0

Honda Crosstour, 2009 - 2013 (I), ключ (beta-версия)

Владимир Нерадовский 1 year ago updated by Андрей Тучково 1 year ago 7

Американец 2014год,с ключом. Can засыпает через 30 сек.,соответственно сигналка не открывает, не закрывает.Обход по лин не работает, обучается,но не генерирует при запуске.Карты монтажа соответствуют машинам до 2013

альфа прошивка,пробовал разные прошивки.Но ситуация не меняется.Бета версию на сайте не дает.Подключение по рекомендациям старлайнкан.

Добрый день, коллега.

Основные  проблемы связаны с тем, что 

Американец 2014год,с ключом

протоколы CAN начитываются и прошивки создаются под машины Российского рынка, частично под машины Европейского  и Японского рынка - то, что доступно для начитки протоколов. На машинах американского рынка всё это не тестируется по понятным причинам.

Обход по лин не работает, обучается,но не генерирует при запуске.

Особенностью машин американского рынка (Канада, США, Мексика) является то, что у них СВОЯ кодировка иммобилайзера и даже если  сигнализация вроде как что-то считывает - она не может сгенерировать полноценный код из-за отличий в шифровании сигнала.

Карты монтажа соответствуют машинам до 2013

Так бывает - Японские автоконцерны переходят на новую модель обычно летом, а не 1 января. Поэтому в начале 2014 года еще выпускается модель 2013 гола и только с  июля-августа начинается ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ выпуск новой модели. В принципе могут выпускаться  параллельно еще долго - пока не будет израсходован задел  кузовов и силовых установок (особенно - если  они поступают из Японии, а не свариваются и не собираются на территории Америки)...

. Can засыпает через 30 сек.,соответственно сигналка не открывает, не закрывает.

Так тоже бывает. Вопрос решается или переподключением в другое место, где CAN-шина не спит (подробнее про нюансы работы шины CAN можно почитать тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html , самое интересное на страницах 3 и 4). Но проще и кардинальнее всё решается аналоговым подключением к низовым цепям управления ЦЗ в машине. Особенно - по машинам американского рынка.

Здравствуйте. Спасибо за ответ.Засыпание шины решил самым простым и быстрым способом,будить ее доп.каналом,наличие ключа в замке зажигания,шина просыпается и открывает. Аналоговый выход на ЦЗ не нашел.Проблема что клиент как раз не хотел оставаться с одним ключом.

Добрый день. Устанавливали S96 v.2 на Honda Crosstour 2011, ключ, АКПП.

Ключ прописался, автозапуск работает. Работает также автозапуск с родного ключа. Но! Метка только ставит в охрану систему с закрытием замков. Снимает с охраны без открытия. И если машина закрыта родным брелком, при автозапуске срабатывает штатка, несмотря на то, что в CAN стоят галочки на управление штатной системой охраны и отключение штатной сигнализации при ДЗ. Со смартфона - аналогично. Сигнализация ставится и снимается, замки молчат. Но иногда что-то на неё находит, и начинает управлять замками. Закономерности пока не выявили.

Здравствуйте. Скорее всего упустили какую либо настройку can для штатки или слейв.По поводу ЦЗ тоже пришел к выводу что аналог только через дверь. Попробуйте так же будить can шину,аварийкой,светом или так же наличие ключа в замке (белый ,крайний провод на рамке замка "-") доп.каналом.

Чтобы подключиться к ЦЗ по аналогу, надо лезть в водительскую дверь к кнопке ЦЗ. Пока не стали, т.к. думаю через дверной разъём трудно будет пробиться. 

Honda Crosstour 2012 американец. А 93v2 по кан работает все, обхода нет точнее обучается но не заводится моргает ключ и срабатывает штатка, Второй ключ в обходчик все ок, даже штатка не орет.