Светодиод моргает или горит, или потухший? 

потухший , багажник открываешь мигает 

Концевики на дверях работают вообще? 

1) Про какую машину речь? Марка-модель-год. 

2) Как сделан контроль дверей - аналоговым подключением или через шину CAN? И как сделан контроль багажника.

Рено Сандеро 1 , 2013 год . Подключение концевиков аналоговое к блоку ВСМ . Вставлял контрольку в пин дверей на блоке управления открывал и закрывал каждую дверь , при закрытии +/ открытие лампочка не горит, сине—чёрный провод подключил через диод, брелок показывает что дверь не закрыта .Концевик багажника подключил без диода , он работает , брелок показывает что багажник закрыт. 

сине—чёрный провод подключил через диод,

Зачем диод? Тем более, что  Концевик багажника подключил без диода , он работает , брелок показывает что багажник закрыт.

По поводу 

Вставлял контрольку в пин дверей на блоке управления открывал и закрывал каждую дверь ,

надеюсь контролька такая

Image 53454

при закрытии +/ открытие лампочка не горит,

а должен загораться зеленый глазок при открытии и красный светить - если всё захлопнуто.

Может с проводом ошиблись? И даже скорее всего именно так... Особенно - если при открытии дверей свет в салоне загорается, а при захлопывании всех - гаснет (с задержкой)...

Да контролька такая . Свет салонный у меня выключен .

Свет салонный у меня выключен .

Так включите режим DOOR - управление светом от дверей (на самом фонаре есть переключатель) и проверьте - а то может Вы уже ОТОЖГЛИ цепь концевиков от BCM.

Если фонарь на концевики реагировать будет -  а контролька при этом -  ни гу-гу  - Вы воткнули её не в тот ПИН на BCM.

А вот если фонарь работать не станет от слова совсем, то  печалька.


ДИОД УБЕРИТЕ

сине—чёрный провод подключил через диод,

Я Вас понял , поеду в гараж переделывать. Спасибо за разъяснения .

Диод убрал на концевик дверей , подсветку включил —гаснет в течении 30-33 секунды , поставил обход салонного света с задержкой 30 сек , когда ставиш в охрану индикация двери пропадает ,но через 30 сек машина сигнализирует и на брелке показывает открытую дверь.

Как увас настроена в таблице полярность концевиков дверей, + или -? 

А что появляется на концевике после 30 секунд? Может стоит найти другую точку подключения? 

также + на контрольке не видно помех ,я с начала подключил под порогом с водительской стороны у меня показало не закрытую дверь на брелке , задним двери не реагировали на открытие , зачистил контакты , контролька начала реагировать на закрытие всех 4 дверей, но с индикацией на брелке результат не изменился откр. дверь . Поэтому решил поменять точку подключения , но ничего не поменялось . Блок управления может не срабатывать ?

То есть, при закрытой двери на концевике +, на открытой -. Так? 

багажник тоже с подсветкой , но проблем нет с индикацией на брелке 

Ну так тут всё просто, нужно сделать как тут https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu принцип тот же. Нужно сделать, чтобы + не превращался в минус и не лез на вход сигналки

диод поставил на концевик стояночного тормоза без изменений . Может выход на тахометр поставить диод ?

Владимир, диод надо ставить на вход концевиков дверей, аналогично ручнику. Только нпдо подумать над схемой. 

Диод убрал на концевик дверей , подсветку включил —гаснет в течении 30-33 секунды , поставил обход салонного света с задержкой 30 сек , когда ставиш в охрану индикация двери пропадает

Всё правильно - Вы включли ИГНОРИРОВАНИЕ контроля зоны дверей.

Поэтому даже при активном сигнале на сине-черном сигнализация спокойно встает в охрану - ей же сказали - ТЫ НЕ ОБРАЩАЙ ВНИМАНИЯ на наличие активного сигнала целых 30 секунд - она и не обращает, но... тридцать секунд - это не вечность - они же когда-то оканчиваются и по их истечении сигнализация НАЧИНАЕТ контролировать зону дверей и если там активный сигнал, то... получите тревогу

и не надо удивляться тому что

но через 30 сек машина сигнализирует и на брелке показывает открытую дверь.

Эта настройка применяется, если  сине-черный цепляется к фонарю салона на тот провод, где как раз идет 

ЗАДЕРЖКА потенциала МАССА для свечения фонаря., чтобы сигналка не ругалась, пока он светится...

Но Вы же не к фонарю сине-черный примотали... Причем не к люб

ому проводу на фонаре, а именно  к тому,  где контролька будет показывать МАССУ (зеленый глазок) - пока фонарь горит и  НЕ МАССУ (красный глазок) как только фонарь погаснет...


диод поставил на концевик стояночного тормоза без изменений . Может выход на тахометр поставить диод ?

