![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
S96v2 Не работает Турботаймер на Nissan Pathfinder 2008г.
S96v2 без брелка с обратной связью, установлена в дизельный Nissan Pathfinder 2008г key less. Всё подключено по прилагаемой схеме Starline. Проблема в том, что не выходит на режим "турботаймера". Обороты двигателя перед этим поднимаю до 1200, затягиваю ручник, выключаю зажигание и машина глохнет. При этом если перед выключением открыть дверь, то зажигание поддерживается бесконечно долго, пока не заглушишь с телефона или педалью тормоза. Все настройки перепробовал.
Customer support service by UserEcho
S96V2 Nissan Pathfinder keyLess 2008.slc
странно , тенденция однако ... сегодня звонил кореш тоже не вкл турбо - выкл проверки оборотов ни чё не дает , хотя тоже охрана с работающим дв работает .
Старлайн S96v2 установлена в Nissan Pathfinder 2008г. Keyless. Кроме проблем с отсутствием мягкой посадки, не возможностью пользоваться штатным брелком с заведённым двигателем и не работающим турботаймером, с наступлением холодов появилась ещё одна: При дистанционном запуске в автомобиле нет зарядки АКБ, пока не газанёшь немного. При этом если завести ключём такой проблемы нет. И напряжение когда уже газанул и зарядка вроде пошла, всё равно меньше на 0.5В чем если завести с ключа. Силовой модуль при этом греется.
Здравствуйте, коллега.
Кроме проблем с отсутствием мягкой посадки,
Нет никаких проблем. Надо разорвать провод на блоке Кейлесс релюхой, управляемой например при обнаружении метки при условии, что мотор заведен сигналкой (то есть при приближении владельца к заведенной машине) и восстановить цепь (отключить реле) по перехвату зажигания или нажатию тормоза даже.
Что за провод? Так вроде уже все знают...
https://images.idatalink.com/corporate/Content/Manuals/KEY-NI4/SCA(KEY)-NI4-RU_20121002.pdf
смотрим схему подключений №2, блок интелкей, пин №6...
не возможностью пользоваться штатным брелком с заведённым двигателем
Ну звиняйте хлопцы - это нюанс штатной электроники машины - при заведенном моторе (и не важно - кто его завел - водитель вертушком или сигналка автозапуском) - сенсоры на ручках не работают. Однако при разрыве вышеозначенного провода они заработать тоже должны.
не работающим турботаймером,
Тут надо рыть глубже и вширь. На готов давать заочные советы - по таким проблемам правильнее работать ВЖИВУЮ с машиной. Нюансы есть трудноучитываемые и не определимые заочно...
Единственное, что первым приходит на ум - если машина с АКПП и статус ПАРКИНГ читается корректно, то надо попробовать привязаться к статусу паркинга в настройках турботаймера (проблемы могут быть и при неполноценном дубляже замка зажигания, но об этом ниже).
с наступлением холодов появилась ещё одна: При дистанционном запуске в автомобиле нет зарядки АКБ, пока не газанёшь немного.
Проверяйте дубляж замка зажигания. Очень может быть, что нет дубляжа зажигания2 - именно с него запитывается цепь запукска генератора.
А перегазовка просто запускает САМОвозбуждение гены, которлое получается из-за остаточной намагниченности ротора генератора .
Судя по Вашему влезанию в чужую тему https://support.starline.ru/communities/10/topics/99421-modul-zapuska-dvigatelya у Вас модуль нового образца. Вы зелено-белый толстый провод модуля запуска с красным толстым соединили? И если нет, то тогда имеет смысл внимательно изучить на плакате из коробки - как устроен модуль нового образца и в чем отличие от старого. Соедините - и у Вас появится зарядка и печка начнет работать на автозапусках...
И напряжение когда уже газанул и зарядка вроде пошла, всё равно меньше на 0.5В чем если завести с ключа. Силовой модуль при этом греется.
Про это написал в той теме, ссылка на которую выше.
По поводу силового модуля - зелёный провод соединён с красным. То что на схеме подключения указан модуль старого образца я знаю. Печка включается при автозапуске.
Товарищ приедет ко мне во вторник, попробую вместо малюсенького реле на зажигание впаять нормальное, мощное, посмотрим пропадёт проблема с зарядкой или нет.
А что делать, чтоб заработал турботаймер, я так и не знаю. В настройках турботаймера всего две позиции - время работы и обороты, которые должен пройти двигатель, чтоб тт включился. Раньше я ставил в основном А93, там сервисной кнопкой и брелком активировался тт, а сдесь как?
С остальными проблемами владелец готов смириться.
По поводу силового модуля - зелёный провод соединён с красным.
Я зануда страшный. Зелено-белый с красным. Думаю у Вас именно так.
Печка включается при автозапуске.
Уже хорошо, значит зажигание-2 продублировано и обмотка возбуждения "гены" должна запитываться. Надо бы проверить - а точно запитывается или нет.
Товарищ приедет ко мне во вторник, попробую вместо малюсенького реле на зажигание впаять нормальное, мощное, посмотрим пропадёт проблема с зарядкой или нет.
