому и наоборот.
при автоматическом запуске запускается и глохнет
Наиболее частые причины:
-некорректно срабатывает электронный обход иммо
-некорректно видит зажигание из CAN
-некорректно видит заведен мотор или нет ( обычно характерно при контроле из CAN, но случается и при аналоговом контроле)
-некорректно читает статусы : или паркинг, или тормоз, или ручник - смотря что и как активно в настройках и что-куда-как подключено. Обычно характерно при их контроле из CAN
Откуда столько проблем с CANом? Ответ есть тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое ценное на стр 3 и 4)
S96V2now.slc
подскажите где галку убрать
А что-куда-как подключено? Ибо ставить и убирать галки, не зная подключений по большей части бессмысленное занятие в шестом поколении...
Но раз Вы не убрали галку с контроля работы мотора в разделе CAN, то сигналке плевать - что происходит на серо-черном. Ей приказано брать контроль из CAN. А он в приоритете у неё.
Есть вопрос - куда использован канал ЗЕЛЕНОГО провода силового модуля?
Вы задали "управление модулем обхода". А на замке зажигания у Вас ДВА ЗАЖИГАНИЯ. Чем продлблировали второен из них???
НАМ БЫ СХЕМКУ, АЛЬ ЧЕРТЕЖ.
И еще - в разделе "запуск двигателя" измените алгоритм работы обхода иммобилайзера на "активен весь автозапуск"
получается загружаю вашу прошивку без контроля по кан.slc в свой блок ?
Ну если всё подключено именно под эту прошивку, то наверное ДА. Просто я никогда не использовал подобных заготовок... Да и к тому же - если релейный модуль нового образца, а настройки для старого - точно не будет работать, как и если модуль старого образца, а настройки под новый... Просто у этих релейный модулей абсолютно разная начинка и сильно отличается назначение некоторых проводов, а некоторых в принципе нет...
серо черный провод с Х1 мне нужно подключить к обд внизу и назначаю функцию в мастере на серо/черный провод вход контроля работы двигателя ?
все верно написал ?
Почти. Надо
не просто назначаю функцию в мастере на серо/черный провод вход контроля работы двигателя ?
а выбрать вариант RPM (rpm (англ. revolution per minute — оборотов в минуту (об/мин)) — единица измерения скорости вращения.) А еще надо в настройках CAN убрать галку с пункта "контроль работы двигателя" и не ошибиться с проводом на гнезде OBD. Там их много. а нужен именно провод с импульсами ТАХО - пин9.
сейчас такие настройки при автозапуске и подключеном проводе к обделки 9 пишу вижу обороты двигателя но всё равно глохнет (
Перечитываем самое начало - почему может глохнуть... Причем я перечислил наиболее массовые...
пациент : Рав4 ХА40 левый руль 2017 год АКПП ключ
Релейный модуль нового образца
подключал согласно схеме с сайта инсталл старлайн для данной комплектации там уже схема была для данного типа релейного модуля
Как уже ранее писал благодаря autoelectrician38 нашли проблему : подцепили серо/черный провод с Х1 назначили RPM на пин9 подключили сделав соответствующие настройки сняв галочку в мастере проверки по CAN контроль работы двигателя
Зажигание тоже сделали по аналогу желтый провод с Х1 назначил в мастере на зажигание и подключил к зажиганию1 убрав соответственно галку с проверки CAN
Проблему заметили итогу в том, что проверка по оборотам в мастере были исходники что сигнализация видит что двигатель заведен при оборотах 700 и выше, а в прошивке настройках контроль проверки двигателя :множитель оборот стоял "1" поэтому при АЗ обороты в диагностике показывали 200 и ниже и автомобиль сразу же глох, autoelectrician38 заметил данную проблему и установив в старлайн мастере настройку множитель оборот "10", автомобиль тут же подружился с сигнализацией и проблема ]АЗ решена
Возможно в будущем кому то будет полезен данный разбор
Обход ИММо был запитан согласно схеме установки с новым модулем релейным ( провода :зеленый, зелено/белый, зеленый с черной полосой).
Благодарю за ответы всех, вопрос решен и закрыт :)
А с уровнем топлива как? Показывает?
уровень топлива показывает в %
Забавно. У меня наоборот. Обороты с кана читает, уровень топлива - нет.
Добрый день. RAV4 2013 XA40 МКПП, старлайн а93 2can-2lin v.2, на прошивке 6.2.2, обучая, при первом же запуске мотора четыре пика. перепроверил всё что можно. все сигналы с кана. Залил alfa, с первого раза всё обучилось и работает.
Это прекрасно, но тема про S96, а это абсолютно разные приборы