Не надо совать диоды куда попало и как попало. Это элемент с ОДНОСТОРОННЕЙ проводимостью. Неверная его установка, а тем более  установка туда, где он напрочь не нужен только ухудшает ситуацию, а не исправляет её. Если Вы просто пытаетесь ПРИМОТАТЬ сигнализацию к машине,  не понимая ни того, как устроена сигнализация внутри и как устроена машина внутри с точки зрения электротехники и электроники, то хотя-бы не ставьте рискованных экспериментов, тем более наобум...

 У вас проблемы С КОНТРОЛЕМ ДВЕРЕЙ? Ну так и решайте эту проблему - то есть ВЕРНО подключите СИНИЙ с ЧЕРНОЙ полосой провод сигнализации, отвечающий за двери...




Поэтому решил поменять точку подключения ,

Корень зла именно в этом.

В машине

Рено Сандеро 1 , 2013 год .

концевики коммутируются на массу. Активный сигнал - НОЛЬ вольт (замыкание на металл кузова). Цепляться надо  именно на эти провода, идущие от концевиков к блоку BCM.

Если машина в заводской комплектации, то  у неё концевики ЗАДНИХ дверей ЗАПАРАЛЛЕЛЕНЫ с концевиком БАГАЖНИКА. Если Вы уверены, что правильно подключили оранжево-белый провод сигнализации и у Вас  багажник сигнализация видит, то ОТЦЕПИТЕ синий с черной полосой провод сигнашлизации от проводки машины (вход "ДВЕРЬ"), перепроверьте настройку пункта таблицы AF сигнализации, отвечающую за полярность концуевиков. Там должно быть всё по минусу

Затем  проведите эксперименты:

1) в машине захлопнуто всё - двери-какпот-багажник. Жмем кн.3 брплока коротко - ТЫНЦ.

Брелок пиликнул, показал напряжение, температуру салона и температуру мотора на месте часов. Что после этого вокруг машинки на экранчике? Если всё корректно и сигнализация не сожжена - не должно ми гать ни капотика, ни багажника, ни дверки. Если что-то мигает - или настройка входа неверная или он сожжен.

Предположим - не мигает ничего. Переходим к эксперименту 2.

2) Распахиваем багажник и снова ТЫНЦ на кн.3. После этого  на экранчике должен появится символ багажника ("спойлер" над крышей маФынки). У Вас так? Если ДА, то захлопываем багажник, жмем  кн.3 (коротко)  - символ багажника должен пропасть, а мы переходим к эксперименту 3.

3) распахиваем одну из задних боковых дверей и ... жмем кн.3 коротко - ЧТО НА ЭКРАНЧИКЕ? Если я прав и  машина   без переделок проводки, то  на экранчике замигает снова символ БАГАЖНИКА. И так и должно быть!

Захлопываем эту дверь, жмем кн.3, чтобы убрать символ с экрана и идем открывать вторую заднюю боковую дверь. 

4) Проводим действия п.3 для второй задней двери - всё должно повториться как под копирку - при распахнутой двери  опрос состояния (кн.3 коротко) - должен  вызывать символ багажника, при захлопнутом всём  - убирать символ багажника...

Так что  только передние двери ЗАПАРАЛЛЕЛЕНЫ между собой и  если к цепи их концевиков подключить синий с черной полосой, настроенный, как "двери-", то  сигнализация начнет показывать дверку на экранчике при распахнутой одной из  передних дверей. Если не можете найти нужный Вам провод на блоке BCM, то тащите синий с черной полосой, нарастив его куском подходящего провода до ближайшего (надо полагать до водительского) концевика и прицепляйте  прямо в жгутике концевика.

Хотя этот провод с концевиков передних дверей приходит на BCM. ВНИМАНИЕ  - при его поиске на BCM надо захлопнуть ВТОРУЮ дверь переднюю (пассажирскую). И тыкая в пины на  BCM в двухсекционном 40-контактном квадратном  разъеме при распахнутой водительской двери искать пины, где будет МАССА (зеленый глаз контрольки и писк). Найдя очередной такой провод - зажимать пальцем концевик водительской двери - если  глаз не гаснет и писк не прекращается - это не пин концевика - ищем дальше. Если при нажатии концевика писк пропадает, глаз гаснет, а при отпускании концевика снова пищит и горит зеленым, то  захлопываем водительскую дверь и идем на другую сторону, чтобы убедиться,  что при открытии пассажирской передней  двери снова начинает пищать и светить зеленым и при распахивании пассажирской передней двери...

Вот к этому проводу на BCM и надо цепляться...

Чтобы добраться до пинов в этом разъеме - его надо вытащить из BCM и выдвинуть зеленую секцию из обечайки, отжав защелку на краю обечайки...

Image 53491

 

Image 53493

схема

Image 53494

Ну вроде разжевал - дальше некуда.

У меня концевики задних дверей подключены к передним дверям в районе порога водителя, задние концевики стоят не заводские, скорее всего установление предидущим  владельцем.





У меня концевики задних дверей подключены к передним дверям в районе порога водителя, задние концевики стоят не заводские, скорее всего установление предидущим владельцем.

