Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,223 |
Что выбрать? | 1,390 |
Самостоятельная установка | 11,961 |
Общение на любые темы | 2,133 |
Отзывы и пожелания | 940 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,104 |
Обсуждение карт монтажа | 16 |
StarLine A97, B97 | 165 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 20 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 189 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,380 |
StarLine А60/90, AS90 | 86 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,532 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,689 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 58 |
StarLine E95, E65 | 527 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,165 |
StarLine B94, B64 | 1,039 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1,711 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,384 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 199 |
StarLine A92, A62 | 355 |
StarLine B92, B62 | 137 |
StarLine A91, A61 | 2,383 |
Другие модели StarLine | 886 |
StarLine Moto | 158 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,106 |
Маяки StarLine | 1,991 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,392 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,432 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 99 |
Сервисные центры | 47 |
Customer support service by UserEcho
Светодиод моргает или горит, или потухший?
потухший , багажник открываешь мигает
Концевики на дверях работают вообще?
1) Про какую машину речь? Марка-модель-год.
2) Как сделан контроль дверей - аналоговым подключением или через шину CAN? И как сделан контроль багажника.
Рено Сандеро 1 , 2013 год . Подключение концевиков аналоговое к блоку ВСМ . Вставлял контрольку в пин дверей на блоке управления открывал и закрывал каждую дверь , при закрытии +/ открытие лампочка не горит, сине—чёрный провод подключил через диод, брелок показывает что дверь не закрыта .Концевик багажника подключил без диода , он работает , брелок показывает что багажник закрыт.
сине—чёрный провод подключил через диод,
Зачем диод? Тем более, что Концевик багажника подключил без диода , он работает , брелок показывает что багажник закрыт.
По поводу
Вставлял контрольку в пин дверей на блоке управления открывал и закрывал каждую дверь ,
надеюсь контролька такая
при закрытии +/ открытие лампочка не горит,
а должен загораться зеленый глазок при открытии и красный светить - если всё захлопнуто.
Может с проводом ошиблись? И даже скорее всего именно так... Особенно - если при открытии дверей свет в салоне загорается, а при захлопывании всех - гаснет (с задержкой)...
Да контролька такая . Свет салонный у меня выключен .
Свет салонный у меня выключен .
Так включите режим DOOR - управление светом от дверей (на самом фонаре есть переключатель) и проверьте - а то может Вы уже ОТОЖГЛИ цепь концевиков от BCM.
Если фонарь на концевики реагировать будет - а контролька при этом - ни гу-гу - Вы воткнули её не в тот ПИН на BCM.
А вот если фонарь работать не станет от слова совсем, то печалька.
ДИОД УБЕРИТЕ
сине—чёрный провод подключил через диод,
Я Вас понял , поеду в гараж переделывать. Спасибо за разъяснения .
Диод убрал на концевик дверей , подсветку включил —гаснет в течении 30-33 секунды , поставил обход салонного света с задержкой 30 сек , когда ставиш в охрану индикация двери пропадает ,но через 30 сек машина сигнализирует и на брелке показывает открытую дверь.
Как увас настроена в таблице полярность концевиков дверей, + или -?
на минус
А что появляется на концевике после 30 секунд? Может стоит найти другую точку подключения?
также + на контрольке не видно помех ,я с начала подключил под порогом с водительской стороны у меня показало не закрытую дверь на брелке , задним двери не реагировали на открытие , зачистил контакты , контролька начала реагировать на закрытие всех 4 дверей, но с индикацией на брелке результат не изменился откр. дверь . Поэтому решил поменять точку подключения , но ничего не поменялось . Блок управления может не срабатывать ?
То есть, при закрытой двери на концевике +, на открытой -. Так?
багажник тоже с подсветкой , но проблем нет с индикацией на брелке
да
Ну так тут всё просто, нужно сделать как тут https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu принцип тот же. Нужно сделать, чтобы + не превращался в минус и не лез на вход сигналки
диод поставил на концевик стояночного тормоза без изменений . Может выход на тахометр поставить диод ?
Владимир, диод надо ставить на вход концевиков дверей, аналогично ручнику. Только нпдо подумать над схемой.
Диод убрал на концевик дверей , подсветку включил —гаснет в течении 30-33 секунды , поставил обход салонного света с задержкой 30 сек , когда ставиш в охрану индикация двери пропадает
Всё правильно - Вы включли ИГНОРИРОВАНИЕ контроля зоны дверей.
Поэтому даже при активном сигнале на сине-черном сигнализация спокойно встает в охрану - ей же сказали - ТЫ НЕ ОБРАЩАЙ ВНИМАНИЯ на наличие активного сигнала целых 30 секунд - она и не обращает, но... тридцать секунд - это не вечность - они же когда-то оканчиваются и по их истечении сигнализация НАЧИНАЕТ контролировать зону дверей и если там активный сигнал, то... получите тревогу
и не надо удивляться тому что
но через 30 сек машина сигнализирует и на брелке показывает открытую дверь.
