![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Модуль запуска двигателя
Здравствуйте. В комплекте от сигнализации s96v2 имеется модуль запуска. В нём находятся 5 реле OMRON G8NB 17SR. Сами реале очень маленькие! Вопрос в следующем: эти реле способны длительное время пропускать через себя ток в несколько ампер? От 3 до 6 ампер? Не выгорят ли в них контакты?
А если это реле будет включать стартер (на время запуска двигателя) с токами вплоть до 10А, то ничего с ним не случится?
Customer support service by UserEcho
Модуль запуска двигателя.
У меня тоже с этим модулем проблема: Греется и напряжение в режиме автозапуска меньше на 0.5В, чем при запуске с ключа. Из-за этого ещё иногда вообще не появляется зарядка от генератора, пока не газанёшь немного. (S96v2 на Nissan Pathfinder 2008).
Вопрос в следующем: эти реле способны длительное время пропускать через себя ток в несколько ампер? От 3 до 6 ампер? Не выгорят ли в них контакты?
Реле фирмы OMRON поставляются на конвейеры автопроизводителей.
Сами реале очень маленькие!
Ага. Хоть в машинах места куда больше, чем в радиоприемнике, но и автопроизводители не против микроминиатюризации и во многих штатных электронных блоках машин давно стоят на платах МИКРОреле, которые коммутируют приличные токи вплоть до десятков ампер и выше.
А если это реле будет включать стартер (на время запуска двигателя) с токами вплоть до 10А, то ничего с ним не случится?
https://komlark.ru/catalog/vyklyuchateli_setevye_razemy_knopki_rele/rele_i_tverdotelnye_rele1/rele_g8nb_17sr_12vdc.html
Рекомендую обратить внимание на строку "коммутируемый ток" (ссылку нарыл в течение минуты)
У меня тоже с этим модулем проблема: Греется
Хм. Надо будет пощщупать, когда будет машина под установку чего-нить из шестого поколения...
и напряжение в режиме автозапуска меньше на 0.5В, чем при запуске с ключа.
Эта потеря не только на контактах реле. На всех переходных контактах в местах соединений со штатной проводкой - тоже...
Из-за этого ещё иногда вообще не появляется зарядка от генератора, пока не газанёшь немного. (S96v2 на Nissan Pathfinder 2008).
Не думаю, что потеря в 0,5 вольта по цепям замка зажигания способна на такое при исправном автомобиле.
Такое
не появляется зарядка от генератора, пока не газанёшь немного.
обычно при неисправностях реле-регулятора наблюдается... На ВАЗах - частая проблема... Даже при отсутствии сигналки на борту. Любой, не то что с автозапуском.
Даташит я просмотрел заранее. Видел там инфу про токи 25А, 30А и 5А. Там ещё есть и другие праметры. Просто не верилось, что такое маленькое реле с маленькими контактами способно непрерывно через себя пропускать ток 4А и более, не говоря уже про запуск стартера. :)
Конечно надо понимать, что указанный в паспорте МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК - это ток - ПРЕДЕЛЬНЫЙ для такого реле и его оно долговременно выдержать не может. Но правила использования любых компонентов, особенно в сильно нагруженных цепях просты и преподаются в любом не только ВУЗе, но и приличном ТЕХНИКУМЕ (во всяком случае - когда учился я - их преподавали) - не грузи детальку больше чем на 50% её возможностей - и она проживет очень долго. Так что 15А у Вас есть точно.