А вот это прозвучало ВПЕРВЫЕ. Если про этот незаводской "колхоз" было написано изначально, то  я бы первым делом предложил ОТКЛЮЧИТЬ от проводки машины всё это  нестандартно добавленное  и ... проверил  работу сигнализации только  с единственным  водительским концевиком (ну или  с двумя передними, если они установлены "по заводу"). И убедившись. что  всё стало работать корректно - или икал - где "коротыш" в "колхозе" или  просто всё это удалил и сделал-бы новый монтаж  задних концевиков и новое их подключение ПАРАЛЛЕЛЬНО проводам, заходящим в концевик двери водителя.

PS

Уже столько всего понаделано лишнего, что нелишним будет проверить:  а сине-черный на данный момент КОРРЕКТНО работает (и работает-ли вообще)?

-Отцепляем  сине-черный от проводки машины, оставляем в воздухе, жмем кн.3 брелока коротко - дверки на экранчике брелока после этого быть не должно.

-Надежно  присоединяем  сине-черный к металлу кузова  (на "массу") и снова жмем кн.3 - дверка на экранчике брелока должна появиться.

-Отцепляем сине-черный от "массы", жмем кн.3 - дверка должна пропасть.

У Вас ТАК?

я писал , что на всех 4 дверях срабатывают концевики . Сейчас попробую отбросить задние 

я писал , что на всех 4 дверях срабатывают концевики

Тогда  пока не  надо 

Сейчас попробую отбросить задние

Особенно если от задних свет в салоне загорается, как и от передних и так же гаснет с задержкой, если позахлопывать все двери...

а надо для начала

 

Уже столько всего понаделано лишнего, что нелишним будет проверить: а сине-черный на данный момент КОРРЕКТНО работает (и работает-ли вообще)?
-Отцепляем сине-черный от проводки машины, оставляем в воздухе, жмем кн.3 брелока коротко - дверки на экранчике брелока после этого быть не должно.
-Надежно присоединяем сине-черный к металлу кузова (на "массу") и снова жмем кн.3 - дверка на экранчике брелока должна появиться.
-Отцепляем сине-черный от "массы", жмем кн.3 - дверка должна пропасть.
У Вас ТАК?

И еще -  у Вас точно  А93? Или может быть всё-таки А93v2? Это вообще-то  сильно разные сигнализации!!! Имеется в виду - в плане подключений и настроек. С точки зрения обывательского пользования в дальнейшем - тыканья кнопок   на брелоке - ВСЁ ИДЕНТИЧНО (назначения кнопок и  основной функционал в базовой установке без фенек и плюшек), но вот  изнутри - разница есть и она немалая...

а93 v2 . Отключил полностью провод показания на брелке не изменились

на массу тоже никаких изменений

читайте текст ниже - я его дополнил.

а93 v2 .

Чтобы сине-черный работал корректно в Вашей машине

 в настройке  функции 12 таблицы AF должно быть AF-12-1

Image 53498

Перепроверьте. При других настройках вход корректно работать в Вашей машине не будет.


Отключил полностью провод показания на брелке не изменились

Я просил провести ЭКСПЕРИМЕНТЫ, а не просто откинуть провод. Вы на массу его замыкали? Кнопку 3 брелока жали при замкнутом на массу  и не замкнутом на массу сине-черном?

И еще - сигнализация с 2CAN-2LIN модулем?   хвостики неиспользованых проводов красного разъема укоротили? Или они висят АНТЕННАМИ в недрах торпедо?  Если не укоротили, то  все, кроме  белого и бело-зеленого, нужных для обхода иммо - надо укоротить, оставив  сантиметров по 5-6, а  кроме этого - после укорачивания (уничтожения антенн) вытащить синий предохранитель сигнализации  на 20-30 секунд и воткнуть обратно В ОДНО КАСАНИЕ. Это нужно чтобы перезагрузить блок сигнализации и возможно ЗАВИСШИЦЙ CAN-адаптер, который может  заставлять сигнализацию ошибаться в оценке  происходящего  на сине-черном. После этого повторно провести эксперименты с замыканиями/ не замыканиями сине-черного на массу и жамканьями кнопки 3 брелока при сине-черном, сидящем на массе (металле кузова) и не сидящем на массе.

у меня без модуля 2can-2lin , эксперимент я провёл при нажатии кнопки 3 индикация не меняется что на массу - что без .AF 12-1 в настройках

у меня без модуля 2can-2lin 

Если бы он был -  можно было-бы сделать электронный обход иммобилайзера  без похорон клбюча от машины в ЧИПово-ключном обходчике.

https://can.starline.ru/data/scheme/60b8bb6d6e49c96348a432ff8a894d35c6b97aa3.pdf

Информация отсюда

https://can.starline.ru/48/32/7810

, эксперимент я провёл при нажатии кнопки 3 индикация не меняется что на массу - что без .AF 12-1 в настройках

Ну тогда у меня для Вас неприятная новость - вход сигнализации сожжен. Требуется ремонт в условиях ближайшего сервисного центра Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/

У меня изначально при подключении сигнализации загорелась откр . дверь и к блоку управления сигнал + приходил . Я Вас понял. Благодарю Вас за потраченное вами время !