Эта настройка применяется, если сине-черный цепляется к фонарю салона на тот провод, где как раз идет
ЗАДЕРЖКА потенциала МАССА для свечения фонаря., чтобы сигналка не ругалась, пока он светится...
Но Вы же не к фонарю сине-черный примотали... Причем не к люб
ому проводу на фонаре, а именно к тому, где контролька будет показывать МАССУ (зеленый глазок) - пока фонарь горит и НЕ МАССУ (красный глазок) как только фонарь погаснет...
диод поставил на концевик стояночного тормоза без изменений . Может выход на тахометр поставить диод ?
Не надо совать диоды куда попало и как попало. Это элемент с ОДНОСТОРОННЕЙ проводимостью. Неверная его установка, а тем более установка туда, где он напрочь не нужен только ухудшает ситуацию, а не исправляет её. Если Вы просто пытаетесь ПРИМОТАТЬ сигнализацию к машине, не понимая ни того, как устроена сигнализация внутри и как устроена машина внутри с точки зрения электротехники и электроники, то хотя-бы не ставьте рискованных экспериментов, тем более наобум...
У вас проблемы С КОНТРОЛЕМ ДВЕРЕЙ? Ну так и решайте эту проблему - то есть ВЕРНО подключите СИНИЙ с ЧЕРНОЙ полосой провод сигнализации, отвечающий за двери...
Поэтому решил поменять точку подключения ,
Корень зла именно в этом.
В машине
Рено Сандеро 1 , 2013 год .
концевики коммутируются на массу. Активный сигнал - НОЛЬ вольт (замыкание на металл кузова). Цепляться надо именно на эти провода, идущие от концевиков к блоку BCM.
Если машина в заводской комплектации, то у неё концевики ЗАДНИХ дверей ЗАПАРАЛЛЕЛЕНЫ с концевиком БАГАЖНИКА. Если Вы уверены, что правильно подключили оранжево-белый провод сигнализации и у Вас багажник сигнализация видит, то ОТЦЕПИТЕ синий с черной полосой провод сигнашлизации от проводки машины (вход "ДВЕРЬ"), перепроверьте настройку пункта таблицы AF сигнализации, отвечающую за полярность концуевиков. Там должно быть всё по минусу
Затем проведите эксперименты:
1) в машине захлопнуто всё - двери-какпот-багажник. Жмем кн.3 брплока коротко - ТЫНЦ.
Брелок пиликнул, показал напряжение, температуру салона и температуру мотора на месте часов. Что после этого вокруг машинки на экранчике? Если всё корректно и сигнализация не сожжена - не должно ми гать ни капотика, ни багажника, ни дверки. Если что-то мигает - или настройка входа неверная или он сожжен.
Предположим - не мигает ничего. Переходим к эксперименту 2.
2) Распахиваем багажник и снова ТЫНЦ на кн.3. После этого на экранчике должен появится символ багажника ("спойлер" над крышей маФынки). У Вас так? Если ДА, то захлопываем багажник, жмем кн.3 (коротко) - символ багажника должен пропасть, а мы переходим к эксперименту 3.
3) распахиваем одну из задних боковых дверей и ... жмем кн.3 коротко - ЧТО НА ЭКРАНЧИКЕ? Если я прав и машина без переделок проводки, то на экранчике замигает снова символ БАГАЖНИКА. И так и должно быть!
Захлопываем эту дверь, жмем кн.3, чтобы убрать символ с экрана и идем открывать вторую заднюю боковую дверь.
4) Проводим действия п.3 для второй задней двери - всё должно повториться как под копирку - при распахнутой двери опрос состояния (кн.3 коротко) - должен вызывать символ багажника, при захлопнутом всём - убирать символ багажника...
Так что только передние двери ЗАПАРАЛЛЕЛЕНЫ между собой и если к цепи их концевиков подключить синий с черной полосой, настроенный, как "двери-", то сигнализация начнет показывать дверку на экранчике при распахнутой одной из передних дверей. Если не можете найти нужный Вам провод на блоке BCM, то тащите синий с черной полосой, нарастив его куском подходящего провода до ближайшего (надо полагать до водительского) концевика и прицепляйте прямо в жгутике концевика.
Хотя этот провод с концевиков передних дверей приходит на BCM. ВНИМАНИЕ - при его поиске на BCM надо захлопнуть ВТОРУЮ дверь переднюю (пассажирскую). И тыкая в пины на BCM в двухсекционном 40-контактном квадратном разъеме при распахнутой водительской двери искать пины, где будет МАССА (зеленый глаз контрольки и писк). Найдя очередной такой провод - зажимать пальцем концевик водительской двери - если глаз не гаснет и писк не прекращается - это не пин концевика - ищем дальше. Если при нажатии концевика писк пропадает, глаз гаснет, а при отпускании концевика снова пищит и горит зеленым, то захлопываем водительскую дверь и идем на другую сторону, чтобы убедиться, что при открытии пассажирской передней двери снова начинает пищать и светить зеленым и при распахивании пассажирской передней двери...
Вот к этому проводу на BCM и надо цепляться...
