0

Не работает автозапуск по напряжению

wl2776 1 год назад обновлен 1 год назад 11

Сигнализация A63, поставлена в автосалоне при покупке машины.

Автомобиль: VW Polo 2021 г.в.

Версия прошивки модуля GSM HB03-P9.

Через приложение Starline 2 я уже давно настроил автозапуск по порогу напряжения на АКБ в 12В.

Других условий автозапуска нет, только по напряжению на акб.

Не срабатывает автозапуск, двигатель не запускается.

При этом по показаниям и приложения, и брелока напряжение на акб составляет меньше 12В, цифры видел разные, было 11.9В и 11.78В.

Вручную дистанционно двигатель запускается и через приложение или кнопкой на брелоке.

Что делать?

Здравствуйте. Прошу посетить установщиков для диагностики работы системы. Мастер проверит выполненные настройки и подключения.

Прошу учесть, что для любого автоматического запуска есть ограничения:

Image 53330

Автоматический запуск возможен не ранее чем через час после поездки или другой остановки двигателя.

Дополнительные подробности: перед этим машина неделю стояла во дворе под окнами.

По этой причине, собственно, аккумулятор и подсел.

Настройки сигнализации я и самостоятельно могу проверить, подскажите, пожалуйста, какие именно.

Эта функция с серверами Starline никак не общается?

Всё хранится в контроллере и работает локально?

Запуск по напряжению работает вне зависимости от связи с сервером или GSM.

Установка и обслуживание современной охранной системы требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самого комплекса.

НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессиональным установщикам для монтажа, настройки и обслуживания охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.

Ожидал увидеть следующий ответ: 

Image 53340

Image 53341

А уже потом настоятельные рекомендации и остальное про "соображай, что делаешь!"

Возможно, настройки в контроллере оказались сброшены после визита в сервис, а приложение это не заметило.

Вот если и там будет 12.0В, тогда придётся ехать к установщикам.

Если в приложении установлено 12.0, то и в блоке тоже должно автоматически быть 12.0. Иначе быть не может. Брелок и приложение дополняют друг друга. 

Т.е. оно именно так работает?
Я ставлю в приложении 12.0, и эта настройка записывается в блок?
А если я через брелок поменяю настройку, в приложении это отобразится?

Я крутил ползунок в приложении, поставил там 11.9, потом вернул на 12... Правда, сделал это уже после того, как обнаружил, что автозапуск не сработал. 

Сейчас на акб 12.1В, так что надо ждать, другого ничего не остаётся. 
По этой причине я и не хочу пока обращаться к установщикам. Они-то ждать не будут.
А еще может выясниться, что это какой-то глюк софта на телефоне или на стороне сервера старлайн, а к установщикам вопросов нет. В результате - потерянное время и выброшенные деньги.

Поменял в приложении порог на 12.2В 

По его же показаниям на акб сейчас 12.1В.

На брелоке по кнопке 3 - 12.19В

В браузере в starline.online - 12.1В

В последний раз запускал двигатель позавчера.

Двигатель не запускается.

Двусторонняя связь между контроллером в машине и приложением есть, проверил.

Включил в машине брелоком функцию программирования автозапуска по напряжению, брелок показал 12.2В, то значение, которое я поставил из приложения.

Поменял его кнопками на брелоке на 12.1В, где-то через час проверил, что в приложении, там тоже оказалось 12.1В.

Так, а работает ли автозапуск вообще?

Посмотрим, как будет работать автозапуск по расписанию.

Оно таки заработало, само.

Видимо, измерение напряжения на АКБ делается с такими дикими погрешностями, что установка порога по наряжению имеет весьма косвенное отношение к тому, в какой момент запустится двигатель.

Видел также несовпадающие показания:  приложение казало 12.1В, а брелок 11.98В.

И важное замечание.

СИГНАЛИЗАЦИЯ БЫЛА УСТАНОВЛЕНА В САЛОНЕ ПРИ ПРОДАЖЕ АВТО, моя установка НЕ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ.

В этот раздел мой вопрос был перенесен администрацией форума по каким-то её неведомым причинам.

К установщикам ехать не хотите, меняете настройки через меню программирования, но удивляетесь что вопрос в этой теме?

К установщикам ехать не хотел до выяснения всех деталей. По-моему, это резонно - не приезжать с жалобой а-ля "бензин кончился, и пепельница засорилась".

Теперь вообще ехать не хочу, т.к., похоже, это не лечится. Работает худо-бедно, как и всё остальное в этом китайском поделии - ну пусть работает, авось как-то проработает.

Что касается удивления.

Установка - это не настройка.

Настройка - это часть эксплуатации уже установленного изделия.

Производитель выкладывает в публичный доступ инструкцию по программированию, почему я не могу ей воспользоваться?  Тем более, что я понимаю, о чём речь, 30 лет уже в профессии.

Я нашел также книжечку, которую мне установщики выдали, там это тоже всё описано, и знаете, как эта книжечка называется? "Инструкция по эксплуатации."

Т.е это документ, написанный для конечного пользователя, т.е. для меня.

Соответственно, я могу выполнять все действия, которые там описаны, но при этом установка останется установкой в салоне.

Я еще менял пороговое напряжение через приложение на телефоне... Тоже в сервис надо было?

Вот, например, обновление прошивки блока требует какого-то специфического оборудования и программного ключа - туда я не лезу. 

А обновление прошивки GSM-модуля делается через СМС, и рекомендации по её посылке Тоноян давал, в сервис не посылал.

Ну и выстраивая дальше логическую цепочку. За настройкой магнитолы в автомобиле на новую радиостанцию тоже прикажете к установщикам обращаться?

О, а если отвлечься от автомобиля, то что насчет настроек смартфона? Рингтон сменить сам я могу или опять в сервис меня пошлют?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho