+3

Сирена

*Дмитрий* 1 year ago 0

Поддержу коллегу (по несчастью).

Не понятна позиция производителя (разработчика).

На каждой странице пользователи озвучивают одну и туже проблему, которая появилась в следствии внесения изменений в работу устройства производителем. Нам, клиентам (пользователям), игрушка досталась не в подарок, за нее уплачена определенная сумма, уплачена именно за функционал, а не за коробочку для ваших экспериментов.

Как вам предложение: Компенсировать средства за потерянный функционал, или всем пользователям устройств оплатить посещение УЦ, работы по диагностике и настройке сирены, компенсировать потерю времени ?

Зачем всем доказывать, что вы правы, если вы не правы? Не ожидал такого подхода от Старлайн.

Вместо того чтобы у себя внести в прошивку обработчик разных аппаратных ревизий, вы заставляете всех пользователей искать обходной путь, писать гибкую логику или смириться с работой сирены.

Вы попробуйте статистику снять, на каждой странице: сирена, метки, свободные руки.

Может кроме отписок на форуме, нужно что-то еще предпринять по этим проблемам ?