Чтобы добраться до пинов в этом разъеме - его надо вытащить из BCM и выдвинуть зеленую секцию из обечайки, отжав защелку на краю обечайки...
схема
Ну вроде разжевал - дальше некуда.
У меня концевики задних дверей подключены к передним дверям в районе порога водителя, задние концевики стоят не заводские, скорее всего установление предидущим владельцем.
У меня концевики задних дверей подключены к передним дверям в районе порога водителя, задние концевики стоят не заводские, скорее всего установление предидущим владельцем.
А вот это прозвучало ВПЕРВЫЕ. Если про этот незаводской "колхоз" было написано изначально, то я бы первым делом предложил ОТКЛЮЧИТЬ от проводки машины всё это нестандартно добавленное и ... проверил работу сигнализации только с единственным водительским концевиком (ну или с двумя передними, если они установлены "по заводу"). И убедившись. что всё стало работать корректно - или икал - где "коротыш" в "колхозе" или просто всё это удалил и сделал-бы новый монтаж задних концевиков и новое их подключение ПАРАЛЛЕЛЬНО проводам, заходящим в концевик двери водителя.
PS
Уже столько всего понаделано лишнего, что нелишним будет проверить: а сине-черный на данный момент КОРРЕКТНО работает (и работает-ли вообще)?
-Отцепляем сине-черный от проводки машины, оставляем в воздухе, жмем кн.3 брелока коротко - дверки на экранчике брелока после этого быть не должно.
-Надежно присоединяем сине-черный к металлу кузова (на "массу") и снова жмем кн.3 - дверка на экранчике брелока должна появиться.
-Отцепляем сине-черный от "массы", жмем кн.3 - дверка должна пропасть.
У Вас ТАК?
я писал , что на всех 4 дверях срабатывают концевики . Сейчас попробую отбросить задние
я писал , что на всех 4 дверях срабатывают концевики
Тогда пока не надо
Сейчас попробую отбросить задние
Особенно если от задних свет в салоне загорается, как и от передних и так же гаснет с задержкой, если позахлопывать все двери...
а надо для начала
И еще - у Вас точно А93? Или может быть всё-таки А93v2? Это вообще-то сильно разные сигнализации!!! Имеется в виду - в плане подключений и настроек. С точки зрения обывательского пользования в дальнейшем - тыканья кнопок на брелоке - ВСЁ ИДЕНТИЧНО (назначения кнопок и основной функционал в базовой установке без фенек и плюшек), но вот изнутри - разница есть и она немалая...
а93 v2 . Отключил полностью провод показания на брелке не изменились
на массу тоже никаких изменений
читайте текст ниже - я его дополнил.
а93 v2 .
Чтобы сине-черный работал корректно в Вашей машине
в настройке функции 12 таблицы AF должно быть AF-12-1
Перепроверьте. При других настройках вход корректно работать в Вашей машине не будет.
Отключил полностью провод показания на брелке не изменились
Я просил провести ЭКСПЕРИМЕНТЫ, а не просто откинуть провод. Вы на массу его замыкали? Кнопку 3 брелока жали при замкнутом на массу и не замкнутом на массу сине-черном?
И еще - сигнализация с 2CAN-2LIN модулем? хвостики неиспользованых проводов красного разъема укоротили? Или они висят АНТЕННАМИ в недрах торпедо? Если не укоротили, то все, кроме белого и бело-зеленого, нужных для обхода иммо - надо укоротить, оставив сантиметров по 5-6, а кроме этого - после укорачивания (уничтожения антенн) вытащить синий предохранитель сигнализации на 20-30 секунд и воткнуть обратно В ОДНО КАСАНИЕ. Это нужно чтобы перезагрузить блок сигнализации и возможно ЗАВИСШИЦЙ CAN-адаптер, который может заставлять сигнализацию ошибаться в оценке происходящего на сине-черном. После этого повторно провести эксперименты с замыканиями/ не замыканиями сине-черного на массу и жамканьями кнопки 3 брелока при сине-черном, сидящем на массе (металле кузова) и не сидящем на массе.
у меня без модуля 2can-2lin , эксперимент я провёл при нажатии кнопки 3 индикация не меняется что на массу - что без .AF 12-1 в настройках
у меня без модуля 2can-2lin
Если бы он был - можно было-бы сделать электронный обход иммобилайзера без похорон клбюча от машины в ЧИПово-ключном обходчике.
https://can.starline.ru/data/scheme/60b8bb6d6e49c96348a432ff8a894d35c6b97aa3.pdf
Информация отсюда
https://can.starline.ru/48/32/7810
, эксперимент я провёл при нажатии кнопки 3 индикация не меняется что на массу - что без .AF 12-1 в настройках
Ну тогда у меня для Вас неприятная новость - вход сигнализации сожжен. Требуется ремонт в условиях ближайшего сервисного центра Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/
У меня изначально при подключении сигнализации загорелась откр . дверь и к блоку управления сигнал + приходил . Я Вас понял. Благодарю Вас за потраченное вами время !