
Сирена
Поддержу коллегу (по несчастью).
Не понятна позиция производителя (разработчика).
На каждой странице пользователи озвучивают одну и туже проблему, которая появилась в следствии внесения изменений в работу устройства производителем. Нам, клиентам (пользователям), игрушка досталась не в подарок, за нее уплачена определенная сумма, уплачена именно за функционал, а не за коробочку для ваших экспериментов.
Как вам предложение: Компенсировать средства за потерянный функционал, или всем пользователям устройств оплатить посещение УЦ, работы по диагностике и настройке сирены, компенсировать потерю времени ?
Зачем всем доказывать, что вы правы, если вы не правы? Не ожидал такого подхода от Старлайн.
Вместо того чтобы у себя внести в прошивку обработчик разных аппаратных ревизий, вы заставляете всех пользователей искать обходной путь, писать гибкую логику или смириться с работой сирены.
Вы попробуйте статистику снять, на каждой странице: сирена, метки, свободные руки.
Может кроме отписок на форуме, нужно что-то еще предпринять по этим проблемам ?
Customer support service by UserEcho