Предлагаю ничего никуда не впаивать и ничего не выпаивать - по крайнем мере до выяснения - в этом ли проблема реально, а просто в настройках сигналки отключить работу канала силового модуля в настройках, а вместо него ПОВЕСИТЬ ВНЕШНЕЕ супер-реле под управлением свободного канала (-), назначенного, как зажигание1 (ну или 2 - смотря что Вы решили запитать по-иному.) Системы шестого поколения это позволяют.
Зарядка должна без проблем должна начинаться, даже при супер-низком напряжении на борту - при 11-12 вольтах. Даже более того - если мотор заведен, а напряжение ниже 12 вольт, то тем более электроника машины должна стремиться его поднимать до положенных 14 вольт, то есть ... включать в работу генератор. Если он не включается при запуске сигналкой, но без проблем включается при запуске ключом - ищем ошибки в подключениях и/или настройках - что не так при запуске сигналкой по сравнению с запуском ключом.
А что делать, чтоб заработал турботаймер, я так и не знаю.
По ручнику (при аналоговом подключении) работает точно. Причем на праворульном дизельном автобусе фирмы Toyota я сгородил огородец с привязкой к лампе "паркинг" сине-красного провода (вместо ручника, так как автобус был с АКПП), чтобы не жертвовать оранжево-фиолетовым (логика ламп индикации положения селектора АКПП - ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ и сине-красный к ним прицепить что называется "впрямую" - нельзя)... Всё срабатывало по извлечению ключа - как привычно многим автовладельцам со времен старушек А8 и А9, давно почивших в бозе...
В настройках турботаймера всего две позиции - время работы и обороты, которые должен пройти двигатель, чтоб тт включился.
Это интеллектуальный таймер. Если их не включать -таймер будет обычный по подъему ручника или включению паркинга без учета оборотов и времени предыдущей работы.
Раньше я ставил в основном А93, там сервисной кнопкой и брелком активировался тт,
Всегда делал клиентам подхват ПО ИЗВЛЕЧЕНИЮ КЛЮЧА (настройка поддержки зажигания по выключению зажигания)... НО этот вариант работает - если сигнака четко видит зажигание, заведенность мотора и тормоз/ ручник. Если машина с АКПП, то ручник всегда сажал на массу - исключал его из контроля и сигналка понимала - следим за тормозом.
а сдесь как?
Примерно так же. Только чуть посложнее... Суть я уже изложил выше.
С остальными проблемами владелец готов смириться.
А есть еще проблемы? Озвучивайте - может что сможем подсказать. Или Вы про пока не сделанную мягкую посадку и неработу сенсоров ручек дверей при заведенном моторе?
Зажигание, обороты ДВС, ручник, тормоз и паркинг сигналка отслеживает чётко.
Ещё один момент забыл написать: Если перед выключением зажигания передёрнуть селектор в N потом опять на P, то двиг глохнет не сразу, а через секунду и в статусе пишет "пропали обороты двигателя".
проблема с зарядкой ....... а если подключить 2 стартера ?
Зажигание, обороты ДВС, ручник, тормоз и паркинг сигналка отслеживает чётко.
Я так понимаю - отслеживает она их из CANа...
Тогда предлагаю почитать тут
https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое ценное на стр.3 и 4)
Хм.
https://www.google.com/search?q=%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%BC%D1%8B%D1%81%D0%BB%D1%8C+%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0+%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D0%BC+%D0%BD%D0%B5+%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%82&oq=%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%BC%D1%8B%D1%81%D0%BB%D1%8C+%D0%BC%D0%BE%D...
сюда по скрину в начале использована - https://can.starline.ru/data/scheme/89871d6f58780f0f85f7a63288e6ee087834aafb.pdf , а старые ниссаны всегда были = https://can.starline.ru/data/scheme/c4a63d9a14ed0c1aad93ac4130ca2b449bc1e7e2.pdf второй стартер похоже возбуждает гену .
ну я и говорю
https://www.google.com/search?q=%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%BC%D1%8B%D1%81%D0%BB%D1
попадались мне машины у которых на замке было и по одному проводу и по два провода с логикой Starter. В последнем случае всегда делаю дубляж обоих. Вот АСС можно не дублировать, если без него печка дует (даже польза есть - магнитола и прикурка при этом на автозапуске не работают). Со стартерными цепями лучше не экспериментировать. Вторую цепь я для себя условно назвал "холодный пуск", так как без неё машина вообще отказывается заводиться при температурах ниже нуля (а иногда и при более теплой погоде)... Не исключено, что и в возбуждении гены тоже как-то эьта цепь участвует...
а с турбо да какая то лажа = я лично пока не пробовал , но факт = https://support.starline.ru/communities/10/topics/99434-s96v2-ne-rabotaet-turbotajmer-na-nissan-pathfinder-2008g?redirect_to_reply=437849#comment-437619
Поблема с зарядкой решилась подключением "второго стартера". Спасибо за помощь!
Как ни странно, турботаймер тоже заработал, но тут я не знаю точно почему. Что я сделал это отключил в программе все неиспользуемые выводы сигналки (в большой колодке вообще все кроме сирены)...
Ну и славно, что всё заработало. Спасибо, что сообщили.